Бугакова Надежда Николаевна

сайт старшего воспитателя

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии

Увлечения: картины по номерам

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №40 Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bugakova-nadezhda-nikolaevna

 

Самое прекрасное – смотреть в глаза человеку, который улыбается. У каждого глаза «улыбаются» по-своему. Но именно улыбающиеся глаза самые прекрасные.

 

О себе

"Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение."
К. Д. Ушинский

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика. 

Гомер."Илиада" и "Одиссея"

Энтони Троллоп. "Барсетширские хроники"

Джейн
Остин. "Гордость и предубеждение"
Джонатан Свифт. "Приключения 
Гулливера"
Шарлотта Бронте. "Джен Эйр"
Лев Толстой. "Война
и мир"
Чарльз Диккенс. "Дэвид Копперфильд"
Уильям 
Тэккерей. "Ярмарка тщеславия"
Гюстав Флобер. "Мадам Бовари"
Джордж
Элиот. "Миддлмарч"
Поэзия
Вильям Шекспир. Сонеты
Данте.
"Божественная комедия"
Джеффри Чосер. "Кентерберийские рассказы"
Вильям
Вордсворт. "Прелюдия"
Джон Китс. Оды
Томас Элиот. 
"Бесплодная земля"
Джон Мильтон. "Потерянный рай"
Уильям 
Блейк. "Песни невинности" и "Песни опыта"
Уильям Батлер Йитс. 
Избранное
Тед Хьюз. Избранное

Моё портфолио

 

ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА:

1.Главный принцип педагога -расположить ребёнка к воспитательному процессу, сделать его добровольным помощником в своём же воспитании.

2. Общение – суть жизни людей. Главный метод воспитания – доставлять ребёнку радость общения с нами: радость совместного познания, совместного труда, игры, отдыха.

3. Обычная повседневная жизнь и характер взаимоотношения взрослых – это среда, в которой формируется личность человека будущего. Поэтому очень важно, чтобы наша повседневная жизнь, наше общение друг с другом как можно больше соответствовали тому идеалу, который мы стремимся вселить в ребёнка.

4. Вера  человека в людей, вера человека в собственные жизненные позиции- это первооснова для полнокровного общения между людьми и возвышения личности. Поэтому мы обязаны развивать и беречь в ребёнке веру в нас, в своих воспитателей, веру в своих товарищей, веру в людей, веру в самого себя.

5. Воспитательный процесс должен быть пронизан уважением к личности каждого ребёнка, должен формировать у детей чувство заботы о товарищах, близких и о людях вообще.

6. Человек может проявлять и развивать в себе все свои способности и дарования и быть счастливым только в таком обществе, где он чувствует себя нужным и своим и где его искусственно не возвышают и не унижают. Таким ребёнок должен себя чувствовать в обществе, в котором он живёт.

7. Ребёнок – импульсивное существо, ему трудно понять взрослого. Это мы, воспитатели, обязаны понять ребёнка и строить наши воспитательные планы с учётом движений его души.

8. Воспитание – скрытый и длительный процесс, и потому мы должны проявлять проницательность, последовательность и терпение во всех конкретных случаях решения воспитательных задач.

9. Нами, воспитателями, должны руководить чуткость, отзывчивость, доброта души, любовь, нежность, непосредственность, постоянная готовность прийти на помощь, чувство сопереживания. Всё это должно сочетаться с требовательностью к самому себе и к ребёнку, с чувством ответственности перед подрастающим поколением, с заботой о будущем Родины.

10.  Мы должны решительно отказаться от авторитарности и императивности и таких форм их проявления, как крик, брань, ущемление самолюбия, насмешка, грубость, угроза, принуждение

 

Мои публикации:
Конструирование, ручной труд
Математика
Обучение грамоте
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы