Главные вкладки
Свириденко Елена Алексеевна
Сайт дошкольников
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Самообразование
Увлечения: Цветоводство, растениводство
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.Спасск-Дальний
Место работы: МБДОУ ЦО "Интеллект"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buchak-elena-alekseevna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества…»
"Педагог - он вечно созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу"
О себе
Свириденко Елена Алексеевна 1973 года рождения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, сформировавшие мой внутренний мир - это в основном педагогическая и художественная литература, в книгах отображена вся история человечества, читая книги, человек может оценивать и учится на чужих ошибках.
Мой взгляд на мир
Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость. А.С.Макаренко
Мои достижения
В межаттестационный период прошла повышение квалификации в ГАУ ДПО ПК ИРО:
2020г. - «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования»в объёме 72 часа, удостоверение.
2021 г. - «Развитие ребенка в раннем возрасте (от 0 до 3-х лет) в соответствии с ФГОС ДО», в объеме 72 часа, АНО ДПО «ОЦ Каменный город, удостоверение;
2022г. - участие в вебинаре «Организация деятельности региональных тьютеров и педагогических команд ДОО, ООО и СПО Приморского края в рамках федерального проекта по сопровождению реализации и мониторингу рабочих программ воспитания в Приморском крае» в объеме 2 часа, сертификат
2022г. - участие в вебинаре, педагогический портал «Солнечный свет» «Создание обучающих материалов в виде лэпбуков и интерактивных игр» в объеме 1 час, сертификат
2022г. - участие в серии вебинаров «Важность дошкольного образования» сертификат участника
.2022 г. - «Успех каждого ребенка как педагогический подход в дошкольном образовании. Обзор мероприятий Минпросвещения РФ в 2023 году (Год педагога и наставника)» в объеме 144 часа, Образовательная платформа «Академический Университет РФ, удостоверение
2024 г. - "Воспитание юного исследователя в детском саду (в условиях реализации ФГОС и ФОП), в обьеме 24 часа, удостоверение
2024г. - "ФОП ДО и ФГОС ДО: современные подходы привлечения родителей к деятельности по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма", в обьеме 24 часа, удостоверение2024г - "Дховно-нравственное воспитание детей старшего возраста через приобщение к истории, традициям, культуре своей большой и малой Родины", в обьеме 24 часа, удостоверение
2024г. - "STEAM-образование дошкольников: особенности и практика в условиях ФГОС ДО", в обьеме 72 часа, удостоверение
Имею награды"
2017 год - Почетная грамота главы городского округа Спасск-Дальний
2021 год - Почетная грамота Думы городского округа Спасск-Дальний
2022 год - Почетная грамота Администрации городского округа Спасск-Дальний Управление образования
2023 год - Благодарность Спасского городского Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов
Моё портфолио
Работа воспитателя – одна из самых важных и сложных профессий. При этом она существенна не только в процессе воспитания маленького человека, но и становления его личности. Путь дошкольника – очень ответственный, трудный и радостный, где много разных встреч и открытий. Выбрав свою профессию учу, чтобы лицо малыша радостно сияло и радовало глаз. Я хочу, чтобы наши дети были лучше нас – красивы, умны талантливы. Нам надо помнить всё, что происходит в непосредственном окружении малыша, преобразовании в его душе. Поэтому мне хочется передать свои умения, знания, моим маленьким воспитанникам. Ведь они всё схватывают на лету, надо только успевать им развиваться.
Я, как воспитатель, отвечаю за жизнь и здоровье доверенных мне детей, изо дня в день веду воспитательную работу, требующую больших душевных и физических сил. Я стремлюсь быть компетентным в глазах детей и их родителей, быть интересным для них. Всегда внимательно выслушиваю детские вопросы, а потом ищу в книгах ответы на них, увлеченно осваиваю вместе с детьми новые оригинальные способы. Творческий подход к нашей работе предполагает постоянный поиск новых методов, форм и идей, поэтому нам воспитателям скучать не приходится!
Для этого я веду постоянный поиск новых приемов , методов и технологий, которые актуальны особенно в наше время. Ребенка – представителя нового поколения, практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить.
С этой целью я начала использовать в своей работе предметно-пространственную среду «Фиолетовый лес» из серии практических пособий В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».
Фиолетовый лес – это сенсорно-моторная зона, в которой ребенок активно действует с развивающими играми в горизонтальной плоскости или прикрепляет к вертикальной стене, реализуя свой творческий замысел.
Игры разработаны для детей всех возрастных групп. Одна и та же игра усложняется в зависимости от возраста ребёнка. Это путь от практики к теории. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя дети осваивают цифры и буквы; узнают и запоминают цвет, форму; тренируют мелкую моторику рук, совершенствуют речь, мышление, память, воображение.
Я работаю с детьми уже несколько лет, и могу сказать, что моя работа очень ценна. Я не просто передаю им знания, но и создаю для них важный опыт, который будет использован ими на протяжении всей жизни. Воспитание детей — это не просто работа. Это миссия, включающая в себя любовь, заботу и отношения. Я счастлив, что могу быть частью такой важной миссии
В группе созданы центры активности: пальчиковых игр (различные бизиборды, мозаики, цветные прищепки и др.); театрализованной деятельности (различные виды театров, атрибуты к играм); конструирования (различные виды конструктора, строительного материала); продуктивной и творческой деятельности (различные изобразительные материалы, репродукции к картинам известных художников); экспериментальной деятельности (наборы разнообразных пособий, твердые и сыпучие материалы), книжный уголок и др.
Использую метод проектов с целью повышения познавательного интереса у воспитанников, развития их творческих возможностей. Совместно с детьми и родителями осуществлен ряд проектов: "Зимующие птицы Приморского края" , "Огород на окне", "Русская береза - четыре времени года" , "Профессии наших мам", "Профессии наших пап", "Круговорот воды в природе" и др. Работа над проектами позволила обогатить знания детей об окружающем мире и научить бережному отношению ко всему живому, создать совместную познавательно-поисковую деятельность дошкольников и родителей. Рузультатом проектов стало создание в группе тематических альбомов, организация выставок, пополнение базы видеопрезентаций.
В группе созданы условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.