Главные вкладки
Бринева Ирина Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование компьютерной технологии на уроках русского языка и литературы, развитие литературного процесса в конце 20 – начале 21 века
Увлечения: Катание на коньках, лыжах; вязание
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: город Ленинск-Кузнецкий
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 им. В.М. Елсукова"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brineva-podayko-irina-vladimirovna«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями».
Стать педагогом я мечтала с раннего детства. Побывав в трехлетнем возрасте на уроках со своей старшей сестрой, я превратилась в учительницу. В дошкольные годы моими учениками были куклы, позже ко мне в «школу» ходили подружки. Приходилось писать для них учебники, заполнять журнал, проверять тетради. Все, что слышала в школе от учителей, дома передавала моим «ученикам».
К окончанию школы я даже не задумывалась о будущей профессии. Вопрос «кем стать?» был решен однозначно. Сразу после института начала работать в деревенской школе. И вот я – учитель! Наконец-то у меня настоящие ученики, каждый день много тетрадей для проверки…
Но вместе с радостью пришли и первые неудачи. Быть учителем, безусловно, интересно, но нелегко. Теперь нужно было анализировать каждый свой поступок, просчитывать каждый шаг. Передо мной встал ряд вопросов: «Как стать хорошим преподавателем?», «Настоящий ли я педагог?», «Хочу ли я посвятить всю жизнь выбранной профессии?».
Решить все эти вопросы мне помог декретный отпуск. Находясь вне школы, поняла, что мне неинтересна ни одна другая профессия. И всякий раз, проходя мимо учебных учреждений, у меня безумно болела душа. Мной одолевало желание видеть детей каждый день, жить их заботами и проблемами.
Сегодня в моей жизни опять уроки, тетради и ученики, и я очень счастлива. Мне нравится подбирать «ключики» к их сердечкам, проводить с ними время, передавать им свои знания. Хочу быть для них не просто учителем, а другом, помощником, советником.
Свою педагогическую деятельность строю на трех принципах: не формировать личность, а создать условия для её формирования; не указывать пути решения задач, а помочь найти свой путь, не тянуть за руку на гору, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Достичь этого непросто. Прежде всего, необходимо сотворить себя как личность, ведь хороший учитель всегда учится сам. Нельзя не согласиться со словами Ж. Жубера: "Обучать - значит вдвойне учиться". Непрерывное саморазвитие, общение с учащимися, коллегами и родителями, поиск новых форм работы – все это дает желаемый результат.
Разумеется, результат этой деятельности всегда разный, иногда совершенно неожиданный. Жизнь в школе нельзя назвать спокойной. Учителя решают, на первый взгляд неразрешимые проблемы, читают тонны книг, но прелесть педагогического труда в детских сердцах. Их доверие и признательность дает массу сил и энтузиазма.
«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь»,- сказал Василий Ключевский. Я люблю свою профессию и искренне надеюсь, что когда-нибудь мои ученики скажут мне слова благодарности.
О себе
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 им. В.М. Елсукова"
Должность: учитель русского языка и литературы.
Образование: высшее, Кузбасский областной педагогический институт, 2007 г., учитель русского языка и литературы, русский язык и литература (Диплом об образовании)
Курсы повышения квалификации:
КРИПКиПРО "Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания русского языка и литературы", 120ч., 2013г. (Удостоверение №133011)
КРИПКиПРО "Вопросы функционирования русского языка как государственного языка Российской федерации (с использованием ДОТ)", 72ч., 2013г. (Удостоверение №133995)
Стаж: общий – 10 лет, педагогический- 10 года
Участие в работе творческих и проблемных группах: Использование медиа-технологий на уроках гуманитарного цикла (школьный уровень)
Диалоговая технология обучения русскому языку (Творческий отчет по теме самообразования)
- анализ освоения обучающимися образовательных программ
- контрольные срезы знаний учащихся
- участие школьников в олимпиадах и конкурсах
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои достижения
Благодарственное письмо за качесвенное исполнение рисунков учащимися областного конкурса "Русское слово в красках" (Благодарственное письмо, 2013)
Экспертная деятельность в составе жюри Всероссийского заочного конкурса рисунков "Мои любимые мультфильмы" (Сертификат №837)
Лауреат Всероссийского фестиваля педагогического мастерства "Все хорошее в людях из детства!" (Сертификат)
Организация сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования (Диплом, март 2013)
Участник обласного конкурса методических разработок профориентационного содержания "ПРОФориентир - 2014" (Сертификат, 2014)
Почетная грамота УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСК_КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (Почетная грамота № 676, 2014)
Участник Международной научно-практической конференции "Современные тенденции в образовании и науке" (Сертификат, 2014)
Лауреат муниципального конкурса "Портфолио молодого педагога" (Диплом I степени, 2014)
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности, результаты, достигнутые в обучении и воспитании школьников, а также творческую самообразовательную деятельность.
Из данного портфолио можно узнать мои личные данные, позволяющие судить о процессе индивидуального развития: копия диплома об образовании, копии сертификатов и благодарственных писем; удостоверения, свидетельствующие о опрохождении курсов повышения квалификации.
Опубликованы данные научно-методической деятельности: творческие отчеты по теме самообразования, работы учащихся. Представленные работы позволят судить о моих профессиональных интересах. Есть разработки открытых уроков по обобщению и систематизации знаний, построенные на основе диалоговой технологии с элементами игры: соревнование и «Брейн – ринг». Эти уроки содержат большое количество разнообразных заданий соревновательного характера. В них сочетается следующие методы: словесный, наглядный, электронновизуальный, самостоятельная работа и др. Разработки классных часов патриотической и нравственной направленности. Мероприятие развлекательного характера, посвященное празднованию Дня 8 Марта. Также представлена программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «В мире сказок». Программа способствует как интеллектуальному развитию учащихся, так и развитию творческих способностей. Прилагаются материалы по теме самообразования: «Диалоговая технология обучения русскому языку», творческий отчет по данной теме, показывающий результативность саморазвития. Предоставляется информация об участии в конкурсах, ксерокопии грамот учащихся. Использование данных материалов в работе позволяет добиваться высоких результатов в учебной и внеклассной работе.
Можно проследить и за результатами педагогической деятельности, которые показывают положительную динамику качественной успеваемости по русскому языку в 7-х классах за последние два года. Предствлена диаграмма и анализ школьных мониторингов, из которой видно повышение как общей, так и качественной успеваемости учащихся.
Также имеются материалы, позволяющие оценить участие детей в предметных конкурсах, например, в игре-конкурсе «Русский медвежонок». Кроме того, показана результативность работаы с учащимися в творческих конкурсах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты