Брехнева Любовь Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: компьютерные технологии

Увлечения: чтение

Регион: Амурская область

Населенный пункт: с. Семёновка, Свободненский район

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Семёновская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brehneva-lyubov-vladimirovna

О себе

      Я работаю в школе 15 лет. Постоянно занимаюсь самообразованием. В 2015 году аттестовалась на высшую категорию. Люблю детей и стараюсь не только учить их, но и чему-то учиться у них.

    Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку учащихся; через привлечение школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах.

     Как учитель-филолог, считаю, что главная задача моей педагогической деятельности - не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить своим ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры), но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Другими словами, покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать презентационными и ораторскими навыками, уметь активно владеть богатством устной и письменной речи, мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей.          

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Александра Сергеевича Пушкина

Моё портфолио

   На сегодняшний день существует немало проблем в преподавании русского языка и литературы. Поэтому, на мой взгляд, школьное обучение языку не должно сводиться к тому, чтобы подготовить грамотного ученика в узком понимании этого термина, что практически ограничивается натаскиванием в овладении орфографическими навыками и умениями. Необходимы действенные усилия по переходу от информативно-рецептивных методов обучения к поисково-эвристическим с активным участием самих учащихся.

В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:

  • Принцип диалога
  • Принцип сотрудничества
  • Принцип сотворчества
  • Принцип личного примера

  Нужно учить детей учиться и самому учителю учиться у детей. Свои уроки стараюсь создать особенно интересными, чтобы каждый ученик, выйдя из класса чувствовал себя успешным. Стремлюсь создать в классе благоприятную атмосферу. Хвалю ребёнка даже за незначительный успех. Применяю работу в творческих группах. Это позволяет привлечь к работе каждого ученика в классе.

  Я охотно делюсь своим опытом с коллегами. Ежегодно даю открытые уроки для учителей своей школы. Также провожу открытые уроки и для учителей района. В январе 2013 года давала уроки для межрайонного семинара. В феврале 2015 года заняла 3 место в муниципальном этапе конкурса "Учитель года". В 2016 году победила в областном этапе Конкурса лучших учителей.

  В системе работаю над подготовкой учащихся к ГИА и ЕГЭ. Привлекаю Интернет-ресурсы.  

  Ребята принимают активное участие в предметных неделях, конкурсах, олимпиадах по русскому языку и литературе.

  Занимаюсь с ребятами внеурочной деятельностью.

Мои публикации:
Литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы