Главные вкладки
Боздунова Анна Михайловна
"сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методическая работа
Увлечения: путешествия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: д.Лебедки, Октябрьский район
Место работы: школа
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования РФ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bozdunova-anna-mihaylovna
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
Принципы моей работы:
- уважать личность каждого ребенка;
- обучать всех детей, с любыми индивидуальными данными;
- обеспечение активности учебного процесса;
Надо учить каждого ребенка, постоянно видеть работу каждого ученика и развивать его способности. Научить ученика самостоятельно и творчески работать над собой, помочь самим добывать знания - вот цель моей работы. Я считаю профессию учителя важной в своей жизни, постоянно стремлюсь совершенствовать профессиональное мастерство.
.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1982 году закончила Челябинский государственный педагогический институт филологический факультет. С августа 1982 года работаю в Лебединской средней школе . Занимала должность зам. директора по УВР ( с августа 1982 г. по август 2010 г ). В настоящее время продолжаю работать учителем русского языка и литературы в данной школе. В течение 13 лет являюсь руководителем районного методического объединения образовательной области "Филология".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература 19 века.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Считаю, что перед учителем стоит главная задача: научить всех, не забывая ни о ком. Использование новых пед. технологий (творческий проект, методы ТРКМ (индуктор, кластер, сингвейн, рефлексия) позволяют формировать способы активизации и интенсификации обучения. Система моей работы опирается на методику повторного повторения В.Ф.Шаталова, а также на коммуникативные учебные действия Е.Н.Ильина. Определена содержательная линия в работе: сформировать комплекс поэтапного обучения, динамических наблюдений(мониторинг уровня качества обучения), аналитической оценки и прогноза состояния ЗУН учащихся. Результатом работы считаю качественный показатель знаний учащихся на ЕГЭ ( при ежегодной абсолютной успеваемости в 100%), поступление выпускников в вузы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты