Главные вкладки
Бойкова Наталья Владимировна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Тема самообразования:«Современные информационные технологии в обучении иностранному языку в контексте ФГОС второго поколения »
Увлечения: Чтение,музыка
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МБОУ "СШ №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boykova-nvЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь
Я считаю, что учитель должен всегда стремиться стать положительным примером для своих учеников, и собственный сайт будет в этом незаменимым помощником. Надеюсь, что сайт даст возможность интересными материалами привлечь внимание к изучаемому предмету и позволит показать примеры индивидуального подхода к ученикам в ходе образовательного процесса, а кроме того, собственные педагогические находки и открытия.
О себе
- Образование:
высшее, закончила Педагогический институт имени П.П. Ершова, г.Ишим (1995г.-2000г.) по специальности «филология (иностранные языки)»
- Педагогический стаж работы : 19 лет
- Сведения о повышении квалификации:
прошла курсы повышения квалификации по темам:«Методика преподавания иностранного языка как интегрированного предмета» (Нижневартовский филиал окружного ИПК и РРО, 2002г.);
«Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника» (БУ ДПОХМАО - Югры «Институт развития образования», г.Нижневартовск, 2008 г.)
«Основы построения профориентационной работы в образовательном учреждении» ( г.Нижневартовск; 2011г.)
«Деятельностный подход как основа введения ФГОС»(Сургутский государственный педагогический университет»; 2013 г.)
«Психолого-педагогические основы системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС нового поколения по предметной области «Иностранный язык» (Сургутский государственный педагогический институт; 2016 г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия, исторические романы
Мой взгляд на мир
Во все времена и эпохи развития человечества главными людьми в обществе считались Учителя, потому что они являлись не только носителями и хранителями Знания, но умели его передавать. Как бы современное общество не относилось к учителям, как бы оно не заблуждалось в выборе своих приоритетов и ценностей, миссия учителей, и ценность этой миссии, остается прежней. В мире, где господствует информационный бум, когда, казалось бы, любое знание можно получить просто из Интернета, трудится Учитель, который каждый день, приходя в класс, передает Знание. Знание - это не просто информация, это - мировоззрение, человеческое тепло и участие, сострадание и терпение, мудрость, наконец. И бесконечный труд. Поэтому не хочется верить, что подтвердится высказывание кого-то из великих о том, что учительство – не утраченное искусство, но уважение к учительству – утраченная традиция.
Мои достижения
Научно-методическая деятельность педагога
Учебный год | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
Публикации (тема, название СМИ)
| -Публикации в электронном СМИ (обновление информации и работа с личным мини-сайтом) | -Публикации в электронном СМИ (обновление информации и работа с личным мини-сайтом)
- Публикация статьи в научно-метадическом журнале (инициатива АУ ДПО ХМАО-Югры http://iro86.ru/images/documents/anons-2016.pdf
| -Публикации в электронном СМИ (обновление информации и работа с личным мини-сайтом)
- Заочная конференция в НГГУ (сертификат участника) и публикация в сборнике - XII Всероссийская заочная научно-практическая конференция с международным участием «Образование на грани тысячелетий» – «Проблемно-информационный подход к организации содержания современного образования: вопросы теории и практики»
|
Участие в педсоветах, методических семинарах и т.д. из опыта работы (тема, дата, где)
|
Выступление:
- на школьном методическом объединении учителей иностранных языков по теме: «Методика преподавания предмета в контексте введения ФГОС»
Участие:
-участие в вебинарах сайта «Просвещение» (8вебинаров) (сертификаты);
- участие в вебинарах издательства «Титул» (2 вебинара) (сертификаты)
|
Выступление: - на педагогическом совете «Эффективный учитель как условие повышения качества образования» по теме "Корректировка портфолио учителя на основе критериев эффективности педагога и направлений оценки деятельности в рамках аттестации педагогических кадров" 05.11.2015 - на школьном методическом объединении учителей иностранных языков по теме: "Требования ФГОС и тенденции современного электронного образования. Образовательная среда" «Дистанционное обучение в контексте ФГОС второго поколения»
Участие: - участие в семинаре по теме «Работаем по ФГОС: новые подходы к организации изучения английского языка в основной школе (на материале УМК «Английский в фокусе»)» (от издательства «Просвещение» и «Express Publishing») (сертификат)
-участие в вебинарах сайта «Просвещение», «Титул» и др. |
Выступление: на педагогическом совете: - «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – идеологическая и методологическая основа ФГОС общего образования» (модератор)
- «Система оценки качества образования к результатам деятельности образовательной организации» по теме: Перспективы реализации программ духовно-нравственного воспитания через внеклассную работу по предмету «Английский язык».
Участие:
- Участие в образовательном семинаре – практикуме по теме: «Электронная форма учебника на платформе LECTA: практические аспекты внедрения и применения» (6 часов) (сертификат)
- Участие в образовательном семинаре « Современная образовательная среда и новые аспекты в обучении иностранным языкам» (6 часов) (сертификат)
- участие в вебинарах сайта «Просвещение»;
- участие в вебинарах издательства «Титул» (сертификаты) |
Участие в научно – практических конференциях
| - участие в работе городской конференции "Вдохновление идеями, которые делают общение легче" (сертификат); |
|
-Заочная конференция в НГГУ (сертификат участника и публикация) |
Участие в конкурсах педагогического мастерства |
- |
- | - участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогическое мастерство» в номинации «Лучшая методическая разработка» с темой «Электронные образовательные ресурсы в рамках реализации дистанционного обучения» - 3 место (диплом) |
Методическая активность педагога (участие в ГМО и ГМЦ, участие в организации работы ресурсного методического центра, пилотной площадки, кураторство направлений, не входящих в функциональные обязанности)
|
- Выполнение обязанностей руководителя МО учителей иностранных языков
- организация проведения дистанционного конкурса по иностранным языкам «Я - лингвист» в МБОУ «СШ №3».
- организация проведения всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку для 9-11 классов «Customs and traditions of English-speaking countries» в МБОУ «СШ №3». |
- Выполнение обязанностей руководителя МО учителей иностранных языков
- организация проведения международной дистанционной олимпиады по английскому языку «Молодежное движение» в «МБОУ СШ №3».
- организация проведения 3 Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку с международным участием «РосКонкурс» в «МБОУ СШ №3». |
- Выполнение обязанностей руководителя МО учителей иностранных языков
- организация проведения международной дистанционной олимпиады по английскому языку «Я - лингвист» в «МБОУ СШ №3».
- организация проведения международной дистанционной олимпиады по английскому языку «Зима-2017» проекта «Инфоурок» в «МБОУ СШ №3».
|
Участие в реализации программы «Наставничество» | Закреплена за молодым специалистом Ивлевым Е.М. (приказ № 394 от 01.10.14) | Закреплена за молодым специалистом Ивлевым Е.М. (приказ № 394 от 01.10.14) | - |
Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах | Председатель жюри школьного этапа олимпиады по английскому языку | Председатель жюри школьного этапа олимпиады по английскому языку | - Председатель жюри школьного этапа олимпиады по английскому языку - Член жюри (заочный и очный этапы) в Слете научных обществ учащихся образовательных организаций общего и дополнительного образования детей города Нижневартовска |
Создание персонального сайта | обновление информации и работа с личным мини-сайтом http://nsportal.ru/boykova-nv | обновление информации и работа с личным мини-сайтом | обновление информации и работа с личным мини-сайтом |
Самообразование в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (виды работ, наименование, дата, результаты)
| - работа над темой самообразования:«Дистанционное обучение в контексте ФГОС второго поколения» (в течение года) - нахождение и обработка новой информации по теме, полезной для создания электронных диагностических и образователь-ных ресурсов;
Результат: - разработаны тесты, включающие использование мобильного класса.
- обсуждение разнообразных проблем и обмен опытом с коллегами по МО и ГМО (в течение года); - взаимопосе-щение уроков по английскому языку с коллегами по МО (в течение года);
- посещение уроков учителей других школ (в течение года); - посещение заседаний ГМО (в течение года)
Результат: накопление информации и пополнение методической копилки по разной тематике. | - работа над темой самообразования:«Дистанционное обучение в контексте ФГОС второго поколения» (в течение года) - обработка новой информации по теме, полезной для создания электронных диагностических и образователь-ных ресурсов;
Результат: - разработаны новые тесты, включающие использование мобильного класса.
- обсуждение разнообразных проблем и обмен опытом с коллегами по МО и ГМО (в течение года); - взаимопосе-щение уроков по английскому языку с коллегами по МО (в течение года);
- посещение уроков учителей других школ (в течение года); - посещение заседаний ГМО (в течение года)
Результат: накопление информации и пополнение методической копилки по разной тематике. | - работа над темой самообразования: «Современные информационные технологии в обучении иностранному языку в контексте ФГОС второго поколения » - обработка новой информации по теме, полезной для создания электронных диагностических и образователь-ных ресурсов;
Результат: - разработаны новые тесты, включающие использование мобильного класса.
- обсуждение разнообразных проблем и обмен опытом с коллегами по МО и ГМО (в течение года); - взаимопосе-щение уроков по английскому языку с коллегами по МО (в течение года);
- посещение уроков учителей других школ (в течение года); - посещение заседаний ГМО (в течение года)
Результат: накопление информации и пополнение методической копилки по разной тематике. |
Моё портфолио
ПОРТФОЛИО
(портфель индивидуальных достижений учителя)
Бойкова Наталья Владимировна
Учебный год | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
Общий стаж работы | 16 лет | 17 лет | 18 лет |
Стаж работы по специальности | 16 лет | 17 лет | 18 лет |
Стаж работы в городе | 16 лет | 17 лет | 18 лет |
Стаж работы в данной школе | 7 лет | 8 лет | 9 лет |
Дата аттестации | 23 февраля 2015 | 23 февраля 2015 | 23 февраля 2015 |
Квалификационная категория | высшая | высшая |
|
Награды, грамоты | - | - | - |
Название темы и сроки прохождения курсов | - | - | - прохождение курсов повышения квалификации по теме «Психолого-педагогические основы системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС нового поколения по предметной области «Иностранный язык» |
Название темы методической работы, этап работы над темой | «Дистанционное обучение в контексте ФГОС второго поколения» | «Дистанционное обучение в контексте ФГОС второго поколения» | «Современные информационные технологии в обучении иностранному языку в контексте ФГОС второго поколения » |
II. Достижения учеников
а) Учебные достижения
Показатели | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |
Классы, в которых работаю | 5б, 5в, 6а, 6б, 6в, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б | 5а, 5б, 5в, 5г, 7а, 7б, 7в, 9б | 5а, 5в, 5д, 6а, 6б, 6в, 6г, 8а, 8б, 8в | |
Общее количество детей в них | 135 | 112 | 134 | |
Успеваемость I четв II четв III четв IV четв Год | 100 | 100 | 100 | |
100 | 100 | 100 | ||
100 | 100 | 100 | ||
100 | 100 | 100 | ||
100 | 100 | 100 | ||
Качество I четв II четв III четв IV четв Год | 77,8 | 62,6 | 71 | |
79,7 | 69,3 | 67 | ||
83 | 67,3 | 68 | ||
80,5 | 68,4 | 69 | ||
83 | 72,8 | 69 | ||
Количество участников олимпиад разного уровня | школьного | 5 б Джафарова С. Карпов И. Дронюк Д. Захарова Д. Жигайлова Е. Ламазаева А. Попов Д. Зарипов Д. Хасаев С. 6 а Положкова М.– 1 место Дударь Н.- 2 место Чайникова В. Тиханович А. Горбова К. 6 б Иванова П.– 1 место Петлина Е. Долба А. Воробец Е. 6 в Сергеева А. Степанова Е. Зайнуллина С. Ранеева А. Мурзаев А. 8 а Заковряшина С.– 3 место Поликарпов Д. Казанская Д. МомичТ. 8 б Гегжна А.– 1 место Рзаева А. 8 в Латыпова К. Джумаканова Э.
| 5 а Каримов Р. Бурухин Т. Удегов Д. 5 б Мурашева Е. Дуб Е. Савченко А. Мизгулина Е. Смаль А. 5 в Барин В. Лапотюк Н. Фирсанова К. Кужина И. 7 а Горбова К. Дударь Н. Положкова М. 7 б Иванова П. Воробец Е. 9 б Гегжна Алина
Барин В. (5В) – 1 место; Гегжна А. (9Б) – 2 место; Мурашева Е.(5Б) – 3 место; Иванова П. (7Б)-3 место.
| 5 а Салаватов А. Марин К. 5 д Слепцов Е. Шкуро В. Кислица А. 6а Бурухин Т. Удегов Д. Каримов Р. 6б Савченко А. 6 в Барин В. Максимова Е. Кужина И. Лопатюк Н. 8 б Воробец Е. Иванова П. |
муниципального | 2 участника: -Заковряшина Соня,8а; -Гегжна Алина, 8 б; | 1 участник: - Иванова Полина, 7б. | 1 участник: - Иванова Полина, 8б. | |
всероссийского | Всероссийская олимпиада по английскому языку для 9-11 классов «Customs and traditions of English-speaking countries» 9а Уразмамбетова И. Лушпенко А. | 3 Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку с международным участием «РосКонкурс» 7 б Иванова П. Воробец Е. Степанова О. | - Участие во всероссийском конкурсе «Британский бульдог» 7 б Иванова П. Воробец Е. Степанова О. 6б Савченко А. Полякова Е. | |
| международного | Международный конкурс по иностранным языкам «Я - лингвист» 6 б Иванова П. Воробец Е. Петлина Е. | Международный конкурс по иностранным языкам «Молодежное движение» 7б Воробец Е. Иванова П.
| Международный конкурс по иностранным языкам «Я - лингвист» 8б Иванова Полина, Воробец Елизавета 5а Марин Кирилл, Салаватов Азиз
Международная олимпиада по иностранным языкам «Зима-2017» проекта «Инфоурок» 6в Максимова Елизавета, Барин Владислав, Лопатюк Надежда |
Ф.И. призеров олимпиад разного уровня | школьного | Иванова Полина – 1 место Положкова Мария – 1 место Гегжна Алина – 1 место Дударь Наталья - 2 место Заковряшина Соня - 3 место | Барин В. – 1 место; Гегжна А. – 2 место; Мурашева Е.– 3 место; Иванова П. -3 место.
| 5 а Марин Кирилл – 1 место 6а Каримов Ренат - 2 место 6 в Лопатюк Надежда – 2 место 8 б Иванова Полина - 1 место |
всероссийского | Всероссийская олимпиада по английскому языку для 9-11 классов «Customs and traditions of English-speaking countries»
Уразмамбетова Индира - 2 место Лушпенко Анастасия - 2 место | 3 Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку с международным участием «РосКонкурс» 7 б Иванова Полина -1 место Воробец Елизавета -2 место Степанова Олеся -2 место | - | |
| международного | Международный конкурс по иностранным языкам «Я - лингвист» Иванова Полина - 2 место Воробец Елизавета - 2 место Петлина Евгения - 2 место | Международный конкурс по иностранным языкам «Молодежное движение» Воробец Елизавета - 2 место Иванова Полина - 3место
| Международный конкурс по иностранным языкам «Я - лингвист» 1 место: Иванова Полина, Воробец Елизавета, 2 место: Марин Кирилл, 3 место: Салаватов Азиз
Международная олимпиада по иностранным языкам «Зима-2017» проекта «Инфоурок» 1 место: Максимова Елизавета Барин Владислав Лопатюк Надежда |
Количество участников творческих конкурсов разного уровня | школьного | участники декады по иностранному языку (22 учащихся) | участники декады по иностранному языку (27 учащихся) | участники декады по иностранному языку (25 учащихся) |
школьного | 12 учащихся (участники декады по иностранному языку) | 12 учащихся (участники декады по иностранному языку) | 15 учащихся (участники декады по иностранному языку) | |
Ф.И. призеров творческих конкурсов разного уровня | школьного | - | - | - участие в Слете научных обществ учащихся образовательных организаций общего и дополнительного образования детей города Нижневартовска (муниципальный уровень) – Иванова Полина (8 б класс) с работой «Исследование применения межъязыковых русско-английских сопоставлений на уроках английского языка» (заочный этап-1место; очный этап) - Участие в Межрегиональном фестивале исследовательских работ «Открытие мира» (муниципальный уровень) – Иванова Полина( 8 б класс)с работой «Исследование применения межъязыковых русско-английских сопоставлений на уроках английского языка» (заочный этап-5место; очный этап – сертификат участника); Воробец Елизавета (8 б класс) с работой «Изучение особенностей звукоподражательной лексики английского языка в сопоставлении с русской на примере детских комиксов» (заочный этап) |
муниципального | - | - | - участие в НОУ Иванова П. с темой «Исследование применения межъязыковых русско-английских сопоставлений на уроках английского языка» - участие в «Открытии мира» Иванова П. с темой «Исследование применения межъязыковых русско-английских сопоставлений на уроках английского языка»
|
б) Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Показатели | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 |
Наименование органа ученического самоуправления | Актив класса: Кочемаскин А., Чайникова В., Гаврилов В., Русина А, Глущенко М., Лавринович М. | Актив класса: Чайникова В., Гаврилов В., Русина А., Глущенко М., Зорина А., Кочемаскин А. | Актив класса: Чайникова В., Гаврилов В., Русина А., Глущенко М., Сапунова А., Васильева А. |
Мероприятия в рамках работы органа ученического самоуправления | - помощь классному руководителю при подготовке к общешкольным и классным меролприятиям; - самостоятельное проведение классных часов; - участие в Управляющем совете школы и секторов; - контроль за посещаемостью уроков и питанием обучающихся в столовой; - проведение награждения обучающихся подарками на праздники 23 февраля и 8 марта; - посещение ветеранов на дому, поздравление и вручение подарков к празднику; - участие в конкурсе проектов «Я – гражданин России» на муниципальном уровне (заочный этап) (социальный проект «У героев НЕТ национальности!» Гаврилов Владимир, Чайникова Вероника) - участие во втором городском конкурсе социальных проектов «Время действовать!» (социальный проект «У героев НЕТ национальности!» Гаврилов Владимир, Чайникова Вероника) - 1 место - участие в межвузовской научно-практической конференции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (социальный проект «У героев НЕТ национальности!» Гаврилов Владимир, Чайникова Вероника) - победители в номинации «Судьба моей семьи в судьбе моей страны » | - помощь классному руководителю при подготовке к общешкольным и классным мероприятиям; - самостоятельное проведение классных часов; - участие в Управляющем совете школы и секторов; - контроль за посещаемостью уроков и питанием обучающихся в столовой; - проведение награждения обучающихся подарками на праздники 23 февраля и 8 марта; - посещение ветеранов на дому, поздравление и вручение подарков к празднику; - участие в школьном конкурсе социальных проектов (социальный проект «Твоя - моя Россия, твоя – моя Югра!» Гаврилов Владимир, Чайникова Вероника)- 1 место
- участие в муниципальном конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» (новогодняя игрушка «Новогодний ангел») Кочемаскин Артем (7 А)- лауреат в номинации «Оригинальная игрушка», денежный приз – 1000 рублей
- участие в муниципальном конкурсе творческих работ обучающихся общеобразовательных организаций г.Нижневартовска «Ориентир года» (Номинация «Афиша советского кино или мультфильма» (компьютерная графика)) Гаврилов Владимир (7 А) – 3 место, денежный приз – 2000 рублей
- участие в выборах президента школы – Чайникова Вероника (7 А)– 2 место | - помощь классному руководителю при подготовке к общешкольным и классным меролприятиям; - самостоятельное проведение классных часов; - участие в Управляющем совете школы и секторов; - контроль за посещаемостью уроков и питанием обучающихся в столовой; - проведение награждения обучающихся подарками на праздники 23 февраля и 8 марта; - посещение ветеранов на дому, поздравление и вручение подарков к празднику; -участие в конкурсе окружного значения социальной рекламы «Мы будущее» (Гаврилов Владимир, Чайникова Вероника, ученики 8 А класса) (сертификаты) -участие в муниципальном конкурсе творческих работ «Исторический альманах» (Чайникова Вероника) - участие в муниципальном конкурсе «Здоровым быть здорово» (слоган) (8 а класс) - участие в муниципальном конкурсе фотографий «Мой папа самый лучший» - участие в школьном конкурсе социальных проектов (социальный проект «Твоя - моя Россия, твоя – моя Югра!» Гаврилов Владимир, Чайникова Вероника)- 1 место
|
Участие в общешкольных и городских акциях (социальной, экологической, патриотической и др. направленности) | - участие в акции «Подарок ветерану» - участие в акции «Подарок детям (в окружную больницу)» | - участие в акции «Подарок ветерану» - участие в акции «Подарок детям (в окружную больницу)» | - участие в акции «Подарок ветерану» - участие в акции «Подарок детям (в окружную больницу)» |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями | -Проведение консультаций и презентаций на родительских собраниях | -Проведение консультаций и презентаций на родительских собраниях | -Проведение консультаций и презентаций и др. на родительских собраниях |
IV. Использование современных образовательных технологий
Показатели | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 |
Использование ИКТ в процессе обучения предмету (по отношению к общему количеству уроков/%) | 44% | 50% | 55% |
Использование проектных, исследовательских технологий | 35% | 37% | 40% |
Использование других современных образовательных технологий (указать какие) | здоровьесберегающая, парацентрическая технологии, дифференцированное обучение, развивающее обучение и т.д. | здоровьесберегающая, пара-центрическая технологии, дифференцированное обучение, развивающее обучение, проб-лемное обучен-ие, обучение в сотрудничестве, тестовые техно-логии, информа-ционные техно-логии, метод проектов и т.д. | здоровьесберегающая, парацентрическая технологии, дифференцированное обучение, развивающее обучение, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, тестовые технологии, современные информационные технологии, метод проектов и т.д. |
Использование ИКТ в воспитательной работе (в %) | 40% | 45% | 50% |
Использование в воспитательной работе (в %) проектных, исследовательских и других педагогических технологий | 60% | 65% | 67% |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты