Главные вкладки
Боркунова Елена Сергеевна
Сайт преподавателя истории
Профессия: Историк. Преподаватель
Профессиональные интересы: Работа с детьми старшего подросткового возраста. Формирование патриотического сознания учащихся через историю страны
Увлечения: Цветоводство, ландшафтный дизайн
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПБГБПОУ Колледж судостроения и прикладных технологий
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borkunovaНикогда не учите ребенка тому, в чём вы сами не уверены...
О себе
Родилась и выросла в городе Ленинграде.
В 1976 году закончила исторический факультет ЛГУ.
Всю свою жизнь посвятила работе в системе школьного ( 6 лет) и среднего-профессионального образования(уже 31 год).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги: "Как перестать беспокоиться и начать жить" "Как выработать уверенность в себе и влиять на людей"
"50 великих книг, которые изменят вашу жизнь"
Мои достижения
В 2000 году присвоено звание "Почетный работник начального профессионального образования"
В 2005 награждена Грамотой Комитета по образованию СПБ за высокий профессионализм и большой вклад в методическую работу.
В 2017 году стала призером городского конкурса, проводимого комитетом по образованию "Методические разработки в области антикоррупционного образования"
Победы моих учеников: Дипломы за 2 место в городской олимпиаде по истории в 2009 и в 2010 году.
Выступления на 1 и 2 региональных ученических конференциях, посвященных Году Российской истории в мае и ноябре 2012 года.
Диплом 2 степени в олимпиаде по обществознанию 2018 года.
Моё портфолио
Портфолио - это отображение деятельности преподавателя, моих достижений в педагогической, воспитательной и творческой деятельности. Оно помогает отслеживать не только свою деятельность, но и успехи учащихся, которые отражают работу преподавателя. Для реализации деятельностного подхода в обучении, большое внимание уделяю организации исследовательской деятельности учащихся, их участию в ученических конференциях и конкурсах. Накопленная информация поможет мне критически оценивать результаты своего труда. Буду рада если мои методические разработки будут полезны.