Задание для дистанционного обучения.
тест на тему
Задание для дистанционного обучения для итоговой аттестации по обществознанию.
Состоит из 3 частей, А,Б,С
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchestvoznanie_var1.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Часть А
1. Выберите правильный ответ. Верны ли следующие суждения о сущности власти?
А. Любая власть означает способность, права и возможность повелевать, распоряжаться и управлять кем-либо или чем-либо.
Б. Любая власть- это контроль над экономическими ресурсами.
1)Верно только А. 3)Верно оба суждения
2)Верно только Б. 4)Оба суждения не верны
2. Выберите правильный ответ. Основным признаком правового государства является.
1) Верховенство закона.
2) Многопартийность.
3) Разделение власти.
4) Защита государственных интересов.
3. Выберите правильный ответ.
Верны ли следующие суждения о бытие человека?
А. Индивидуальное бытие человека не зависит от его природных данных.
Б Индивидуальное бытие человека не зависит от общественно-исторических условий существования
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения не верны
4. Выберите правильный ответ. Верны ли следующие суждения о функциях социального контроля.
А. Социальный контроль служит достижению и поддержанию социальной стабильности в обществе.
Б. Социальный контроль способствует формированию самоконтроля.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения не верны
5. В обществе действуют различные социальные нормы. Какой из приведенных примеров иллюстрирует проявление такой социальной нормы, как обычай?
1) При встрече со знакомыми людьми принято здороваться и протягивать для приветствия открытую правую руку.
2) На предприятии соблюдаются определенные правила поведения, обязательно ношение форменной одежды или строгого костюма (для представителей менеджмента).
3) В метро нельзя провозить взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся жидкости, газовые баллончики и оружие.
4) Ежегодно мужчины, представители хакасского народа в определенный день собираются у своих родовых гор и угощаются национальными блюдами.
6. Выберите правильный ответ. Цель юридической ответственности состоит чтобы:
1) Перевоспитать правонарушителя
2) Наказать правонарушителя
3) Предупредить совершение противоправных действий в будущем.
4) Все вышеперечисленное.
7. Акционерные общества не могут выпускать:
1) Облигации.
2) Акции простые
3) Казначейские билеты
4) Привилегированные акции
8. Необходимым условием развития рыночной экономики является
1) устранение неравенства доходов населения
2) увеличение расходов государственного бюджета
3) частная собственность на средства производства
4) превышение предложения над спросом
9. Верны ли следующие суждения о центральном банке?
А. Центральный банк возглавляет коммерческие банки и руководит их деятельностью.
Б. Центральный банк контролирует объем денежной массы и производит эмиссию денег.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Определение, соответствующее понятию << государство>>
1) единственный собственник всех средств производства, опирающийся на властные структуры.
2) высшее руководство, получающее наибольшие выгоды от господствующего положения в обществе.
3) основные направления по упорядочения общественных отношений.
4) основной институт политической системы.
11.Выберите правильный ответ. Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в:
1) Понимании
2) Отдыхе
3) Питании
4) Самосохранении
12. Основанием для разграничения правонарушений на преступления и проступки является:
1) Определение закона
2) Количество совершаемых правонарушений данного вида
3) Общественный вред правонарушения
4) Судебное решение
13. Нормы семейного права применяются в случае:
1) Жестокого обращения с ребенком
2) Усыновления ребенка
3) Получения наследства
4) Злостного отказа от выплаты алиментов
14. Выберите правильный ответ. Верны ли следующие суждения о последствиях процесса глобализации:
А. Глобализация способствует целостности мира и его развитию.
Б. Глобализация способствует распространения ценностей и норм характерных для евро-американской культуры.
1)Верно только А. 3)Верно оба суждения
2)Верно только Б. 4)Оба суждения не верны
15. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.
Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.
Ответ:
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Часть В
В1. Запишите слово, пропущенное в схеме.
В2. Найдите в приведенном ниже списке черты гражданского общество и обведите цифры, под которыми они указанны.
- Экономическая самостоятельность граждан.
- Господство одной идеологии.
- Правовое оформление и государственная зажита прав и свобод граждан.
- Невмешательство государства в частную жизнь граждан.
- Господство государства над обществом.
- Реализация принципа федерализма.
Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.
В3 Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «политическая власть».
Господство, государство, принуждение, право, племя.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Ответ:
В4. Найдите в приведенном списке конституционные обязанности граждан РФ. Запишите цифры под которыми они указаны.
1. Сохранять природу т окружающую среду
2. Получить специальное образование
3. Платить законно установленные налоги и сборы
4. Разрешать споры в судебном порядке
5. Защищать отечество.
Часть С
С1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мораль» Привлекая знания обществоведческого курса, составьте 2 предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом из функций морали в обществе, и одно предложении, раскрывающее любую категорию морали.
С2. В стране Z политическая партия или блок партий, победивших на выборах, формирует правительство. Депутатские места (мандаты) распределяются в строгом соответствии с долями набранных партиями голосов.
К какому типу относится избирательная система страны Z?
Назовите два достоинства и два недостатка данной избирательной системы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задание для дистанционного обучения по МДК 01.01 для групп 1БС80, 1БС70, 1БС81, 1БС60
Материал и задания для групп, для дистанционного обучения...
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2Т(1)-18д на 13.04.2020
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2Т(1)-18д на 13.04.2020...
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2ГД(11)-18д на 13.04.2020 и 15.04.2020
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2ГД(11)-18д на 13.04.2020 и 15.04.2020...
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 1ПО(11)-19з
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 1ПО(11)-19з...
Задание для дистанционного обучения по МДК 01.01 для групп 1БС80, 1БС70, 1БС81,
2-й курс Выполнить работу в рабочей тетради. Все сканы разместить в вордовском файле и выслать на указанный эл.адрес. до 24.04.203-й курс. Выполнить работу в рабочей тетради. На каждом листе, на...
Задание для дистанционного обучения по МДК 01.01 для групп 1БС80, 1БС70, 1БС81,
Задание для дистанционного обучения...
Задание для дистанционного обучения по МДК 01.01 для групп 1БС80, 1БС70, 1БС81,
Задание для групп...