Главные вкладки
Бондаренко Юлия Михайловна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Дети
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Троицк
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-yuliyaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя,который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
«Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - вот фраза отображающая сущность моего выбора. Ведь для того что бы стать педагогом надо пройти нелегкий путь становления личности, самопознания. Для меня учитель-логопед – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня это жизнь! Жизнь, в которой есть свои «плюсы» и «минусы», но которой я с большой любовью отдаю свои знания и сердце.
Самым главным достижением в моей работе – это умение выстроить педагогический процесс на доверительных отношениях с ребенком. Важно чтобы ребенок стал более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощутил себя полноценным человеком. Всегда ощущаю невероятное чувство радости за успехи детей, считаю, что успехи ребенка в речевом развитии это результат совместной деятельности всех участников, включенных в педагогический процесс: педагогов, воспитателей, родителей. И еще раз убеждаюсь в том, что профессия выбрана мною важная, нужная и необходимая!
О себе
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
Для повышения результативности в профессиональной деятельности я применяю помимо традиционных коррекционных методик, современные инновационные коррекционные методики и технологии.
Учитель – логопед должен уметь любую слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, «правильно». В своей работе я стараюсь не только проводить коррекцию звукопроизношения, но и воспитывать у детей добрые чувства и любовь к окружающим, проявлять о них забуду, приносить радость своими делами и поступками, обеспечить атмосферу непринужденного общения, испытывать чувство удовлетворения от достижения результата.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу. Тургенев, Солженицын. Булгаков. Толстой и т.д.
Мой взгляд на мир
Размышляя о своем жизненном пути, я не понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя профессия и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая к счастью логопедического труда, бесконечной жизни в душах моих детей. Каждый день общаться с детьми, открывать для себя новое. Меняются деть, меняюсь и я вместе с ними, но нахожу в этом радость и удовлетворение.
Мои достижения
Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника закладываются способности узнать новое. Думаю, и многие согласятся со мной, что в главное в педагогической деятельности учителя – логопеда, особенности в детском учреждении, это его человеческие качества. Конечно, черствый, грубый логопед не сможет добить хороших результатов и наоборот, добрый, внимательный, отзывчивый воспитывает одним своим присутствием.
Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед - профессия самая лучшая для меня и любимая!
Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!
Моё портфолио
Мой принцип – помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою значимость в образовательной деятельности. Дети, с которыми я работаю приходят очень ко мне доверчивыми, стеснительными, не уверенными в себе. Но я вижу в их глазах живой интерес, узнать что-то новое, пока не изведанное, главное, чтобы интерес не угас. Да, детский сад - мир радости, где каждый ребенок уникален, не повторим, здесь живет мир добра, мир здоровья, мир знаний. За что я люблю свою профессию? За то, что она дает мне возможность соприкасаться с миром детства, за неповторимость и не предсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, я вижу результаты свой работы.
Добавить грамоту в портфолио