Главные вкладки
Бондаренко Ульяна Александровна
сайт учителя- логопеда
Профессия: учитель- логопед
Профессиональные интересы: Современные образовательные и здоровьесберегающие технологии
Увлечения: вышивка, рукоделие, путешествия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Октябрьский
Место работы: МАДОУ Детский сад комбинированного вида №35 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-ulyana-aleksandrovnaЦель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
В профессию педагога я пришла почти 20 лет назад.
В 2000 году закончила Туймазинское педагогическое училище с присвоением квалификации: учитель начальных классов и специализацией: коррекционно- развивающее обучение. Далее поступила в Башкирский Государственный Педагогический Университет им. Акмуллы, одновременно начала постигать азы профессии школьным логопедом.Освоила специалитет по программе "Психология" с присуждением квалификации "Педагог- психолог" и прошла профессиональную переподготовку с присвоением квалификации "Учитель- логопед" в 2003 году.
О себе
Профессиональную деятельность начала в 2000г в средней школе в должности учителя- логопеда. С 2007 и по настоящий момент работаю в дошкольном образовательном учреждении учителем- логопедом в группах компенсирующей направленности.
Изюминка моей профессии заключается в том, что я одновременно должна быть и педагогом и психологом и другом, а так же иметь достаточный запас медицинских знаний. Логопед должен быть готов к тому, что на занятиях может оказаться особый ребенок, ведь зачастую нарушения речи тесно связаны с психологическими и даже физиологическими проблемами. Конечно, черствый логопед не добьется хороших результатов и наоборот добрый к детям, внимательный и отзывчивый педагог помогает исправить речь одним своим присутствием. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Для того чтобы раскрыть ребенка, я стараюсь быть открытой детям, пробую поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности. Из своего опыта работы я знаю, что обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком, гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.