Главные вкладки
Бохан Ольга Сергеевна
Сайт учителя истории, географии и обществознания
Профессия: учитель истории, географии и обществознания
Профессиональные интересы: обучение и воспитание учащихся, участие в школьных , муниципальных и областных акциях, конкурсах, олимпиадах, организация встреч с тружениками тыла Великой Отечественной войны, посещение выставок и музеев , связанных с историей родного края
Увлечения: В свободное время люблю читать историческую и детективную литературу, проводить время с семьёй, посещать музеи и выставки, отдыхать и работать на приусадебном участке.
Регион: Брянская область
Населенный пункт: село Рогов Злынковский район
Место работы: МБОУ Роговская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bohan-olga-sergeevna« История – это фонарь в будущее, который светит нам из прошлого»
Я , Бохан Ольга Сергеевна,учитель истории и обществознания МБОУ Роговской ООШ Злынковского района, Брянской области.
Образование- высшее, окончила БГУ имени ак. И. Г. Петровского в 2007 году.
Специальность - " История"
Стаж педагогической работы- 22 года .
Я хочу поделиться своими наработками, найти друзей и единомышленников. Мне интересно ваше мнение о материале сайта. Заранее благодарна за ваши советы, отвечу всем, кому интересна моя работа.
О себе
Стаж педагогической работы 22 года . У каждого человека есть свой Путь- путь, который он выбирает и следует по нему на протяжение всей жизни. Жизнь- это книга... Повествование с бесконечным количеством сюжетов и финалов. Каждая страница- кусочек души, частичка общего и очень важного. Того, что мы подразумеваем под "разумным, добрым и вечным". Для меня выбор профессии учителя был не случаен. Я продолжатель учительской династии. Моими первыми учителями были моя бабушка и мой отец. Они привили мне любовь к этой замечательной профессии.
Я считаю, что мне в жизни повезло с учителями. Со школьной скамьи и до моей педагогической деятельности меня окружали мудрые, неравнодушные, интересные люди. Многие из них помогли мне в становлении меня как учителя и стали для меня примером профессионального мастерства. Я с огромной благодарностью вспоминаю те уроки доброты, которые я получила в детстве и юности.
Когда я много лет назад впервые вошла в класс, чтобы учить, а не учиться, мне стало легко и просто жить. Потому что сбылась моя мечта. Первое время в роли учителя я себя видела как бы со стороны: я оценивала себя, делала себе замечания и вносила коррективы в аккуратно написанные поурочные планы. Чем старше я становилась, чем больше накапливался опыт, тем больше моя книга жизни становилась похожа на черновик, испещрённый помарками, рисунками на полях, пометками и закладками. Я взрослела вместе с моими учениками. В этом процессе проб и ошибок постепенно и приходили ответы на вопросы: почему, как и зачем. Теперь моя жизнь связана со школой.
На своих уроках я стараюсь поддерживать интерес учащихся к изучению истории и обществознания. Стараюсь привить интерес к мировой и русской культуре. Читая и обсуждая исторические события и явления. Я учу анализировать, сравнить их, находить причины, указывать последствия, находить главный смысл. Именно такой подход, на мой взгляд, способствует становлению творческой личности, стремящейся к знаниям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Книга В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям",
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты