Главные вкладки
Богданова Наталья Анатольевна
сайт педагога-психолога
Каждый человек как личность реализуется в своей профессии
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Эмоционально-личностное развитие детей
Увлечения: Флористика
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Иркутск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №139
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bognata«Психология – это попытка выразить словами то, что словами невыразимо; это стремление измерить то, что неизмеримо»
Джон Голсуорси
"Чтобы перевернуть мир, достаточно перевернуть
представление людей об этом мире"
А. Миллер
Работа педагога-психолога - это не просто работа, а призвание! Только увлеченный соим делом человек способен оказать грамотное сопровождение ребенка на протяжении всего его дошкольного детства. Всегда приходится искать и применять новые эффективные методы и технологии в работе не только с детьми, но и с родителями. В профессиональной деятельности мне очень помогают и оказывают поддержку коллеги, с которыми мы часто плодотворно обсуждаем профессиональные проблемы.
Современный мир не стоит на месте, а стремительно движется вперед. Современные дети часто оказываютя заложниками прогресса и не умеют радоваться простым вещам. Моя задача, как педагога-психолога помочь и детям, и наверное, прежде всего их родителям, видеть прекрасное в обычных, на первый взгляд, вещах окружающего мира! Радоваться солнцу и бегущим по небу облакам, снежинке на ладошке, капельке дождя на курносом носике, а не очередному гаджету.
Детский сад - это не только дети и их родители, это коллектив педагогов и других сотрудников, которые воспитывают и развивают своих подопечных ежедневно. Я считаю своим профессиональным долгом создавать эмоционально-благополучные условия для всех участников воспитательно-образовательного процесса. Ведь воспитатель оказывает прямое влияние на личность ребенка, и прежде всего - воспитывает своим примером.
Для того чтобы, работа строилась продуктивно по главному психологическому принципу "не навреди", я систематически повышаю свою профессиональную компетентность. Познание другого человека, а тем более маленького ребенка, невозможно без постоянного самообразования и развития. Создавая себя, стараясь идти в ногу со временем, я тем неменее всегда опираюсь на традиции и простые закономерности развития гармоничной личности. Этому же я стремлюсь научить и других - ребенка, педагога, родителя, чтобы после встречи с психологом, они смогли сами, используя свои жизненные потенциалы и ресурсы, решать проблемы, возникающие у них на пути, принимать решения и уметь делать выбор!
Я люблю свою профессию и горжусь ею за то, что она помогает людям обретать внутреннюю свободу, уверенность в себе и своих силах, преодолевать любые жизненные препятствия, возникающие на пути к счастью!
О себе
Каждый специалист в своей работе выбирает множество различных методов и приемов. Мое профессиональное предназначение - следить за благополучным исследованием детьми окружающего мира, познанием самих себя и окружающих людей. Я счастливый человек, т.к., я с удовольствием иду на работу, потому, что занимаюсь любимымделом, и с радостью спешу домой, потому, что там меня жет моя семья! Каждый человек как личность реализуется в своей профессии. Очень важно правильно выбрать профессиональный путь, ведь только любимое дело позволяет чувствовать себя счастливым, и я такое дело нашла!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Л.С. Выготский "Вопросы детской психологии"
Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком"
В.А. Жмуров, С.Е. Жмурова "Детская невролгия"
З. Фрейд "Из жизни детской души"
К. Леонгард "Акцентуированные личности"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас - вызывает разные чувства и эмоции, но никогда не оставляет нас равнодушными! Этот мир всегда только отражает нас самих, наши взгляды и поступки. Если Вам кажется, что кругом одна грязь - прежде всего помыть стоит собственную душу!
Моё портфолио
Во времена перемен те, кто учится, наследуют землю,
а выучившиеся обнаруживают, что превосходно оснащены
для того, чтобы иметь дело с миром, которого больше нет.
Эрик Хоффер
Мы не переставая спорим о том, как лучше учить детей. Но часто ли мы вспоминаем о целях этого обучения? Да, мы говорим о социальных обязательствах и подготовке ребенка к жизни во взрослом мире, полном труда и забот. Но мы слишком редко слышим о самом ребенке и почти ничего - от ребенка. В своей одержимости заботой о детях мы начинаем «конструировать» их чуть ли не с пеленок. Школа с шести лет нас уже не удовлетворяет, и мы продолжаем этот логический регресс в подготовительную школу, дошкольное обучение, младенческое воспитание, ультразвуковое исследование плода и дородовой генетический анализ. Мы верим, что все эти ухищрения помогут нам сотворить идеальное дитя. Но представим, что нам удалось бы пройти этот путь до конца, - признали бы мы полученный результат идеалом? Можно ли назвать совершенством мини-я - рукотворный управляемый гомункул? И не совершенен ли сам ребенок? Таков, каков" он есть. Ведь подобно взрослому, ребенок обладает изначальной экзистенциальной способностью созидать разумную жизнь из вихря эмоций, мыслей и действий.