Главные вкладки
Безрукова Анастасия Алексеевна
Учитель начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие речи в онтогенезе
Увлечения: Чтение художественной и профессиональной литературы, театр, кинематограф.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа-интернат №6 Красногвардейского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezrukova-anastasiya-alekseevnaВсе мы родом из детства.
Здравствуйте уважаемые коллеги и посетители моего мини-сайта!
Надеюсь, что здесь вы найдете для себя полезную, нужную и интересующую вас информацию.
О себе
Образование
Высшее
Учитель – олигофренопедагог, со специализацией «Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта»
Дополнительно в 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ГБУ ДПО СПб АППО по программе "Психология".
Курсы повышения квалификации
- «Школа молодого специалиста» – 2012 – 2013 г.
- Участие в работе семинара по теме «Дифференциальная диагностика и коррекция речевых расстройств. Отграничение дислалии от стертой дизартрии» - 2012 г.
- «Информационные технологии (Word, Excel)» - 2013 г.
- "Здоровьесберегающая деятельность в образовательном учреждении" - 2016г.
- "Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ" - 2017г.
Педагогические технологии, используемые в работе
- Здоровьесберегающие технологии (обеспечение сохранения здоровья ребенка, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни);
- Личностно – ориентированные технологии (ориентация в работе педагога на личность ребенка, обеспечение комфортных уссловий в учреждении, бесконфликтных и безопасных условий развития личности, реализация имеющихся природных потенциалов);
- Технологии проектной деятельности (развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия);
- Технологии исследовательской деятельности (формирование у детей способности к исследовательскому типу мышления): наблюдения, моделирование, опыты, фиксация результатов, дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации и т.д.;
- Информационно – коммуникативные технологии (использование мультимедийных презентаций и обучающих видеоматериалов);
- Игровые технологии (игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их, группы игр на обобщение предметов по определенным признакам и т.д.).
Опыт работы
1. ГБДОУ детский сад №92 Красногвардейского района СПб - 2012 - 2016 г.
2. ГБОУ школа - интернат №6 Красногвардейского района СПб - с 2016 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Милан Кундера "Невыносимая легкость бытия"
Иван Сергеевич Тургенев "Гранатовый браслет"
Александ Дюма "Граф Монте-Кристо" и "Три мушкетера"
Валентина Александровна Осеева "Динка" и "Динка прощается с детством"
Этель Лилиан Войнич "Овод"
Гастон Леру "Призрак оперы"
Анна Гавальда "Просто вместе"
Уилки Коллинз "Женщина в белом" и "Лунный камень"
Отдельно хотелось бы выделить поэзию Анный Андреевны Ахматовой, Сергея Есенина и Эдуарда Асадова
А также творчество сестер Бронте и Джейн Остен
Мой взгляд на мир
В любых делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме всё-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
Э. Асадов
Мои достижения
Реализация имеющихся знаний, умений и навыков в работе с детьми.
Моё портфолио
Разработки, конспекты, статьи, консультации и рекомендации написанные мною, или более талантливыми и умными, в области педагогики, людьми. Презентации, автономные или сопровождающие педагогическую деятельность. То, чем я могу поделиться есть на моем мини-сайте. Материал будет касаться разных областей педагогической деятельности. Надеюсь, что это сможет кому-либо помочь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты