Главные вкладки
Баторова Лидия Васильевна
сайт воспитателя Баторовой Лидии васильевны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: применение новых технологий в своей работе, чтение новинок по психологии, педагогике, медицине
Увлечения: театральное творчество ( кукольный театр), увлечение спортом( волейбол. теннис, шашки))
Регион: Республика Бурятия
Место работы: санаторная школа-интернат№28
Звание, ученая степень: грамота Министерства Образования Бурятии, администрации г. Улан - Удэ, грамота образования России
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batorova-lidiya-vasilevnaХорошие дети-счастливая старость, плохие дети - горе, слезы
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская. советская литература и педагогическая
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример своим воспитанникам,
Моё портфолио
Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Я понимала, что быть учителем непросто. Моей мечте суждено было сбыться в 1975году, когда я после окончания Иркутского института иностранных языков , пришла работать в среднюю школу. В настоящее время я работаю воспитателем в санаторной школе-интернате. И вот уже 38 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным. Вспоминаю, как страшно было от неизвестности, от неумения, от того, что многого не понимала, не знала. Однако, главное, что было осознано - это требование порядочности, трудолюбия, доброжелательности и терпения. Начав работать педагогом, я вскоре убедилась, что знаний, полученных в учебном институте, мало, нужно самой много читать, наблюдать, сопоставлять, всматриваться, анализировать свои ошибки. Когда появляются проблемы с учениками, становлюсь более напористой, ищу оптимальные пути их решения, но работу свою люблю. Редко говорю об этом, так как многие меня не понимают. Доброта и милосердие должны быть присущи каждому человеку, а воспитателю тем более. Без этих качеств работать с детьми невозможо. Воспитательное воздействие успешно только в том случае, если педагог видит и понимает душевное состояние школьников, их реальные отношения, возможности и перспективы развития этих отношений. Анализируя прошедшие годы, размышляя о том, каким должен быть педагог- воспитатель, я, естественно, вспоминаю свою маму ( она много лет проработала в школе учителем математики), преподавателей института, своих коллег, наставников, воспитанников и их родителей, опекунов, родных воспитанников, т. е. всех тех, с кем мне пришлось встретиться на своем педагогическом пути. Когда речь идет о детях, педагогу надо самым добросовестным образом относиться к делу. Праздность в работе немыслима. Все минуты до единой должны быть посвящены нуждам детей, пониманию их интересов. Значит, требуется рациональная организация обучения и отдыха, познания мира, игры, труда, прогулок. Хороший педагог заботится не только об условиях жизни ребенка, но и о душевном комфорте его родителей, родных и опекунов. Обычно болезненно устанавливается контакт родителей и опекунов с воспитателями, которых угнетает зависимость от многих обстоятельств. Иногда приходится иметь дело с родителями, излишне требовательными, капризными, злоупотребляющими спиртными напитками, и мои слова, поступки в отношении к ним требуют от меня терпения, определенного уровня знаний и культуры поведения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты