Главные вкладки
Баронова Вероника Вячеславовна
сайт учителя - логопеда дошкольных групп ГБОУ "Школа № 956" г. Москвы
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Создание логопедических пособий, презентаций
Увлечения: Чтение специальной литературы
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ "Школа № 956" (дошкольное отделение)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baronova-veronika-vyacheslavovna
О себе
Учитель - логопед высшей квалификационной категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Как много интересного и неизведанного в мире! ....Как все успеть?!
Мои достижения
Статья в журнале "Логопед в детском саду" №1 за 2011год,
статья в журнале "Логопед в детском саду" №4 за 2011 год, статья в научно -методическом журнале "Логопед в детском саду" №1 за 2012 год
статья в научно - методическом журнале "Логопед в детском саду" №3 за 2012 год.
Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №5 за 2011 год.
Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №5 за 2013 год (стр.11-16)
Победитель Всероссийского интернет - конкурса на сайте Материнство.ru при поддержке Минобрнауки РФ "РАСТИМ ПОЧЕМУЧЕК" (27 сентября - 10 ноября 2013 года) в номинации "Современные развивающие игры для дошкольников"
Статья в журнале "Логопед в детском саду" №3 за 2013 "Актуальность лексичесой темы "Спорт" в системе коррекционной работы с детьми с ОНР"(стр.44-58)
Статья в иллюстрированном журнале "Ребенок в детском саду" №3 за 2014 год (стр.16-20)
Статья в научно -методическом журнале "Логопед в детском саду" №2 за 2014 год "Использование материала лексической темы "Защитники Отечества" как средство патриотического воспитания дошкольников".
Статья в научно - методическом журнале "Логопед в детском саду" №4 за 2014 год (стр.64-72) "Технология формирования падежных конструкций у дошкольников с ОНР"
Статья в научно -методическом журнале "ЛОГОПЕД" №5 за 2015 год.(стр. 66-71) "В поисках пиратских сокровищ...".
Статья в научно -методическом иллюстрированном журнале "Ребенок в детском саду" №5 за 2015 год "Вот так конфеты!"
Статья в научно -методическом журнале "Ребенок в детском саду" №2 за 2016 год "Блины на Масленицу"
Статья в методическом журнале "ЛОГОПЕД" №8 за 2016 год "Учимся считать слоги".
Диплом 3 степени за участие в конкурсе "АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА", номинация "Педагогическая мастерская", 2017 год.
Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №10 за 2017 год "ОСТАНКИНСКОЙ БАШНЕ -50!"
Статья в журнале "Ребенок в детском саду" №9 за 2018 год "Учебно -игровое пособие "ВЕСЕЛЫЙ ФУТБОЛ""
Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №10 за 2019 год "Профессия актера" (посвящено году Театра в России)
Статья в научно-методическом журнале "Логопед в детском саду" №3 за 2019 год "Формирование падежных конструкций у дошкольников с ТНР посредством пиктограмм"(стр.111)
Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №6 за 2020 год "Путешествие по Нидерландам".
Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №8 за 2020 год "Дорогая моя столица..."
Лауреат II степени фестиваля -конкурса "АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА -2020", номинация "Педагогическая мастерская" (цикл конспектов логопедических занятий по патриотическому воспитанию дошкольников).
Статья в научно -методическом журнале "Логопед в детском саду" №1 за 2021 год "Конспект логопедического занятия для детей с ТНР "Профессия космонавта"".
Призер Городского конкурса образовательных проектов "МИР ДОШКОЛЬНИКА -ПЕРВЫЙ ОПЫТ -2021" в номинации "Речевое развитие детей дошкольного возраста".
Межрегиональный XV Фестиваль-конкурс "Алтарь Отечества-2021". Номинация"Педагогическая мастерская". ЛАУРЕАТ I степени. Конкурсный раздел "Методическая копилка воспитателя".
Ведущий (спикер) ВЕБИНАРА ГМЦ ДОНМ от призера конкурса "Мир дошкольника-первый опыт -2021" "Многофункциональные учебно -игровые пособия как средство речевого развития детей 5-7 лет". 25.10.2021. https://www.youtube.com/0194324c-0f3a-479a-b068-1a...
Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №11 за 2021 год "Двенадцать месяцев.Сказка на новый лад". Образование существительных в Творительном падеже. Стр.27-31.
XVI Межрегиональный Фестиваль-конкурс "Алтарь Отечества-2022". Номинация"Педагогическая мастерская". ЛАУРЕАТ III степени. Конкурсный раздел "Методическая копилка".
Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №9 за 2022 год "Мы любим Россию!".
Гран-при XVII Межрегионального фестиваля -конкурса "Алтарь Отечества -2023" в номинации "Педагогическая мастерская: программы, конспекты, сценарии", подноминация "Из опыта работы".
Статья в методическом журнале "Дошкольное воспитание", ИД "Воспитание дошкольника", №9 за 2024 год (стр.31-37).
Авторские учебно -методические пособия.
- Развитие речи дошкольников 5-7 лет с ФФН и ОНР. Парные мягкие и твёрдые согласные. М.: "Владос", 2022.
- Развитие речи дошкольников. Обогащение словаря детей 5-7 лет глаголами. Пособие для работы логопеда. М.: «Владос», 2020.
- Развитие речи дошкольников 5-7 лет с ФФН и ОНР. Парные звонкие и глухие согласные. М.: «Владос», 2020.
Подробнее: - Занимательные задания для развития словаря имен прилагательных у дошкольников с ОНР. Учебное пособие. М.: «Владос», 2019.
- Тетрадь-тренажер для формирования навыка образования падежных и предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет. ФГОС. СПб.: Издательство «Детство -Пресс», 2019.
- Тетрадь-тренажер для формирования навыка образования падежных и предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет. ФГОС. СПб.: Издательство «Детство -Пресс», 2019.
- Профессии: интегрированные занятия для детей 6-7 лет с нарушениями речи. М.: «ТЦ «Сфера», 2018.
- Развитие речи старших дошкольников в познавательно-экспериментальной деятельности. Сборник конспектов интегрированных логопедических занятий. М.: Издательство «Педагогическое общество России», 2017.
- Истории обычных предметов в познавательно-речевом развитии дошкольников. Сборник конспектов интегрированных занятий для детей 5-7 лет. ФГОС. М.: Издательство «Центр педагогического образования», 2016.
- Грамматическое путешествие по странам и континентам. Занятия по познавательному и речевому развитию. М.: «ТЦ «Сфера», 2016.
- Игровые познавательно –речевые занятия на основе сказок с детьми 5-7 лет. ФГОС. Волгоград: Издательство «Учитель», 2020.
Моё портфолио
Одной из основных задач логопеда дошкольного образовательного учреждения является повышение эффективности процесса коррекции речи дошкольника с ОНР. Каждый логопед находится в поиске наиболее эффективных путей формирования не только лексико -грамматических категорий, связной речи, звукопроизношения, но и психических функций и познавательной активности ребенка с речевыми нарушениеми. Использование учебно -игровых пособий, настольно - печатных игр является залогом успеха логопеда -практика. В своей работе я часто применяю схемы - пиктограммы как традиционные, так и авторские. Например, использую пиктограммы для формирования графического образа буквы, образования падежных конструкций, а также развития связной речи, что способствует повышению интереса детей с ОНР к занятиям, и, как следствие, лучшему усвоению материала.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты