Главные вкладки
Бакулина Кристина Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель, учитель-логопед
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, психология, логопедя
Увлечения: чтение педагогической и художественной литературы, слушание музыки, плавание, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Щёлково
Место работы: МБДОУ детский сад № 64 "Малышок" ЩМР МО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakulina-kristina-vladimirovna«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце зависит. Каким человеком станет сегодняшний малыш».
Ежедневно в любую погоду.
Светит солнце, иль воет метель.
Я спешу поскорей на работу,
Чтобы встретить здесь милых детей.
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатель – человек, который в душе всегда остается ребенком. Для меня профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Профессию воспитателя я выбрала по велению сердца и ни разу об этом не пожалела! Теперь я окружена детьми и дома, и на работе.
Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. Меняется жизнь, изменяются окружающие приоритеты. Нам, воспитателям, просто необходимо следить за современными событиями. Использовать технологические возможности, вносить в процесс обучения и воспитания что-то новое, познавательное, чем можно заинтересовать перегруженного информацией ребёнка.
Каждый раз, приходя в детский сад, ловлю себя на мысли, что дети, которых доверяют мне родители, вовсе не чужие, а такие родные и близкие. Я знаю все их капризы, особенности, секреты, переживаю все неприятности вместе с ними. Работать с детьми интересно, но не всегда легко. Порой возвращаюсь с работы усталой, но стоит только открыть дверь своей квартиры, как тебе навстречу бегут наперегонки два озорных сыночка. В этот момент забываю про свою усталость, ведь невозможно хандрить, когда тебя окружают улыбки и объятия.
Дети – это наше богатство, наше счастье и наша радость! Я счастливый человек! У меня есть любимая семья и любимая работа!

О себе
Я, Бакулина Кристина Владимировна, родилась 12 декабря 1989 года. Моя мама педагог с многолетним стажем. Часто после школы я приходила к ней на работу, видела, как она увлеченно играет и занимается с детишками. Работа с детьми меня очень привлекала и я мечтала, что когда вырасту обязательно стану педагогом и буду работать в дошкольном учреждении. На мой взгляд, лучше профессии для меня нет, я творческий, активный, общительный человек, а главное я очень люблю детей. В 2007 году, после окончания школы, я поступила в Московский Государственный Гуманитарный университет им. М.А. Шолохова на дефектологический факультет (специальность логопедия). В этом же году устроилась воспитателем в детский сад № 61 «Родничок» в городе Подольск. Я считаю, что мне очень повезло, рядом оказывались добрые, творчески работающие люди – мои коллеги. Своим личным примером, своими мудрыми советами они вдохновляли меня на творческую работу, вселяли веру в успех. Ведь я была еще человеком, только-только вступившим во взрослую жизнь, и не имела опыта работы в ДОУ. В 2010 году меня пригласили работать воспитателем в детский сад комбинированного вида № 2635 г. Москвы. На базе этого сада была организованна экспериментальная площадка, где дети с нарушением слуха после кохлеарной имплантации проходили реабилитацию и посещали комбинированные группы. С детьми работали такие специалисты, как сурдопедагоги, логопеды и воспитатели. Мне было очень интересно оказаться среди данных специалистов, ведь я, училась на дефектологическом факультете и для меня, это был очень ценный опыт, который впоследствии помог защитить дипломную работу на «отлично» и с успехом окончить 2012 году университет. Параллельно с основной работой я с 2010 года начала работать логопедом и заниматься частной практикой. В 2011 году я вышла замуж, а уже 2013 году у меня родился первенец, мой любимый сыночек, которому я посвящала все время, т.к. ушла в декретный отпуск. В это замечательное время я поняла, как же прекрасно не только работать с детьми, но и быть родителем. В 2016 году я стала мамой во второй раз. Вместе со своими помощниками сыночками я очень рано вернулась в профессию, и некоторое время работала в частном развивающем центре. С 2019 года работаю в МБДОУ детский сад № 64 «Малышок» г. Щелково.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает,
Учиться, работать и жить.
На разных этапах жизни были разные книги. В детстве – сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему. В школьные годы читала много книг по программе, особенно люблю роизведения «Обломов» И.А. Гончаров, «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевский, «Мертвые души» Н.В. Гоголь, «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов, «Собачье сердце» М.А. Булгаков, «Судьба человека» М.А. Шолохов. Ну и конечно, как многие юные влюбленные девушки любила читать любовную лирику Цветаеву, Ахматову, Тютчева, Пушкина. Сейчас больше читаю книги связанные с работой. Это педагогика, детская психология, логопедическая литература. А вообще, я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответы на многие вопросы, дают совет.

Мой взгляд на мир
Взгляни на мир глазами Бога…
Он видит мир не так, как ты…
Ты говоришь: «Могу немного…»
А он в ответ: «Всё можешь ТЫ!»
«УСПЕХ ПРИХОДИТ К ТОМУ, КТО ДЕЛАЕТ ТО, ЧТО ЛЮБИТ. НЕТ ДРУГОГО ПУТИ К УСПЕХУ»
Малколм Форбс
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи – завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Моё портфолио
Приоритетные направления работы:
- Комплексный подход к организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
- Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
- Развитие речи детей раннего возраста
Основные цели:
v Создание благоприятных условий для успешного процесса адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
v Формирование навыков речевого общения у детей раннего возраста, культуру, интонационную выразительность речи, звукопроизношение, активизировать словарь посредством приобщения детей к различным видам деятельности.
Основные задачи:
v Преодоление стрессовых состояний у детей раннего дошкольного возраста в адаптационный период
v Формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей, сотрудничество с семьей
v Помочь полноценному проживанию ребенком этапов раннего детства
v Помочь каждому ребенку научиться свободно общаться со сверстниками и взрослыми
v Сделать образовательный процесс более увлекательным для детей
v Способствовать развитию и формированию у детей познавательной активности и самостоятельности
v Поддерживать инициативы детей в различных видах деятельности
v Приобщать детей к социокультурным нормам, к здоровому образу жизни
v Создать предметно-развивающую среду, способствующую всестороннему развитию ребенка
v Создать условия способствующие реализации художественно-эстетического развития воспитанников и творческого потенциала
v Развитие внимание, восприятия, речи, воображения
v Развитие общей и мелкой моторики, координации движений
v Развитие игровых навыков
v Закрепить знания и умения детей, полученные в процессе непосредственной образовательной деятельности
Принципы моей профессиональной деятельности:
v Не навреди!
v Соблюдать профессиональный такт
v Комплексный подход при разработке занятий
v Учет возрастных особенностей детей
v Индивидуальный подход к каждому ребенку
v Уважать в ребенке личность
v Развивать и совершенствовать свое мастерство
v Заинтересовать ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи
v Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное чувствовать
v Принцип наглядности
v Привлечение родителей, как союзников педагогов к активному участию в воспитательно-образовательном процессе