Главные вкладки
Байгазакова Саулеш Турсынбаевна
"сайт учителя начальных классов",
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Создание условий для формирования высоконравственной, гармонически развитой личности
Увлечения: Чтение книг, теннис, компьютер, туризм
Страна: Казахстан
Населенный пункт: с.Бастобе, Каратальский район, Алматинская область
Место работы: Средняя школа имени М. Горького с ДМЦ
Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baigazakova-saulesh-tursynbaevnaДобилась родина моя Свободы, и сейчас Мы знаем точно, что теперь Зависит все от нас.
В цепи человек стал последним звеном,
И лучшее всё воплощается в нём.
Как тополь, вознёсся он гордой главой,
Умом одарённый и речью благой,
Вместилище духа и разума он –
Весь мир бессловесных ему подчинён.
Пусть эти слова знаменитого Фирдоуси станут эпиграфом нашей сегодняшней встречи,
а девизом – вольная интерпретация русской поговорки: «Плох тот хорошист, который не мечтает стать отличником!»

О себе
Немного о себе
« Живи так, чтобы тебе никогда
не пришлось стыдиться, если
что-нибудь из того, что ты делаешь
или говоришь, станет известно всему миру-
даже если то, что станет известно,
будет неправдой. »
Р. Бах.
Меня зовут Саулеш Турсынбаевнв. Мне 44 года. Наша школа очень светлая, как и люди в ней. Мне нравиться моя школа, учителя и дети, которые учатся в ней.
Я люблю учить, люблю читать различные книги. Я интересуюсь всем новым, оригинальным и таинственным, потому что мне кажется, что это очень интересно.Так же мне очень нравится участвовать в разных конкурсах, мероприятиях, так как я думаю, что без этого моя жизнь была бы скучной и неинтересной.
Человек я общительный и люблю новые знакомства. У меня много друзей, которыми я очень дорожу. По-моему, сильнее дружбы нет ничего.
По знаку зодиака я водолей. В гороскопе написано, что водолеи часто оказывают большое давление на людей, чтобы изменить их. Но я с этим не согласна, я думаю, что людей изменить невозможно, и по моему мнению нужно принимать людей такими, какие они есть.
Как и у всех людей у меня бывают проблемы, но я не пытаюсь их решить сама. Я стараюсь действовать по принципу «Одна голова хорошо, а две лучше». При любой проблеме я прошу о помощи мою семью, потому что я знаю, что моя семья меня никогда не предаст и не оставит одну.
Но, не смотря ни на какие проблемы, я стараюсь радоваться жизни и воспользоваться каждым моментом. А чтобы всегда быть в хорошем настроении, я никогда не порчу его другим.
Ведь главное, чтобы быть счастливым, нужно заниматься любимым делом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Что движет солнце и светила?
Любовь! Любовь, конечно, сила!
Но вот в известном всем издании
Знакомом многим с детских лет,
Написано, что сила – в знании.
И здесь противоречий нет
А Макаренко

Мой взгляд на мир
Добилась родина моя Б. Муртазаев |
Эти строки являются подтверждением что мы - будущее Казахстана. Вы спросите: «Что для меня Родина?»
О степь моя, земля без края!
Лежишь ты, маревом играя,
Вместив и небо, и людей.
Всю жизнь, весь мир в себя вбирая…
О степь моя, земля без края!
Да есть ли где-нибудь другая,
Хоть в чем-то схожая с тобой,
Величественная такая!
Я чувствую как ласковый ветер, напоенный свежестью родников и терпким запахом полыни, дует мне в лицо. Именно в такие минуты я думаю о прошлом, о настоящем и будущем своей горячо любимой Родины.
Чувства переполняют мою чистую душу, мысли рвутся высоко туда, где парит степной орел, и рождается стих:
Из племени кыпчаков
Я вольная дочь степей.
И среди всех казахов —
Нет слов моих острей.
Мой конь — надежды ветер,
Мой меч — мои стихи,
Врага я песней встречу —
Не поспешу уйти!
Моя цель - учить, любить, свою профессию и внести свою лепту в развитие страны.
Успешность развития этих качеств зависит в известной мере от способностей личности , а развитие, формирование этих способностей в свою очередь зависит от того, как мы осваиваем получаемые в ходе обучения знания.
Для этого должны:
1. Учить уроки
2. Посещать кружки
3. Спортивные секции
4. Участвовать в предметных олимпиадах, интернет- олимпиадах.
5. Участвовать в интеллектуальных конкурсах
6. Принимать активное участие в работе школьного самоуправления
И, я как личность наделенная определенными способностями и индивидуальными качествами личности и есть будущее Казахстана. И оно зависит от нас.

Мои достижения
Грамоты за достижение высоких результатов в 10-й , 12-й Международной Интернет-Олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты Планеты – 2011, 2013 и І Медународной интернет-олимпиаде «Большое космическое путешествие» для учащихся начальных классов.
Публикации
в интернет-сайтах:
ProШколу.ru. InfoUrok.RU. Videourok.net
Разработка внеклассного мероприятия «Спешите делать добро» - брошюра АОИПРК
Авторская программа по воспитательной работе «Ступени совершенства» - брошюра АОИПРК
Победители Международной интернет-олимпиады «Большое космическое путешествие» для учащихся начальных классов. 2013г.

Моё портфолио
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Технология развития критического мышления учащихся
Идея развития критического мышления является достаточно новой для российской дидактики. Заговорили о целостной технологии развития критического мышления лишь в середине 90-х годов. Сторонников развития критического мышления учащихся достаточно много. Так, М.О.Чошанов, разрабатывая технологию проблемно-модульного обучения, пришел к выводу, что она продуктивна лишь тогда, когда школьники обладают критическим мышлением.
Критическое мышление означает не негативность суждений или критику, а разумное рассмотрение разнообразия подходов с тем, чтобы выносить обоснованные суждения и решения. Ориентация на критическое мышление предполагает, что ничто не принимается на веру. Каждый ученик, невзирая на авторитеты, вырабатывает свое мнение в контексте учебной программы.
Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.
Цель технологии: обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс.
Исходные научные идеи: Критическое мышление: способствует взаимоуважению партнеров, пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми; облегчает понимание различных «взглядов на мир»; позволяет учащимся использовать свои знания для наполнения смыслом ситуаций с высоким уровнем неопределенности, создавать базу для новых типов человеческой деятельности.
Системы действий учителя и учащихся:
Этапы | Действия преподавателя | Действия учащихся |
Этап "Вызов" (актуализация субъектного опыта)
| 1. Нарисуйте в тетрадях познавательный объект так, как вы его себе представляете. | 1. Каждый в тетради рисует познавательный объект так, как его себе представляет. |
2. Посмотрите на свой рисунок и вспомните все, что вы знаете о познавательном объекте. | 2. Вспоминают все, что связано с рассматриваемым познавательным объектом. | |
3. В тетради нарисуйте таблицу (“маркировочную таблицу”) с тремя одинаковыми колонками. Рисует на доске таблицу. | 3. Рисуют маркировочную таблицу. | |
4. В левой колонке таблицы запишите все, что вы знаете о познавательном объекте. | 4. Записывают в левую колонку все то, что вспомнили о познавательном объекте. | |
5. Обменяйтесь своими мнениями в паре. | 5. Обмениваются друг с другом своими знаниями. | |
6. Давайте обсудим то, что у нас получилось (что же мы знаем о познавательном объекте?). | 6. Каждый по очереди информирует класс о том, что он знает о рассматриваемом объекте. | |
Этап "Осмысление"
| 1. Предлагает учащимся классифицировать записанные на доске знания по каким-либо основаниям. | 1. Предлагают основания для классификации полученных об объекте сведений. |
2. На доске оформляется структурно-логическая схема (в соответствии с проведенной классификацией). | 2. Записывают структурно-логическую схему, обсуждая вопрос о распределении по предложенным основаниям полученных на предыдущем этапе сведений. | |
Этап "Чтение с пометками"
| 1. Предлагает каждому ученику текст. | 1. Получают распечатку текста. |
2. Дает задание учащимся: читаем и делаем в тексте пометки (не более 10 минут). Пометки: | 2. Читают текст и на полях делают предложенные учителем пометки. | |
3. Предлагает учащимся продолжить работу с маркировочной таблицей индивидуально. Маркирует две оставшиеся колонки таблицы: “Хочу узнать” и “Узнал новое”. | 3. Самостоятельно в тетрадях заполняют маркировочную таблицу в соответствии со сделанными в тексте пометками. | |
4. Предлагает учащимся обсудить данные, записанные во второй колонке в ходе самостоятельной работы. Заполняет вместе с учащимися вторую колонку таблицы “Узнал новое”. | 4. Участвуют в обсуждении | |
5. Предлагает учащимся обсудить данные, записанные ими самостоятельно в третью колонку таблицы “Хочу узнать”. Заполняет в ходе обсуждения вторую колонку таблицы на доске. | 5. Участвуют в обсуждении. | |
6. Задает по ходу обсуждения вопросы учащимся: “Как вы думаете, из каких источников мы можем об этом узнать?”, “У кого есть энциклопедии?” и др. | 6. Отвечают на вопросы учителя. Предлагают свои варианты. | |
7. Дает установку на домашнее задание: “К следующему уроку необходимо ответить на возникшие вопросу по поводу новой информации. Если возникнут затруднения, попробуем разобраться вместе”. | 7. Выбирают тему для сообщения в соответствии возникшими вопросами. Записывают домашнее задание. | |
Этап "Рефлексия"
| Предлагает учащимся разные способы инициирования рефлексии учащихся. | Проводят рефлексию. |
Этап "Домашнее задание" | Предлагает домашнее задание: | Выбирают домашнее задание. |
Критерий оценки результата:
Основным критерием оценки результата является критичность мышления, которая может быть раскрыта через следующие показатели: оценка (Где ошибка?); диагноз (В чем причина?); самоконтроль (Каковы недостатки?); критика (Согласны ли вы? Опровергните. Приведите контраргументы?); прогноз (Постройте прогноз).
Ограничения:
- Подготовка специального содержания текстов.
- Невысокий уровень сформированности у школьников умений самостоятельной работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты