Бабичева Татьяна Владимировна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: книги

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п.г.т. Тяжинский Тяжинского муниципального округа

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тяжинская средняя общеобразовательная школа №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babicheva-tatyana
Речь- великая сила: она убеждает, обращает, принуждает.
Р. Эмерсон.

Чтобы речь действительно убеждала, обращала... , она должна быть "чистой", правильной, грамотной, логичной, выразительной. Если обратить внимание, то в повседневной жизни, на учебных занятиях или праздничных встречах мы с особым интересом слушаем того, кто говорит чисто и правильно, легко находит нужное слово для защиты или убеждения, прекрасно рассказывает. Не зря пословица гласит: Красную речь - любо слушать. И с сожалением или недоверием относимся к тем, кто не может грамотно выразить своё мнение, путается в мыслях и словах. Поэтому, каждому полезно задуматься над своими речевыми успехами и неудачами и заняться совершенствованием своих речевых умений в свободное время. Если взрослые сами способны, при желании, контролировать ситуацию, то детям это не под силу. Им "это" не надо, это нам, взрослым, надо. И мы обязаны помочь детям. Обязаны донести до многих родителей, что "нечистая", неправильная, нелогичная речь говорит о собеседнике, как о недостаточно грамотном, образованном. А эмоционально-неяркая речь делает собеседника скучным, неинтересным. Безусловно, ни один уважающий себя человек, не захочет "такой" участи для своего ребёнка. Все хотят, чтобы  впоследствии дети были успешными, востребованными. М.В. Ломоносов говорил: "Всем, кто хочет добиться успеха, нужно начать с чистоты выговора, с развития силы и крепости в голосе". Поэтому наша (педагогов, логопедов...) главная задача: помочь детям справиться с речевыми недостатками и овладеть, такими важными для них, речевыми умениями: 

- правильно дышать;

- дикционно чисто говорить;

- говорить, повышая или понижая тон голоса;

- говорить, убыстряя или замедляя темп произнесения фразы;

- говорить, выражая голосом свои чувства.

О себе

Бабичева Татьяна Владимировна, родилась 22.09.1976 г.  в п. Листвянка Тяжинского района, Кемеровской области.  Окончила Листвянскую среднюю школу в 1993г., поступила в Анжеро-Судженское дошкольное педагогическое училище, которое закончила в 1996г. по специальности "ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" со специализацией- воспитатель логопедических групп. Устроилась работать в "Тяжинскую среднюю школу №2" учителем-логопедом. В 2004г. поступила в "Томский государственный педагогический университет",  завершила обучение в котором в 2008г. по специальности "ЛОГОПЕДИЯ".  Продолжаю работать в школе№2 учителем-логопедом, параллельно тружусь в Тяжинском детском саду №8: готовлю дошкольников к школе. Мой общий стаж работы в августе 2014г. составил 18 лет. В работе придерживаюсь принципов "последовательности","систематичности", что положительно сказывается на результатах логопедической деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", А. И. Куприн "Гранатовый браслет" ,"Олеся", М Митчелл "Унесённые ветром", поэзия С. Есенина и др.

Моё портфолио

Чтобы речь действительно убеждала, обращала... , она должна быть "чистой", правильной, грамотной, логичной, выразительной. Если обратить внимание, то в повседневной жизни, на учебных занятиях или праздничных встречах мы с особым интересом слушаем того, кто говорит чисто и правильно, легко находит нужное слово для защиты или убеждения, прекрасно рассказывает. Не зря пословица гласит: Красную речь - любо слушать. И с сожалением или недоверием относимся к тем, кто не может грамотно выразить своё мнение, путается в мыслях и словах. Поэтому, каждому полезно задуматься над своими речевыми успехами и неудачами и заняться совершенствованием своих речевых умений в свободное время. Если взрослые сами способны, при желании, контролировать ситуацию, то детям это не под силу. Им "это" не надо, это нам, взрослым, надо. И мы обязаны помочь детям. Обязаны донести до многих родителей, что "нечистая", неправильная, нелогичная речь говорит о собеседнике, как о недостаточно грамотном, образованном. А эмоционально-неяркая речь делает собеседника скучным, неинтересным. Безусловно, ни один уважающий себя человек, не захочет "такой" участи для своего ребёнка. Все хотят, чтобы  впоследствии дети были успешными, востребованными. М.В. Ломоносов говорил: "Всем, кто хочет добиться успеха, нужно начать с чистоты выговора, с развития силы и крепости в голосе". Поэтому наша (педагогов, логопедов...) главная задача: помочь детям справиться с речевыми недостатками и овладеть, такими важными для них, речевыми умениями: 

- правильно дышать;

- дикционно чисто говорить;

- говорить, повышая или понижая тон голоса;

- говорить, убыстряя или замедляя темп произнесения фразы;

- говорить, выражая голосом свои чувства.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы