Главные вкладки
Бабичева Татьяна Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: книги
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п.г.т. Тяжинский Тяжинского муниципального округа
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тяжинская средняя общеобразовательная школа №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babicheva-tatyanaРечь- великая сила: она убеждает, обращает, принуждает.
Чтобы речь действительно убеждала, обращала... , она должна быть "чистой", правильной, грамотной, логичной, выразительной. Если обратить внимание, то в повседневной жизни, на учебных занятиях или праздничных встречах мы с особым интересом слушаем того, кто говорит чисто и правильно, легко находит нужное слово для защиты или убеждения, прекрасно рассказывает. Не зря пословица гласит: Красную речь - любо слушать. И с сожалением или недоверием относимся к тем, кто не может грамотно выразить своё мнение, путается в мыслях и словах. Поэтому, каждому полезно задуматься над своими речевыми успехами и неудачами и заняться совершенствованием своих речевых умений в свободное время. Если взрослые сами способны, при желании, контролировать ситуацию, то детям это не под силу. Им "это" не надо, это нам, взрослым, надо. И мы обязаны помочь детям. Обязаны донести до многих родителей, что "нечистая", неправильная, нелогичная речь говорит о собеседнике, как о недостаточно грамотном, образованном. А эмоционально-неяркая речь делает собеседника скучным, неинтересным. Безусловно, ни один уважающий себя человек, не захочет "такой" участи для своего ребёнка. Все хотят, чтобы впоследствии дети были успешными, востребованными. М.В. Ломоносов говорил: "Всем, кто хочет добиться успеха, нужно начать с чистоты выговора, с развития силы и крепости в голосе". Поэтому наша (педагогов, логопедов...) главная задача: помочь детям справиться с речевыми недостатками и овладеть, такими важными для них, речевыми умениями:
- правильно дышать;
- дикционно чисто говорить;
- говорить, повышая или понижая тон голоса;
- говорить, убыстряя или замедляя темп произнесения фразы;
- говорить, выражая голосом свои чувства.
О себе
Бабичева Татьяна Владимировна, родилась 22.09.1976 г. в п. Листвянка Тяжинского района, Кемеровской области. Окончила Листвянскую среднюю школу в 1993г., поступила в Анжеро-Судженское дошкольное педагогическое училище, которое закончила в 1996г. по специальности "ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" со специализацией- воспитатель логопедических групп. Устроилась работать в "Тяжинскую среднюю школу №2" учителем-логопедом. В 2004г. поступила в "Томский государственный педагогический университет", завершила обучение в котором в 2008г. по специальности "ЛОГОПЕДИЯ". Продолжаю работать в школе№2 учителем-логопедом, параллельно тружусь в Тяжинском детском саду №8: готовлю дошкольников к школе. Мой общий стаж работы в августе 2014г. составил 18 лет. В работе придерживаюсь принципов "последовательности","систематичности", что положительно сказывается на результатах логопедической деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", А. И. Куприн "Гранатовый браслет" ,"Олеся", М Митчелл "Унесённые ветром", поэзия С. Есенина и др.
Моё портфолио
Чтобы речь действительно убеждала, обращала... , она должна быть "чистой", правильной, грамотной, логичной, выразительной. Если обратить внимание, то в повседневной жизни, на учебных занятиях или праздничных встречах мы с особым интересом слушаем того, кто говорит чисто и правильно, легко находит нужное слово для защиты или убеждения, прекрасно рассказывает. Не зря пословица гласит: Красную речь - любо слушать. И с сожалением или недоверием относимся к тем, кто не может грамотно выразить своё мнение, путается в мыслях и словах. Поэтому, каждому полезно задуматься над своими речевыми успехами и неудачами и заняться совершенствованием своих речевых умений в свободное время. Если взрослые сами способны, при желании, контролировать ситуацию, то детям это не под силу. Им "это" не надо, это нам, взрослым, надо. И мы обязаны помочь детям. Обязаны донести до многих родителей, что "нечистая", неправильная, нелогичная речь говорит о собеседнике, как о недостаточно грамотном, образованном. А эмоционально-неяркая речь делает собеседника скучным, неинтересным. Безусловно, ни один уважающий себя человек, не захочет "такой" участи для своего ребёнка. Все хотят, чтобы впоследствии дети были успешными, востребованными. М.В. Ломоносов говорил: "Всем, кто хочет добиться успеха, нужно начать с чистоты выговора, с развития силы и крепости в голосе". Поэтому наша (педагогов, логопедов...) главная задача: помочь детям справиться с речевыми недостатками и овладеть, такими важными для них, речевыми умениями:
- правильно дышать;
- дикционно чисто говорить;
- говорить, повышая или понижая тон голоса;
- говорить, убыстряя или замедляя темп произнесения фразы;
- говорить, выражая голосом свои чувства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты