Главные вкладки
Авдеева Елена
преподаватель колледжа
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: интеррактивные технологии
Увлечения: разведение цветов
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБПОУ Колледж полиции
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avdeeva-elena-alekseevna«Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать»
Требования времени заставляют нас осваивать новые технологии. Не хочется отстать от жизни.

О себе
Мой стаж педагогической деятельности составляет 14 лет,
Первая категория (2014 г.)
Окончила в 1997 году Международный педагогический Университет г. Магадана и получила специальность социолог, преподаватель социологии
За годы педагогической деятельности преподавала социологию, основы экономики, экономику предприятия, менеджмент и право социального обеспечени. Работаю в ведомственном колледже, который этом году передали Министерству образования. Приходиться привыкать к новым требованиям. А требования таковы, что необходимо регулярно повышать свою квалификацию, выступать на конференциях публиковать свои методические разработки и иметь свой сайт. Мои ученики, к сожалению не участвовали в олимпиадах и конкурсах, просто этого никто и никогда не требовал, а своего опыта не хватало. Теперь буду осваивать составление портфолио, ведение сайтов и представление своих материалов. Материалов накопилось много и в Рower Point, Рanaboard, да и просто в текстовых редакторах. Да и ученики выполняли творческие работы, которые нигде не представлялись. Буду стараться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э. Берн "Игры, в которые играют люди"

Мой взгляд на мир
Педагог должен постоянно совершенствоваться сам и подавать пример своим ученикам.

Мои достижения
Стараюсь заниматься своим образованием: окончила курса "Интерактивные доски в школе",
Прошла дистанционноеобучение в ЕШКО по курсам: "Деловой английский" и "Основы бухгалтерского учета"

Моё портфолио
Образовательная стратегия ориентирует педагогических работников на освоение новых профессиональных компетенций, следовательно, стратегическим направлением должно стать непрерывное совершенствование уровня профессионального мастерства педагогов.
Преподаватели и учителя являются движущей силой усовершенствования педагогического процесса.
Повышение квалификации педагогических работников всех уровней должно носить непрерывный характер. Огромное значение здесь приобретает самообразование, обмен опытом с коллегами, изучение методических публикаций. И сегодня это становится доступным благодаря информационным технологиям, существования профессиональных социальных сетей для педагогических работников.
Основными чертами современного педагога являются:
- преданность своей профессии;
- любовь к своим ученикам;
- владение современными образовательными технологиями;
- сотрудничество с коллегами, обмен опытом;
- самоанализ и рефлексия;
- высокая культура общения и др.
Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия педагога.
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности,
Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь:
«САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала.»