Главные вкладки
Архипова Ирина Анатольевна
Педагогическая мозаика
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Преподование литературы, нравственное воспитание и театрализованные постановки
Увлечения: Путешествия, квилт, мягкая игрушка, интерьерные безделушки
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 346 Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arkhipova-irina-anatolevnaДавайте будем доставлять детям радость общения с нами.
О себе
В 1984 году окончила ЛПУ № 1 имени Н.А.Некрасова. Моя душа никогда не сомневалась в верности выбранного решения. Великое счастье видеть горящие глаза, вскинутые вверх руки и понимать, что в этот момент дети хотят взять знаний больше, чем я им предлагаю.
За четыре года я успевала научить каждого чтению, письму, счёту и сама потом удивлялась, как дети менялись и росли. Но в то же время я замечала, что и сама меняюсь, стараясь быть интересной тому поколению, с которым сейчас работаю.
Я могу сравнить свою работу только с таким понятием как вечный двигателель, который никогда не останавливается и всегда движется только вперед, как сама жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства любимые писатели: Пушкин А.С., Есенин С.А., Твардовский А.Т., Пришвин М.М., Паустовский К.Г., Бианки В.В.
Свои учителем по педагогике я считаю Шалву Александровича Амонашвили, и его книги "Здравствуйте, дети!" и "Как живете, дети?"
Не могу не отметить такого писателя, как Рэй Брэдберри, его "451 градус по Фаренгейту" и многие другие произведения этого автора.
Моё портфолио
У современного учителя существует некое «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя. Данное портфолио содержит материалы педагогической деятельности учителя начальных классов, классного руководителя 3 "В" класса Архиповой Ирины Анатольевны. Главное назначение портфолио – проанализировать и продемонстрировать наиболее значимые профессиональные результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции и продемонстрировать мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы в обучении и воспитании, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность. Оно также показывает умение учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя. Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты