Главные вкладки
Посошилина Анна Сергеевна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Английский язык,страноведение,психология
Увлечения: Спорт, изучение языков, театр, книги
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с. Чернуха
Место работы: МБОУ Чернухинская СШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-pososhilinaУчитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Здравствуйте.Меня зовут Посошилина Анна Сергеевна. Закончила Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина по направлению "Филологическое образование" (бакалавриат), "Педагогическое образование" (магистратура), а также прошла професссиональную переподготовку по направлению "Учитель английского языка". Работаю учителем английского языка в МБОУ Чернухинской СШ с 2015 года. Считаю, что наша работа - нечто большее,чем простое выполнение обязанностей. Со временем это становится образом жизни, который мне очень нравится. Стараюсь пробудить в детях интерес к языку, страноведению, зажечь в них искру и не дать ей погаснуть. Главные принципы моей работы - принцип гуманности и личностного подхода. Я очень люблю детей. Мне нравится принимать участие в формировании их личности и развиваться самой вместе с ними!
С переходом на ФГОС, учитель должен использовать новые образовательные технологии, новые подходы к обучению.В своей работе я использую метод проектов. Проектно-дифференцированное обучение успешно развивается и приобретает популярность за счет рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем.Е.С. Полат сказал :"Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее". Это высказывание лежит в основе моей педагогической деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства очень люблю читать и при встрече с новой книгой полностью погружаюсь в ее мир. Считаю для себя знаковыми книгами:
1)Дж. Остен "Гордость и предубеждение"
2) Ч. Диккенс "Большие надежды"
Мой взгляд на мир
Время, в которое мы живем, несомненно можно назвать эпохой перемен. Современный мир изменяется стремительными темпами, каждый день сообщая нам о новых достижениях и разработках. Как успеть за этим ритмом? Как подготовить школьников к успешной адаптации во взрослой жизни? Что можно изменить в деятельности учителя, чтобы процесс обучения максимально приблизился к реальной жизни? Пытаясь ответить для себя на все эти вопросы, я пришла к следующему выводу: недостаточно просто обучать детей предмету, необходимо, чтобы они могли постоянно наблюдать, где они могут воспользоваться полученными знаниями. Именно поэтому я стараюсь идти в ногу со временем и внедряю на своих уроках новейшие разработки и достижения. В основе моей работы лежит принцип «Хочешь быть интересен своим ученикам – совершенствуй себя».
Невозможно научить человека на всю жизнь, важно развить в нём интерес к накоплению знаний, к непрерывному самообразованию. Перспективное развитие школы 21 – го столетия ориентировано на переход от образования как передачи ученику знаний к продуктивному образованию. Понимание необходимости переориентировать учащихся на продуктивную образовательную деятельность, наряду с обновлением содержания, потребовало от меня перенесения акцента с непосредственного обучения иностранному языку на изучение его самими учащимися, то есть на актуализацию самостоятельной деятельности учащихся по овладению языком и культурой.
Мои достижения
Неоднократное участие и победы в предметных конкурсах (английский язык). Подготовка победителей щкольных и районных научно-практических конференций (НОУ), конкурса "British Bulldog", интернет-олимпиад для школьников. Награждена благодарностью за размещение публикаций и творческих работ на многих учительских сайтах. Подробнее с моими достижениями и достижениями моих учеников вы можете познакомится на мини-страницах данного сайта.
Моё портфолио
Цели создания портфолио:
- систематизация и накопление методического материала и результатов педагогической деятельности;
- публикация материалов;
- обмен опытом;
- подготовка к аттестации;
- участие в деятельности педагогического сообщества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты