Главные вкладки
Павлечко Анастасия Сергеевна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Развитие у детей дошкольного возраста творческих способностей.
Увлечения: Путешествия, чтение книг, активный отдых, кино, волейбол.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МБДОУ ДС № 366
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-sergeevna-pavlechkoЯ рада приветствовать всех, кому будет интересен и полезен мой сайт, кого волнует тема физического развития детей, кто не равнодушен к спорту и хотел бы помочь малышу приоткрыть окно в мир прекрасного. Я стараюсь максимально использовать все свои способности и знания в обучении, прививаю детям любовь к спорту, физкультуре и здоровому образу жизни. Моя задача заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения, а они есть у каждого. Моя дружба и понимание детей помогает мне находиться в их удивительном мире детства.
О себе
Я считаю, что настоящий педагог должен любить детей, всю жизнь оставаться ребенком в душе, быть творческим человеком и шагать в ногу со временем.
Педагогический стаж 5 лет, в данном учреждении 5 лет. Имею высшую квалификационную категорию с 2017 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Куриный бульон для души" маленькие рассказы, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни.
Физическая культура в детском саду Л.И.Пензулаева
Н.Э. Власенко. Комплексы общеразвивающих упражнений. Для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Ю.А. Кирилина «Комплексы ОРУ и подвижных игр для детей с 3 до 7 лет», Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2008г.
Т.Е. Харченко. УГ в детском саду. Упражнения для детей 3-5 лет.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2009.-64с.
Кириллова Ю.А., Лебедева М. Е., Жидкова Н. Ю. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет: Методическое пособие. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005 - 224 с
Волкова Г.А. Логопедическая ритмика
Бабушкина Р. Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи. Под ред. Г.А. Волковой. СПб.: КАРО, 2005.
Смирнова Л.Н. Логопедия при заикании. Занятия с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Е.А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми среднего дошкольного возраста», 1986 г. М.М. Косторович, А.И.
Михайлова «Подвижные игры в детском саду»,1961 г.,
Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей: Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 144 с.
Мой взгляд на мир
Жизнь — вечное повторение. Проблема, с которой мы не справились с первого раза, немного видоизменившись, настигает нас вновь.
Если мы по-прежнему не понимаем, событие возвращается до тех пор, пока мы не усвоим урок окончательно.
Моё портфолио
Мое эссе:
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении! (Жан-Жак Руссо)
В какой-то момент жизни появляется вопрос: Кем я стану, когда вырасту?". У меня этот вопрос не вызывал затруднения, так как я всегда хотела быть похожей на маму. Можно сказать, именно она стала моим первым педагогом - воспитатель с большим стажем, мудрый любящий родитель и просто хороший человек. Своим примером. Ведь только личным примером , а не пустыми словами можно добиться результатов в воспитании детей она показала, что такое любовь, терпение, поддержка и какой благодарный отклик находит такое отношение у детей.
Любовь к подвижному образу жизни, также привила моя семья.В связи с этим, решение поступить в УралГУФК на кафедру теории и методики физического воспитания пришло как-то само, о чем не жалею. На втором курсе началась практика в дошкольных учреждениях, так я и несколько моих одногруппников попали в детский сад №366 города Челябинска. До сих пор помню охватившие меня в тот момент чувства: радость, смешанная с волнением, предвкушение чего-то нового, неизведанного. Впервые попав на практическое занятие в группу, я волновалась, смогу ли найти общий язык с детьми, примут ли они меня в свой мир детства, получится ли у меня заинтересовать их. Подкупило, насколько безграничной может быть детская фантазия, ведь в обычной кегле они видят пальму, скамейка может стать мостом через бурную реку, а канат с легкостью превращается в лиану. Но все эти фантазии воплотятся только тогда, когда инструктор откроет в себе талант актера и режиссера. К практике я отнеслась со всей серьезностью: читала педагогическую литературу, разрабатывала планы-конспекты, тщательно прорабатывала структуру занятий, ловила каждое слово преподавателя.
На той практике одна из воспитателей как-то сказала мне, что, поработав с детьми, почувствовав и проникнувшись их энергетикой, я уже не смогу и не захочу заниматься чем-то другим. И ведь она оказалась права: эта практика расставила все точки над "и" - я убедилась, что с выбором профессии я не ошиблась и работать по своей специальности точно буду. По окончании практики мне предложили остаться и работать инструктором по физическому воспитанию, это было так неожиданно, так волнительно, я так боялась подвести тех, кто дал мне этот шанс, увидел во мне потенциал. Предложение было неожиданным, но таким желанным и я, конечно, его приняла. Так начался новый этап в моей жизни, практика закончилась, я осталась один на один с детьми, рядом нет преподавателя, который исправит, что-то подскажет. Двадцать пять парглаз с любопытством смотрящих на меня и я, в полной растерянности. Шаг за шагом привыкала я к новой для себя роли, подбирала ключики к сердцам детей, училась увлекательно организовывать занятия, так, чтобы ребенок был полностью вовлечен в игровой процесс.
Неотъемлемой частью педагогической деятельности, является саморазвитие педагога. В основу моей темы по самообразованию легла фраза Аристотеля: "Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие. Жизнь требует движения". Эта фраза древнегреческого философа задала направление моей будущей работы в качестве инструктора по физическому воспитанию. В процессе работы, я заметила, что современные родители уделяют значительное время и силы умственному развитию детей, развитию его мелкой моторики, подчас не уделяя должного внимания физическому развитию, порой подавляя двигательную активность ребенка, говоря ему: " Не бегай - упадешь!", "Что ты носишься, лучше сядь, посмотри мультфильм или поиграй в планшете!", ведь гиперактивные дети доставляют много хлопот. Такой подход в корне неверен, потому что именно в дошкольном возрасте формируются все основные системы и функции и системы организма. Поэтому цель моих занятий не просто занять детей на какое-то время, а выработать у них привычку к самостоятельной двигательной активности, научить заменять просмотр мультиков подвижными играми со сверстниками, которые к тому же способствуют социализации ребенка. Стараний педагогов в этом вопросе недостаточно, результатов можно добиться только совместной работой с родителями, ведь личный пример взрослых мотивирует лучше любых слов. Но найти подход к родителям оказалось непросто. Я столкнулась с такой проблемой: родителям сложно доверять в вопросах воспитания детей молодому педагогу с небольшим стажем. Тогда я стала привлекать их к участию в спортивно-массовых мероприятиях, таких как "Веселые старты", "Детский фитнес". Это положительно влияет не только на детей, но и на родителей, позволяя вместе со своим ребенком радоваться его успехам и видеть результаты моей работы. Кроме того я разработала карты-схемы, достаточно наглядные, позволяющие ребенку самостоятельно, без помощи родителей и педагогов сделать зарядку, организовать игру.
Стараясь сделать свои занятия более познавательными и увлекательными, я стала активно применять такие технологические средства, как музыкальная аппаратура, мультимедийный проектор. С их помощью я могу более развернуто и в то же время красочно раскрыть тему занятия, удержать внимание воспитанников, заинтересовать их, кроме того, в основу сюжета занятия, я беру современные мультфильмы, наверняка знакомые детям, так как время не стоит на месте, и те сказки, мультики, на которых выросли мы, могут быть не знакомы и не интересны детям. Еще я заметила, что при работе с детьми старшего дошкольного возраста лучше использовать современную, достаточно ритмичную детскую музыку, она настраивает детей на нужный лад, помогает задать темп занятия. Одним словом, я стараюсь идти в ногу со временем, заряжать своими творческими успехами привнося в занятия свою "изюминку", ищу свежие идеи, которые в первую очередь должны быть интересны и понятны детям. Работая с детьми, я усвоила главное правило: никогда не останавливаться на достигнутом.
Новой ступенью для меня стало предложение поучаствовать в конкурсе "Педагог года". Я была рада этой возможности, но в голове возник вопрос: "Оправдаю ли я оказанное доверие?". Новый вызов принят. Он заставил меня сконцентрироваться, собраться с мыслями, ведь это большая ответственность для меня. Признание меня, как педагога и уникальная возможность повысить свою профессиональную компетентность, расширить свои знания. Мой стаж работы не такой большой, как у многих моих коллег, тем не менее, мне уже есть чем поделиться, потому что каждый день работы с детьми это новый опыт.
Опыт работы!
http://www.maam.ru/maps/news/197337.html