Главные вкладки
Ананьев Максим Владимирович
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства как учителя начальных классов, развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: Музыка, участие в художественной самодеятельности, выступления на концертах...
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Цветники, Здвинский район
Место работы: МКОУ Цветниковская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ananev-maksim-vladimirovich«Речь идёт о мудрой человеческой любви, одухотворённой глубоким знанием человеческого, пониманием всех слабых и сильных сторон личности, – о любви, предостерегающей от безрассудных поступков и вдохновляющей на поступки честные, благородные. Любовь, которая учит жить, – такая любовь нелегка, она требует напряжения всех сил души, постоянной отдачи их».
Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим. Брежнев Л. И.
Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.
Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.
О себе
Зовут меня Ананьев Максим Владимирович. Я живу и работаю в с. Цветники. Здесь мой дом, моя семья, мои друзья. Цветниковская школа – это моя школа! Моя, потому что в ней учились мои родители, старшая сестра, я, потому что в ней работаю я уже 5 год. Почему родная школа? Потому что я знаю в ней каждого учителя, каждый уголок знаком мне еще со школьной скамьи. Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы мои дети и их родители с радостью говорили: «Это моя школа!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Даниэля Дэфо "Робинзон крузо", Александр Беляев "Человек - амфибия", "Голова профессора Доуэля".
Мой взгляд на мир
«Каждый человек – отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)».
Марк Тулий Цицерон.
Мои достижения
Окончил ГАОУ СПО НСО "Куйбышевский педагогический колледж" с красным дипломом в 2014 году, В 2016 году получил диплом лауреата областного смотра-конкурса педагогических коллективов "Признание - 2016" в номинации пение - вокал эстрадный и др.
Моё портфолио
В МКОУ Цветниковскую СОШ пришел работать сразу после окончания педагогического колледжа. Набрал 1 класс в 2014 году. Работаю по УМК "Школа России". Традиционная программа для начальных классов действует уже не один десяток лет. Сначала она была единственной, а теперь одна из многих. Комплект «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы и имеет полное программно-методическое обеспечение. Он охватывает все образовательные области, в том числе инновационные включает учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге: в нем сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие принципы дидактики, прежде всего возрастные особенности детей, постепенное нарастание трудности в представлении учебного материала. УМК "Школа России" создаётся в России и для России. Как классный руководитель стараюсь контролировать внеурочную деятельность детей. Сам веду кружок "Юный актёр" в начальной школе. Приветствую участие своих учеников в международных интеллектуальных конкурсах "Русский медвежонок", "Кенгуру" и др.
У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Я предлагаю учителю бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о моей профессиональной деятельности. Каждый педагог может данное портфолио переделать под себя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты