Главные вкладки
Хромина Алла Сергеевна
САЙТ ЛОГОПЕДА
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, применение наиболее эффективных инновационных технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗ.
Увлечения: Музыка
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Кашира
Место работы: ГКУ СО МО "Каширский ССРЦН " "Семья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-sergeevna-hromina«Ничто не остается неподвижным, неподатливым и всё всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему, лишь бы были осуществлены соответствующие для этого условия».
О себе
Сведения об образовании:
1. Среднее специальное, Ступинское медицинское училище, 2000г.
2. Высшее дефектологическое, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2006г.
Специальность: логопедия.
Квалификация: логопед.
Стаж педагогический – 14 лет.
Квалификационная категория: первая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Затрудняюсь однозначно ответить на этот вопрос, так как считаю, что любая прочитанная книга оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции и переживания, заставляя задумываться, переосмысливать те или иные события, взгляды и ценности. Наиболее сильный отпечаток оставляют произведения о Великой Отечественной войне. Восхищаюсь поэзией русских классиков.
Мой взгляд на мир
На мир я стараюсь смотреть как можно позитивнее. Я искренне верю в чудеса, и они случаются в моей жизни. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее - это наши дети. Очень люблю свою профессию, каждый ребенок индивидуален и неповторим, к каждому нужно подобрать свой ключик. У детей я научилась смотреть на мир их глазами, быть искренней, радоваться новому дню, быть непосредственной, наивной. И именно это я считаю главным плюсом в своей работе. Люблю природу, море, искренние улыбки и жизнь. Жизнь удивительна и прекрасна!
Моё портфолио
Раздумья на тему: «Я–логопед» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, попытаться осмыслить её важность для себя, значимость для других людей. В моём случае – профессия выбрала меня. От медсестры, заведующим фельдшерским акушерским пунктом до логопеда. Учить "особого" ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен - вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.
За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Отдавая детям частичку своего сердца, тепло своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте». Все мои знания, все мои душевные силы для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая!
На мой взгляд, логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное, чтобы воспитанники радовали успехами, занимались с интересом. Все занятия я стараюсь начинать с улыбки, создавать положительный эмоциональный настрой, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза.
Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как тревожно ребёнку: «А вдруг у меня ничего не получится?» Здесь на первом плане: помочь, приласкать, посочувствовать. Логопедическое занятие – это не только процесс обучения и воспитания детей, но и добрый взгляд, ласковая речь педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится.
Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и, обязательно, тайну или загадку. Для этого есть специально оборудованный кабинет, больше похожий на комнату, в которой нет места строгому стилю. В ней всё: шторы, обои, игрушки, мебель проникнуто теплом и уютом домашнего, «дружелюбного» мира, где ребёнок не чувствует себя скованным, зажатым.
Моя работа позволяет ощущать себя волшебницей – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление», выведение из тяжёлой жизненной ситуации". В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому "особому" ребёнку. Да, все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении.
Радость сотрудничества с родителями, создание атмосферы взаимопонимания единомышленников, эмоциональная сопричастность друг другу – всё это необходимо для благоприятного развития личности ребёнка с ОВЗ. Логопедические занятия для мам и пап не менее важны, чем для детей. Выстраивая взаимодействие с родителями, руководствуюсь принципом: «Родитель - не гость, а полноправный член команды, участвующий в процессе развития и коррекции речи».
Видя результат работы, эмоции детей, я поняла, что логопед - профессия самая лучшая для меня и любимая! Это мой выбор! Это мой путь!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты