Главные вкладки
Криворучко Алёна Станиславовна
Педагог по скорочтению
Профессия: Педагог по скорочтению, развитию интеллектуальных способностей детей (5-11 лет)
Профессиональные интересы: Формирование колличественных представлений в старшем дошкольном возрасте с помощью кейс-технологии
Увлечения: Чтение книг, путишествия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Тюмень
Место работы: Международная школа скорочтения Л. Васильевой
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-stanislavovnaО себе
Криворучко Алёна Станиславовна
Образование
Высшее: Нижневартовский Государственный Гуманитарный Университет, специальность – педагогика и методика дошкольного образования, квалификация – организатор-методист дошкольного образования.
Средне-специальное: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, специальность – коррекционная педагогика в начальном образовании, квалификация – педагог коррекционно-развивающего образования в начальных классах.
Курсы повышния квалификаци, профессиональная переподготовка:
проф. переподготовка по программе "Государственное и муниципальное управление" -2015г. (540 ч.)
курсы повыш. квалификации по программам:
"Инструктивно-методические занятия по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях в образовательной организации" - 10.04.2018.
"Особеннности реализации программы духовно-нравственного воспитания "социокультурные истоки" - 30.10.2018. (72ч)
"Применение информационно-коммуникативных технологий в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО" - 14.11.2018. (72ч)
Трудовой и педагогический стаж
Общий трудовой стаж составляет 18 лет, педагогический – 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эл Секунда "Принцип 15 секунд"
Мои достижения
своей профессиональной деятельности использую различные технологии, которые обеспечивают гармоничные, безопасные условия развития личности ребенка, реализацию его природного потенциала.
Моё портфолио
Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с федиральным государственным образовательным стандартом РФ, который определяет требования к обучению и воспитанию детей дошкольников.
Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно– воспитательной деятельности, это:
Для решения поставленных задач работаю по комплексной программе «Детство» Логиновой Л.И., использую также программы: Е.В. Колесниковой «Математические ступеньки», С.Н. Николаевой «Юный эколог», Т.С. Комаровой «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», Шипициной«Азбука общения», и мн. д.р.
С целью решения, каких – либо педагогических задач стараюсь изучать новинки литературы по педагогике и психологии.
С целью совершенствования педагогического мастерства работаю над темой: «Формирование колличественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью кейс-технологии"
Систематически проводится работа по созданию благоприятного психологического микроклимата в группе. При возникновении конфликтов между детьми использую такие методы как: релаксация, игровая ситуация, беседа, проблемная ситуация.
Стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре в рамках реализации государственной программы ХМАО-Югры «Развитие образования в Ханты Мансийском Автономном Округе на 2016-2020 являются качество, и доступность дошкольного образования. В своей профессиональной деятельности делаю акцент на развитие качества образования путем внедрения эффективных инновационных технологий в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС ДО, определила для себя следующую тему самообразования: «Формирование количественный представлений с помощью кейс-технологии".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты