Главные вкладки
Криворучко Алёна Станиславовна
Педагог по скорочтению
Профессия: Педагог по скорочтению, развитию интеллектуальных способностей детей (5-11 лет)
Профессиональные интересы: Формирование колличественных представлений в старшем дошкольном возрасте с помощью кейс-технологии
Увлечения: Чтение книг, путишествия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Тюмень
Место работы: Международная школа скорочтения Л. Васильевой
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-stanislavovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Криворучко Алёна Станиславовна
Образование
Высшее: Нижневартовский Государственный Гуманитарный Университет, специальность – педагогика и методика дошкольного образования, квалификация – организатор-методист дошкольного образования.
Средне-специальное: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, специальность – коррекционная педагогика в начальном образовании, квалификация – педагог коррекционно-развивающего образования в начальных классах.
Курсы повышния квалификаци, профессиональная переподготовка:
проф. переподготовка по программе "Государственное и муниципальное управление" -2015г. (540 ч.)
курсы повыш. квалификации по программам:
"Инструктивно-методические занятия по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях в образовательной организации" - 10.04.2018.
"Особеннности реализации программы духовно-нравственного воспитания "социокультурные истоки" - 30.10.2018. (72ч)
"Применение информационно-коммуникативных технологий в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО" - 14.11.2018. (72ч)
Трудовой и педагогический стаж
Общий трудовой стаж составляет 18 лет, педагогический – 17 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эл Секунда "Принцип 15 секунд"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
своей профессиональной деятельности использую различные технологии, которые обеспечивают гармоничные, безопасные условия развития личности ребенка, реализацию его природного потенциала.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с федиральным государственным образовательным стандартом РФ, который определяет требования к обучению и воспитанию детей дошкольников.
Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно– воспитательной деятельности, это:
Для решения поставленных задач работаю по комплексной программе «Детство» Логиновой Л.И., использую также программы: Е.В. Колесниковой «Математические ступеньки», С.Н. Николаевой «Юный эколог», Т.С. Комаровой «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», Шипициной«Азбука общения», и мн. д.р.
С целью решения, каких – либо педагогических задач стараюсь изучать новинки литературы по педагогике и психологии.
С целью совершенствования педагогического мастерства работаю над темой: «Формирование колличественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью кейс-технологии"
Систематически проводится работа по созданию благоприятного психологического микроклимата в группе. При возникновении конфликтов между детьми использую такие методы как: релаксация, игровая ситуация, беседа, проблемная ситуация.
Стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре в рамках реализации государственной программы ХМАО-Югры «Развитие образования в Ханты Мансийском Автономном Округе на 2016-2020 являются качество, и доступность дошкольного образования. В своей профессиональной деятельности делаю акцент на развитие качества образования путем внедрения эффективных инновационных технологий в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС ДО, определила для себя следующую тему самообразования: «Формирование количественный представлений с помощью кейс-технологии".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты