Вольская Аида Гюмшуд кызы

сайт воспитателя детского сайта

Всему всегда можно научиться

Профессия: логопед-дефнктолог

Профессиональные интересы: дошкольное образование детей

Увлечения: вязание

Страна: Россиия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Коммунар

Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №42"

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aida-gyumshud-kyzy
Все гениальное - ПРОСТО

Уважаемые эксперты, представляю вам персональный сайт воспитателя детского сада.

Сайт сегодня, пожалуй, наиболее удобный инструмент для представления любых продуктов деятельности.

Персональный сайт воспитателя – это инструмент для установления профессиональных контактов и поиска единомышленников.

Цель создания моего сайта - обмен педагогического опыта и обеспечение обратной связи, как с родителями, так и с учениками.

О себе

Молодой, современный специалист с высшим образованием. Я работаю не только в детском саду, но и частном детском центре. В частной практике я обучаю детей скорочтению и логопедии. Я испытываю огоромное удовольствие от положительных результатов своих воспитаников и учеников. Лучшая награда - это результат совместных трудов. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга Джон Грей "Мужчины с Марса, женщины с Венеры"

Мой взгляд на мир

Нет ничего невозможногоЗа последние 2 года, проведенные в режиме самоизоляции, люди со всей планеты как никогда нуждались в общении, отчего стремительно вырос показатель регистрации новых пользователей социальных сетей. По результатам статистики, более половины человечества зарегистрированы в социальных сетях, а в настоящее время ими пользуются около 3,9 миллиарда человек, что вдвое больше, чем было в 2017-2018 годах (около 2,7 миллиарда).

Вдобавок к острому желанию поговорить, на человечество было оказано давление в виде неспособности к физическим нагрузкам, - как следствие, всеобщий набор веса и потеря мотивации всего института семьи к здоровому образу жизни.

Но благодаря современным технологиям, сейчас статистика постепенно выравнивается и все большее количество человек, исключительно россиян, выходит в строй и пробует новые виды физических нагрузок, благодаря таким социальным сетям, как «Tik-tok», «Instagram», «ВКонтакте» и другие.

Позвольте рассказать о механике действия социальных сетей, указанных выше, более детально и подробно:

- Tik-Tok: приложение, суть которого снимать и просматривать короткие видеоролики (длительность разниться от 15 сек. до 3 мин.) в вертикальном положении беспрерывно, с возможностью оставлять обратную связь в виде комментариев, лайков, и непосредственной подписки на автора видеоролика, которому импонирует зрителю;

- Instagram: приложение, функционал которого достаточно обширен – здесь также можно просматривать видеоролики под названием «Reels», выкладывать фотографии, делать прямые эфиры, создавать видео, и также продавать товары и услуги;

- ВКонтакте: приложение отечественного производства, предоставляет возможность быстро и удобно коммуницировать с близкими и друзьями, и также потреблять развлекательный контент из сообществ по своим интересам, давать обратную связь авторам и находить новое окружение по интересам.

Во всех социальных сетях можно безопасно и удобно перемещаться, за счет чего происходит пересечение целевых аудиторий, и потребление контента по определенной тематике дается участникам разговора проще и насыщеннее.

И в этой механике можно четко проследить и выявить сегментирование огромной российской аудитории на определенные сегменты по полиграфическим и поведенческим признакам, отчего введем такое понятие, как «фандом». Теперь же перейдем, непосредственно, к отдельному фандому – к фандому «Хайкью».

Хайкью (или Haikyū!!, с японского языка переводится как «волейбол») - спортивная манга (японские комиксы) Фурудатэ Харуити. Выходила на японском языке в журнале Weekly Shōnen Jump с февраля 2012 года и финал истории завершился в июле 2020 года на 402 главе манги. Была официальна переведена на 39 языков, в том числе и на русский. [4]

Сюжет разворачивается вокруг школьника Хинаты Шоё, что однажды желает заниматься волейболом в средней школе. После первой быстрой и неудачной попытки на соревнованиях, мальчик дает обещание себе и противнику волейбольного матча – Кагеяме Тобио, что добьется победы на волейбольных соревнованиях. Спустя время они встречаются в одной волейбольной команде, и здесь начинается путь становления профессиональным волейболистом, начиная с прокачки индивидуальных навыков, так и прокачки навыков своей команды. Манга насыщенна сюжетом и поворотами событий, что нередко случаются и на волейбольной площадке в настоящей жизни. Засчет этого манга приобрела огромную популярность в Японии, что было снято отдельно аниме по данному тайтлу (японский мультсериал). Стоит отметить, что данный тайтл настолько по-настоящему описывает действия и практические знания о волейболе, игровых тренировках, ОФП, что его освещают волейболисты японской национальной сборной – Юджи Нишида, Ран Таканаси, Юки Исикава и другие.

Благодаря искренности и настоящей жизненной действительности, тайтл захватывает интерес молодежи, с помощью подачи материала и эмоциональной составляющей, что присуще японскому сценарию.

Благодаря возможности передавать сообщения через социальные сети друзьям, близким и вообще людям по всей стране, параллельность аниме и спорта продолжала развиваться и расти, отчего об этом стали говорить и наши волейболисты мужской сборной в своих личных аккаунтах в соц.сетях с благодарностью о популяризации волейбола в России.

Исходя из предшествующих высказываний, было проведено научное исследование в социальных сетях, благодаря которому было опрошено 1134 человека из русскоязычной аудитории, из которых около 900 человек являлись школьниками, с возрастом от 11 до 17 лет, остальные же являлись более подростковой аудиторией с 18 до 24 лет. Благодаря исследованию было выявлено, 30% опрошенных пользователей социальных сетей проявили интерес к данному виду спорта и действительно стали заниматься, 25% заинтересовались этим видом спорта и следят за мировым волейболом, 40% интересуются мангой и не следят вообще за большим спортом и 5% не заинтересованы в волейболе вообще. Таким образом, около 460 человек из опрошенных стали заниматься волейболом благодаря тайтлу «Хайкью» японского автора Фурудате Харуити. [2]

Популяризации волейбола способствует так же и его доступность, простые правила и не сложное оборудование. Волейбол имеет особенное качество, которое дает ему существенное преимущество – каждый игрок может самостоятельно выбирать уровень своей нагрузки. Это способствует доступности данного вида спорта более широкой аудитории.

В большинстве средних и высших образовательных учреждений, волейбол входит в программу физической культуры, что помогает решить такие задачи как: формирование и развитие физических качеств, укрепление собственного здоровья.

Волейбол развивает у игроков навыки коллективной игры, умение сотрудничать, оказывать взаимную помощь для достижения единой цели. Данный вид спорта является универсальным и привлекательным, что отражается на его эффективности в физическом воспитании. Практические занятия по материалам этой спортивной игры, способствуют реализации: физическое воспитание молодежи; обогащение знаний о правилах игры; желание  регулярно заняться спортом в свободное время.

Мотивация спортивных достижений и мотивация труда идут бок о бок друг с другом, так как и в одном, и в другом случае это процесс побуждения себя и других к работе, направленной на достижение высоких результатов. Удовлетворенность спортивным результатом – это возможность для спортсмена систематически удовлетворять свои главные потребности, связанные с спортивной деятельностью.

На государственном уровне, проблема олимпийских достижений является актуальной в связи с тем, что удовлетворенность личным вкладом в общий, командный результат выступает серьезной составляющей социально психологического климата, который отражается на эффективности командного результата и спорта в целом. Руководство спортивного клуба, тренерский штаб заинтересованы в высокой мотивации каждого члена команды в повышении личного профессионализма спортивного амплуа игрока и достижении командного успеха на отборочных соревнованиях и соревнованиях высокого уровня. [4, стр. 174]

Социально психологический климат играет положительную роль в повышении мотивации высоких достижений: чем лучше социальнопсихологический климат, тем сильнее внутренняя мотивация, выше субъективный контроль и уровень притязаний спортсменов.

Современные требования для достижения наибольших результатов в волейболе выдвигают определенные конфигурации в подготовке волейболистов. Игра в волейбол включает внезапные и быстрые передвижения, прыжки, падения и другие действия. В связи с этим волейболист обязан обладать мгновенный реакцией, быстротой передвижения на площадке, большой скоростью сокращения мускул, прыгучестью и другими свойствами в определенных их сочетаниях [1]. Систематическое развитие физических свойств содействует удачному овладению приемами техники игры и тактическими взаимодействиями. Физическая подготовка в основном ориентирована на развитие быстроты, ловкости, общей выносливости, скоростно-силовых свойств. Когда идет упрочнение навыков в технике и тактике и их улучшение, физическая подготовка создает базу для повышения уровня овладения техникой и тактикой [2]. В настоящее время все чаще в тренировочный процесс внедряют различные фитнес направления, для развития физических качеств спортсменов. Одним из таких относительно новых направлений является

CrossFit. CrossFit – тренировки состоят из постоянно меняющихся функциональных движений, которые обеспечивает фитнес, который является более широким, всеобъемлющим и общим, масштабируемый под любой уровень участника. Такие упражнения, как бег, прыжки на скакалке и упражнения на тренажерах, являются доступными для студентов любого уровня подготовленности.

В заключении, стоит отметить, что вынужденные ковидные меры привели к популяризации российского волейбола, что как нельзя кстати, в преддверии Чемпионата мира по волейболу – 2022.

Моё портфолио

Воспитатель детского сада

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы