Особенности логопедической работы по коррекции связанной речи у дошкольников с задержкой психического развития.
Современный и перспективный аспект рассмотрения вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется тесной связью процессов развития речевой и познавательной деятельности ребенка, соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза.
Развитие психических процессов у левшей
Наши психические функции не даны нам изначально, они преодолевают длительный путь, начиная с внутриутробного периода.
Любая психическая функция (речь, память, движение, восприятие, мышление, эмоции) рождается, развивается и стареет вместе с нами. Формирование это растянуто во времени. Причем одни функции окончательно созревают уже к 3—4 годам, а другие приобретают завершенный вид лишь к 12—14.
ПРОЕКТ "Транспорт"
Детское торчество