Афанасьева Светлана Евгеньевна
Сайт социального педагога
Профессия: учитель истории, социальный педагог
Профессиональные интересы: социальная педагогика и психология
Увлечения: круг интересов - семья, любимое занятие - шитье, увлечения - садоводство
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: г. Липецк
Место работы: Г(О)БУ "Центр развития семейных форм устройства, социализации детей, оставшихся без попечения родителей, и профилактики социального сиротства "СемьЯ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanaseva-svetlana-evgenevnaВ наш век негодяй, опровергающий благородного, всегда сильнее, ибо имеет вид достоинства, почерпаемого в здравом смысле, а благородный, походя на идеалиста, имеет вид шута.
«Для того, чтобы человеку хорошо прожить свою жизнь, ему надо знать, что он должен и чего не должен делать. Для того, чтобы знать это, ему надо понимать, что такое он сам и тот мир, среди которого он живет. Об этом учили во все времена самые мудрые и добрые люди всех народов»
Л.Н. Толстой
О себе
Родилась в ноябре 1970 года в городе Липецке. Окончила в 1988 году среднюю школу № 31 г. Липецка, за успехи в учении была награждена серебряной медалью. Высшее образование получила в Липецком государственном педагогическом институте. В 1994 году присвоена квалификация учителя истории, в 1996 году – квалификация социальный педагог с правом работы педагогом-психологом.
Трудовая деятельность.
1996-2012 годы - Липецкий областной детский дом семейного типа (правопреемник Г(О)БУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и содействия семейному устройству имени Героя Российской Федерации Э.Б. Белана»).
С 2013 года по настоящее время работаю в Г(О)БУ «Центр развития семейных форм устройства, социализации детей, оставшихся без попечения родителей, и профилактики социального сиротства «СемьЯ», являюсь лектором «Школы приемных родителей». Общий стаж работы - 25 лет, стаж педагогической работы – 24 года, в должности социального педагога 10 лет.
Семейное положение. Состою в браке с 1989 года, имею взрослую замужнюю дочь, которая проживает отдельно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детские годы - это русские народные сказки, сказки народов мира, познавательная и энциклопедическая литература, зарубежная литература таких авторов, как Александр Дюма, Томас Майн Рид, Жюль Верн, Сер Артур Конан Дойл, Джозеф Редьярд Киплинг.
В отрочестве и юности – произведения писателей и поэтов Золотого века русской классической литературы: В.А. Жуковского, А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева, Н.В. Гоголя, А.В. Кольцова, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова, Ф.М. Достоевского, М.Е. Салтыкова-Щедрина, Н.С. Лескова, А.П. Чехова.
Более зрелый возраст - творчество писателей и поэтов Серебряного века А. А. Блока, С.А. Есенина, А.И. Куприна, И.А. Бунина, А.А. Ахматовой, М.И. Цветаевой, А.Н. Толстого, Б.Л. Пастернака.
Интересны философские идеи и воззрения П.Я. Чаадаева, Л.Н. Толстого, В.С. Соловьева, Н.А. Бердяева.
Мой взгляд на мир
Принимаю и разделяю традиционные семейные ценности, христианские православные ценности и воззрения, гуманистические принципы воспитания ребенка в семье и обществе.
Мои достижения
За время работы награждалась грамотами и благодарственными письмами управления образования и науки Липецкой области, Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации. За заслуги в области образования в 2006 году была награждена отраслевой наградой Министерства образования и науки Российской Федерации – нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Моё портфолио
«Не говори воспитываемому и в особенности не выдавай за священную, непререкаемую истину того, во что ты или совсем не веришь, или в чем сомневаешься. Поступать так – великое преступление. <…> Нет ничего хуже притворства доброты. Притворство доброты отталкивает больше, чем откровенная злоба». Л.Н. Толстой
Совершенствование профессионального мастерства и развитие творческой инициативы педагога необходимо для освоения современных психолого-педагогических, информационных технологий в образовательной сфере, поддержание авторитета педагогического звания.
В педагогической деятельности нежность – инструмент воздействия, обеспечивающий мягкое, не наносящее ущерба и боли прикосновение, используемый при уважении человека и в качестве единственно возможной формы обращения с человеком, носителем тонкого духовного автономного мира.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты