Главные вкладки
Каурковская Оксана Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: педагогика, психология. история
Увлечения: театр, книги
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Место работы: МАОУ Классический лицей №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/KAURKOVSKAYA-OKSANA-ALEKSEEVNAМы научились летать в воздухе, как птицы, плавать в воде, как рыбы, теперь нам осталось научиться только жить, как люди.
Здравоохранение, как и образование – это не просто сфера услуг: врачи, учителя выполняют важнейшую для будущего страны и общества работу.
Заседание Совета по стратегическому развитию, 21 марта 2017 года
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить земля,
Главным достоинством человечества,
Станут, когда-нибудь, учителя! Р. Рождественский
Рада приветствовать Вас на страницах своего сайта.
Он предназначен для учителей начальных классов, для моих учеников, а также их родителей.
Его цель: создание единого информационного пространства для всех участников образовательного процесса.
Каждый посетитель найдет здесь нужную информацию.
Учителям она поможет сделать учебный процесс интереснее, эффективнее и продуктивнее.
Родители могут узнавать новости нашей школьной жизни, расширять свой кругозор в области воспитания и обучения современного ребёнка.
Ребята найдут много познавательного, интересного и полезного.
О себе
Образование: 1991-1994 Ростовское высшее педагогическое училище(колледж) №2
специальность: преподавание в начальных классах
квалификация : учитель начальных классов,учитель немецкого языка в начальных классах
1995-2000 Ростовский государственный педагогический университет
специализация: история, этнология
квалификация :учитель истории
Категория: высшая
Стаж работы: 27 лет
С 1994года по 2005 работала МОУ СОШ 23 г Ростова-на-Дону учителем начальных классов,учителем истории и выполняла обязанности внештатного инспектора по охране прав ребенка.
С 2005 по 2013 работала учителем начальных классов МАОУ прогимназии №15.
С 2014 года и по настоящее время работаю учителем начальных классов в МАОУ "Классический лицей №1"
Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности. Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Будь оптимистом, смотри на мир с улыбкой.
Учителем не может быть тот, кто не помнит собственного детства, кто не может легко и свободно переноситься в мир ребячьих мечтаний, чувств и переживаний. Организуя детей и родителей в процессе учебной и воспитательной работы, стараюсь создать для детей и родителей условия для проявления человеческой неповторимости, чтобы они приобрели умение взаимодействовать, сотрудничать, сопереживать, вступать в диалог друг с другом и со взрослыми людьми.
К. Ушинский писал: «Педагогика – тончайшее творчество, т.к. дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь» и поэтому моя профессия – Учитель.
Мои достижения
Если вы работаете над поставленными целями, то эти цели будут работать на вас. Джим Рон
Успех учителя зависит от успешности его учеников. Над своей целью я работаю третий десяток лет. Считаю, что ученики должны быть сильнее меня. Для этого учусь вместе с ними. Стараюсь знать то, что интересно моим подопечным и увлечь тем, что будет необходимо в дальнейшей жизни. Ведь хороший учитель учит добывать знания, плохой учитель их преподносит.
1 Благодарность от председателя городской думы Неярохиной З.В.
2.Диплом 2 степени в районном конкурсе "Учитель года" в номинации "Учитель здоровья"
3.Почетная грамота за многолетний труд
.4.Благодарственное письмо за активное участие во II Международном конкурсе « Мириады открытий»
5.Благодарственное письмо за помощь в проведении « Юный предприниматель».
6.Диплом за проведение Всероссийского экоурока « Мобильные технологии для экологии»
7.Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины « Великая Отечественная война»
8. Диплом за подготовку победителя во
9. Всероссийской викторине « Великая Отечественная война»
10..Благодарственное письмо за успешные выступления учеников на олимпиаде « Плюс»
11.Благодарность за активное участие в проведении Международного конкурса « Мир безопасности» проекта « Кругозор»
12. Благодарственное письмо от команды конурса « Кругозор»
13.Свидетельство о подготовке победителей Международного конкурса « Мир безопасности» проекта « Кругозор»
14. Золотая благодарность за ответсвенный подход и выдающиеся результаты в Международном конкурсе « Мир безопасности» проекта « Кругозор»
15. Свидетельство о принятии участия в вебинаре « Массовые дистанционные обучающие конкурсы для самообразования детей»
16.Благодарственное письмо за помощь в проведении « Дино-олимпиады».
Статьи автора http://festival.1september.ru/authors/240-531-720
День пожилого человека (2012 / 2013 учебный год)
Представлен сценарий праздника, цели которого – научить учащихся почитанию всех людей пожилого возраста. Привитие любви и уважения к старшему поколению.
Урок-викторина по русскому языку в 4-м классе (2011 / 2012 учебный год)
Урок-викторина поможет учителю в организации последнего итогового урока русского языка за курс начальной школы. Задания рассчитаны на четыре команды.
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты