Главные вкладки
Зырянова Лариса Валерьевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: технологии музыкального развития
Увлечения: вязание игрушек
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: городской округ Красноуральск
Место работы: МАДОУ Детский сад №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zyrlarisa
О себе
Образование: среднее специальное
Образовательное учреждение: Нижнетагильское педагогическое училище №1
Год окончания: 1992 год
Специальность: дошкольное воспитание
Квалификация: воспитатель
Педагогический стаж работы: 21 год
Уровень квалификации: первая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Эссе на тему «Моя педагогическая философия»
«Мои размышления о деятельности современного музыкального руководителя»
«Музыка – посредница между жизнью ума и жизнью чувств»
(Л. Бетховен)
Любая профессия требует душевных затрат от человека, но больше всего это касается работы, связанной с детьми.
Дети – самая большая наша любовь и радость, смысл жизни и деятельности. Дети – это наша суть, живущая в состоянии доверчивости и надежды. Надежды
на взрослых. И это накладывает на нас великую обязанность – трудиться во благо нашего времени, во имя будущего, в котором жить нашим детям.
Какое это большое счастье иметь и воспитывать ребёнка! Видеть его крепким, жизнерадостным, способным. Я счастливая мать, у меня два сына. «Жизнь горит во мне неугасимо: у меня две вечности – два сына» (Л. Татьяничева).
Моя душа наполнена детьми. По количеству их столько, сколько посещает наш детский сад. Все они требуют от меня тепла материнской любви, неустанной защиты, внимания, терпения, мудрости, совершенства, для того чтобы научить их делать самостоятельные шаги в окружающем нас мире.
Я знаю, моя профессия, самая необыкновенная и благородная. Она помогает мне выполнять главную миссию, предназначенную судьбой, которая заключается в том, чтобы каждый из моих воспитанников мог понять и почувствовать всю прелесть красоты этого мира.
Искусство имеет огромное значение в развитии сознания и самосознания, в воспитании нравственного чувства и формировании мировоззрения. Называя искусство «школой восприятия, воображения и чувств», известный психолог
Б. М. Теплов отмечал: «Что, воспитывая в человеке умение «видеть», и «слышать», искусство создаёт предпосылки для расширения и углубления познания мира, широко охватывая различные стороны его психики – не только воображение и чувства, но мысли и волю».
Именно музыка помогает человеку становиться духовно богатым. Эта ценность несёт в себе создание разностороннего развития ребёнка для становления творческой личности, что составляет целевой ориентир современной образовательной программы.
Передовая педагогическая практика ставит задачу: постоянно открывать для себя
новые стороны в педагогике и музыкальном искусстве. Что требует от музыкального руководителя углубленных творческих изысканий, расширенных музыкальных познаний и психолого–педагогической грамотности. «Учитель игры на любом инструменте (будем считать и человеческий голос) должен быть, прежде всего, учителем, то есть разъяснителем и толкователем музыки» (Г. Нейгауз). Музыка и дети – вот что должно определять деятельность музыкального руководителя. Музыкальный руководитель – не только ценитель искусства, он одновременно и чуткий к переживаниям детей человек, который прекрасно ощущает, понимает состояние каждого ребёнка.
В зависимости от обстоятельства мне приходится исполнять разные роли: учителем - когда учу, другом – когда играю, мамой – когда жалею и помогаю в трудную минутку, музыкантом – когда пою, или исполняю на инструменте, феей – когда рассказываю сказки, Незнайкой – когда не могу ответить на вопрос, клоуном – когда смешу и развлекаю, « и швец, и жнец, и на дуде игрец», швея, поэт, конструктор, оформитель, сценарист, режиссёр, экскурсовод и няня я, и воспитатель… может, еще что-то забыла (напомнят дети).
Но суть одна – всё это умещается в одном прекрасном звании, в моей профессии – музыкальный руководитель.
Моё портфолио