Главные вкладки
Звонарева Татьяна Николаевна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Здоровье сберегающие технологии
Увлечения: Книги
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово
Место работы: МБОУ СОШ 48
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvonareva-tatyana-nikolaevna« Всё прекрасное на земле – от солнца, и всё хорошее – от человека»
Моё педагогическое кредо - любовь и честность по отношению к детям во всём. Стараюсь не отставать от жизни и постоянно учусь новому. Как здорово, что на моём пути появились книги Софьи Николаевны Лысенковой « Когда легко учиться», « Методом опережающего обучения»; Шалвы Александровича Амонашвили « Здравствуйте, дети!», Евгения Николаевича Ильина «Искусство общения».Евгений Николаевич разработал оригинальный подход к преподаванию литературы через постановку нравственно-этических проблем.
Для детей стараюсь быть интересным, разносторонним человеком. Внимательно слушать и слышать детей, видеть весь класс одновременно и каждого
ученика в отдельности, понимать состояние ученика (физическое, психическое, физиологическое), понимать и объяснять особенности поведения детей в конкретных жизненных ситуациях, мысленно ставить себя в позицию воспитанника, увлекать учащихся, заинтересовать их новыми перспективами и общественно полезными делами, учитывать взаимоотношения, личные симпатии и антипатии учащихся при их группировке для выполнения общей задачи. Ориентироваться в изменяющихся условиях, искать наилучшую систему требований. Рационально планировать все виды педагогической деятельности, уметь анализировать свою работу, совершенствовать своё педагогическое мастерство, критически оценивать, выделять ведущие идеи и результаты своей деятельности, формулировать выводы и рекомендации по окончании исследования и на их основе принимать решения по итогам исследовательской работы.
Моё человеческое кредо - любить и принимать людей.
Моё женское кредо – моя семья. Всегда радуюсь даже малым успехам своих сыновей и мужа.
Люблю почитать книгу… Или посидеть послушать свою любимую мелодию и почитать стихи Марины Ивановны Цветаевой.
Мирок.
Дети – это взгляды боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети – это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шёпот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети – это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блёстки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сёстрах сказочных морей.
Дети – это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети – это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
О себе
Звонарева Татьяна Николаевна. Муниципальное Бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 48» г. Кемерово. Учитель начальных классов.Работаю в школе с 1991 года..Закончила: Кемеровское педагогическое училище №1, 1991год; Кузбасская государственная педагогическая академия, филиал в г. Кемерове, 2003 год. Высшая квалификационная категория. В 2003 году была соавтором пособия, изданного МОУ ДПО « Научно-методический центр» г. Кемерово и предназначенного учителям « Естествознание» и классным руководителям при подготовке классных часов « Использование городского компонента в программе А.А. Плешакова «Зелёный дом» для начальной школы». (Разработка уроков. Из опыта работы.) В 2011 году соавтор сборника произведений участников Всероссийского интернет – педсовета « Вселенная Учитель», Москва, ООО « Образ – Центр» 2011 год. Профессиональные интересы: Проектная деятельность в начальной школе,здоровьесберегающие технологии.
Подпись ______Звонарева________________
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Елена Макарова, известный писатель, педагог, историк. Ее книги помогают родителям и педагогам увидеть в детских творениях не произведения искусства, а процесс познания мира. Именно через творчество ребенок обретает себя в мире и мир в себе.
"В начале было детство" - второй том трилогии "Как вылепить отфыркивание" - об уникальности пути каждого ребенка к творчеству и о том, что задача родителя - уметь вдохновить, направить и вовремя отойти в сторону.Интересно,почитайте!
Симон Соловейчик «Педагогика для всех».
«…Но в воспитании своих детей специалистов быть не может, отцов-профессионалов и мам-профессионалок на свете нет. Воспитание своих детей — одно из самых благородных дел, ему можно отдать жизнь, но профессией оно стать не может. К тому же воспитание — это искусство, а где искусство — там талант, там сердце, интуиция, вдохновение, любовь и прочие ненаучные вещи. Где искусство, там результат без процесса: каким-то образом получилось, но как? Магия... Так и говорят: магия искусства. Наука — это бегство от «чуда», по известному слову Эйнштейна, а воспитание, а искусство непременно содержит в себе какое-то чудо — иначе искусства нет, одно только холодное ремесло. Как это все совместить? Может ли наука оперировать ненаучными, туманными понятиями вроде «сердце» и «любовь»? …»
Мой взгляд на мир
Поддерживаю отношения сотрудничества с детьми. « В сотрудничестве, - писал Лев Семёнович Выготский, - под руководством, с чьей- то помощью ребенок всегда может сделать больше и решить более трудные задачи, чем самостоятельно.… В сотрудничестве ребенок оказывается сильнее и умнее, чем в самостоятельной работе, он поднимается выше по уровню интеллектуальных трудностей, разрешаемых им…»
Предоставляю ребёнку радость жизни. Ребёнок не только готовиться к жизни, но и уже живёт. Ставя во главу угла педагогического процесса вооружение школьников знаниями основ наук, выработку необходимых умений и навыков, помню, что у каждого ученика свой внутренний мир, свои потребности, ценности, отношения, мысли, желания, стремления, свои радости и огорчения, своя индивидуальная жизнь. На это обратил внимание Леонид Владимирович Занков «… для дидактической системы в целом, прежде всего важна точка зрения жизни школьника…».
Моё портфолио
По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Это неизбежно, так как диплом педагогического вуза – всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое главное – учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитывать в нём чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности за свои поступки перед собой, товарищами, школой, обществом. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников на трудном пути познания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты