Гарипова Зульфия Равиловна
Сайт учителя башкирского языка и литературы
Профессия: Учитель башкирского языка и литературы.
Профессиональные интересы: Изучение родного края
Увлечения: Комнатные расстения,чтение,танцы,лыжи.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Учалинский район, с.Озёрный
Место работы: МБОУ СОШ села Озёрный МР Учалинский район РБ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zulfiya76Каждый из нас проходит свой путь на долгой дороге жизни. Пути человека соприкасаются с путями других. И на этой дороге каждый из нас обогащается в результате знакомства, общения друг с другом. Сегодня я оказалась с детьми на одной тропинке, которая ведёт нас в школу. Естественно, я радуюсь, что могу общаться с ними, и помочь им в будущем найти свой правильный путь на дороге жизни. Я стараюсь открыть для своих учеников все красоту родного языка. А самое главное для меня,чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих учеников, у детей…
Добро пожаловать!!!
Рами Гарипов — «Туған тел» («Родной язык»):
ТУҒАН ТЕЛ Мин халҡымдың сәскә күңеленән Бал ҡортондай ынйы йыямын, Йыямын да — йәнле ынйыларҙан Хуш еҫле бер кәрәҙ ҡоямын. Шуға ла мин беләм тел ҡәҙерен: Бер телдән дә телем кәм түгел — Көслө лә ул, бай ҙа, яғымлы ла, Кәм күрер тик уны кәм күңел!.. Халҡым теле минең — хаҡлыҡ теле, Унан башҡа минең илем юҡ; Илен hөймәҫ кенә телен hөймәҫ, Иле юҡтың ғына теле юҡ! Әсәм теле минең — сәсән теле, Унан башҡа минең халҡым юҡ, Йөрәгендә халҡы булмағандың Кеше булырға ла хаҡы юҡ!
РОДНОЙ ЯЗЫК Из цветочного сердца народа Собираю слова, как нектар, В золотые поэзии соты Их кладу, как божественный дар. Мой язык не бедней, чем другие, Не устану я им дорожить. Нежен он, как цветы полевые. Он — богатство народной души. Мой язык — это Родины голос. Без него жить стране не дано. В ком достоинство живо и совесть, тот язык не забудет родной.Он — язык и певцов, и поэтов, Он бессмертен, богат и велик. Добродушный, красивый и светлый Материнский исконный язык.
О себе
Во имя пытливого блеска в глазах моих учеников, их жажды знаний, любви к правде и красоте, я стараюсь быть им ближе, глубже понять их и принять таких, какие они есть, разных. Я интересуюсь тем, что им интересно: разбираюсь в премудростях высоких технологий, узнаю их кумиров и просто стараюсь слышать то, о чем они хотят сказать. Всегда, когда это возможно, я позволяю им принимать самостоятельные решения. Даже если ответ будет заранее: "Да!", даже если я сама подвела их к этому решению. Но никогда не лишаю их права ответить: "Нет!" Слушаю их, спорю с ними, но только на равных. А впоследствии задумываюсь: а может и в этих неуклюжих доводах есть разумное зерно? «Уча других, мы учимся сами.» (Сенека)
Каждый день я открываю школьную дверь, за которой чудесный мир детских переживаний, надежд, сомнений и успехов. Моя жизнь наполняется особым смыслом - помочь моим ученикам определить для себя главные жизненные приоритеты, передать свои знания и воспитать в них сочувствие, порядочность и ответственность. Время, события, люди … И я среди них. Кто я? Я – УЧИТЕЛЬ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги М.Карима, З.Биишевой , Т.Гариповой , Т.Гиниатуллина.
Мой взгляд на мир
Мудрая притча о взгляде на Мир...
Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.
На мой взгляд, это очень мудрая притча. Мы видим в жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А ведь жизнь многогранна и многолика. Вокруг нас есть много того, чего мы не замечаем. И, если каждый из нас посмотрит вокруг себя по-другому - мир станет намного ярче и интереснее.
Нужно научиться радоваться мелочам. Ведь из них складывается крупное. Именно они формируют привычку. Привычка видеть во всем и во всех хорошее - обогатит наш внутренний мир. Тогда каждый из станет чуточку добрее к себе и окружающим...
Мои достижения
►Грамота отдела образования за высокий профессионализм и многолетний труд в деле воспитания подрастающего поколения.
►Грамота МБУ Отдела образования Белокатайского района РБ: Победитель в номинации Эссе“ Моё педагогическое кредо” в районном конкурсе “Учитель года башкирского языка и литературы-2009”
►Благодарственное письмо за значительный вклад в реализацию мероприятий по исполнению Закона РБ“О языках народов РБ” на территории МР Учалинский район (2011)
► Грамота МКУ Отдела образования Учалинского района РБ: Победитель в номинации “За сохранение духовных ценностей” в районном конкурсе "Учитель года башкирского языка и литературы - 2011"
►Сертификат участника 14 Всероссийской научной конференции (2014)
Моё портфолио
Гарипова Зульфия Равиловна
Должность: учитель башкирского языка и литературы
Категория: первая
Педагогический стаж (лет): 18
Образование: высшее, БГПИ,1999 г.
Факультет: филология
Специальность: учитель башкирского языка и литературы
Курсы повышения квалификации: «Актуальные проблемы преподавания башкирского языка и литературы в русскоязычных школах»
Методическая тема: «Развитие монологической речи и орфографической зоркости»
Руководитель методического объединения учителей гуманитарного цикла
Призер районного конкурса:
«Учитель года башкирского языка и литературы – 2009
«Учитель года башкирского языка и литературы - 2011».
Настоящий учитель тот,кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты