Главные вкладки
Зубова Анна Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Мотивация и индивидуально-личностный подход к обучению
Увлечения: активный отдых, пение, танцы
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: с.Троицкое, Боградский район
Место работы: МБОУ "Троицкая сош"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zubova-anna-nikolaevnaЧтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
О себе
С детсва мечтала иметь профессию учителя. После окончания ХГУ им. Н.Ф. Катанова в 2002 г. вернулась на свою малую родину. Я учитель математики и классный руководитель.
И званием великим "Педагог" горжусь, я счатлива работать в своей школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В студенческие годы увлеклась чтением Сухомлинского, удевляясь как В.А. поднимал вопросы воспитания детей, актуальные и в современной жизни общества. Многие фразы для меня стали фундаментом для воспитания учеников и собственных детей.
Мой взгляд на мир
Вы не будете расти, если не будете пытаться совершить что-то за пределами того, что вы уже знаете в совершенстве. (Ralph Waldo Emerson)
Любое достижение начинается с решения попробовать. (Mikhail Barushnikov)
Мои достижения
2010г. - Благодарственное письмо Главы МО Боградский район.
2012г. – Диплом педагога, подготовившего лауреата Дистанционный образовательный портал «Продленка»
2013г. – Диплом победителя муниципального конкурса «Учитель года 2013»
2013г. – Грамота за участие в межмуниципальном конкурсе профессионального мастерства « Учитель года 2013»
2013г.- Почетная грамота Боградского УО
2013г. – Диплом за участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий проблемно-эвристического урока»
Моё портфолио
"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика является сам учитель."
А.Дистервег
Учитель не имеет права стоять на месте в профессиональном плане. Он обязан постоянно развиваться, должен искать и применять новые формы образовательного процесса. Интересный урок - одна из составляющих развития познавательного процесса учащихся. Уважение учеников - это ли не стимул к дальнейшему развитию?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты