Главные вкладки
Зимина Инна Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста, современные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений.
Увлечения: путешествия, художественная литература, музыка, комнатные растения.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Ейск
Место работы: МБДОУ ДСКВ № 14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zimina-inna-aleksandrovna"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем". Конфуций "Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом". Катон "Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика". Шарлотта Бронте
Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!
О себе
Работаю учителем-логопедом в детском саду комбинированного вида в группе для детей с ТНР.
Реализую на практике свою заветную мечту – дать каждому ребёнку уже в дошкольном возрасте полноценную и правильную речь.
33 года назад после окончания школы я выбрала профессию педагога – дошкольника.
В 1986 году закончила Ейское педагогическое училище.
В 1993 году окончила Армавирский Государственный педагогический институт и получила диплом о высшем образовании.
В 2013 году окончила Московский социально-гуманитарный институт и получила диплом о втором высшем образовании.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
поэзия А. Пушкина и С. Есенина, Валентин Пикуль, Лев Толстой, Дейл Карнеги, Джек Лондон.
Мой взгляд на мир
Коль в мир пришел — пришел не даром…
Живи судьбою ты своей,
Пусть будет — тысяча ударов
Не трусь, не плач, не сожалей.
Мои достижения
31 год педагогического стажа. Стойкие показатели положительной динамики развития и коррекции речевых нарушений воспитанников ДОУ. Высшая категория.
Победитель Муниципального конкурса «Воспитатель года».
Участник Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
Грамоты за активное участие в общественной жизни ДОУ. Положительные отзывы родителей воспитанников, Благодарственные письма от родителей выпускников детского сада.
Моё портфолио
Родной язык является средством общения, выражения и формирования мыслей и, таким образом, служит активным могучим средством всестороннего развития личности ребёнка. Всё это предъявляет большие требования к качеству нашей речи.
Вот почему в основную задачу детского сада обязательно включается развитие полноценной речи.
Непременным же условием нормального развития речи является своевременное предупреждение и устранение её дефектов. Чем внятнее и выразительнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем глубже и богаче его возможности познать действительность. Чем совершеннее речь ребёнка, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с окружающими, а следовательно, и его личность в целом.
Цель моей работы - коррекция речевого недоразвития детей с тяжелыми нарушениями речи.
Задачи моей работы - оказание своевременной логопедической помощи детям и их родителям, развитие артикуляционной моторики и коррекция звукопроизношения, развитие фонематического слуха, слоговой структуры слова, формирование лексико-грамматической стороны речи, развитие связной речи.
В своей работе использую игры и игровые упражнения, разнообразный демонстрационный и раздаточный наглядный материал, схемы для составления рассказов, ИКТ.
Провожу консультации для родителей воспитанников и для педагогов ДОУ.
Мои публикации:
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: "ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕЧИ И ЕЁ РАССТРОЙСТВАХ."
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕМЕ: « ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБОБЩАЮЩИХ ПОНЯТИЙ И РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Д/С Учитель-логопед: Зимина Инна Александровна
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Тема: « Причины речевых нарушений»
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Тема: «РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ»
- ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ Тема: ЗВУК «В».
- Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по теме: "Зимушка - зима"
- КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ в старшей логопедической группе для детей с ТНР Тема: «Ранняя весна».
- Консультация на тему: "Обогащение словаря детей дошкольного возраста"
- ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА МДОУ ДСКВ № 14 города Ейска МО Ейский район
- Презентация по теме: "Обучение старших дошкольников с ОНР предложно-падежным конструкциям"