Главные вкладки
Журавлева Ольга Ильинична
сайт преподавателя колледжа
Профессия: преподаватель спецдисциплин
Профессиональные интересы: современные педагогические технологии
Увлечения: современная литература
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Барнаул
Место работы: КГБПОУ АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuravleva-olga-ilinichna«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
Главный профессиональный долг преподавателя колледжа – подготовить такого выпускника, такого молодого специалиста который умеет:
-гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях
-самостоятельно приобретать необходимые ему знания и применять их на практике для решения разнообразных задач
-видеть возникающие в реальной действительности проблемы и, используя современные технологии, искать пути рационального их решения
-генерировать новые идеи, творчески, креативно и критически мыслить
-активно действовать, быть способным на поступок и ответственным за него
-объективно оценивать себя в развивающемся мире в сочетании с постоянным поиском возможностей самореализации
-ориентироваться на общечеловеческие ценности
-быть коммуникабельным, уметь контактировать с представителями различных социальных групп, уметь работать с ними сообща в разных областях, различных ситуациях
Перечисленные выше качества личности выпускника не формируются сами собой. Преподавателям необходимо регулярно создавать такие ситуации, попадая в которые студенты осознавали бы необходимость воспитания их у себя.
О себе
Преподаваемые дисциплины:
Работаю в колледже с 26 августа 1997 года преподавателем специальных и филологических дисциплин.
1993-1997 годы работала учителем русского языка и литературы в школе № 83
г. Барнаула.
1997-по настоящее время- преподаю в КГБПОУ АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
Более 5 лет являлась председателем ЦМК социально-экономических и
гуманитарных дисциплин, председателем ЦМК специальных дисциплин.
Постоянно являюсь классным руководителем группы дневного отделения.
Сведения об аттестации:
01.09.1993-принята на работу в школу № 83г. Барнаула по 7 разряду ЕТС
01.09.1996- присвоен 9 разряд ЕТС
26.08.1997- принята в Барнаульский политехнический техникум по 10 разряду ЕТС
01.08.1999- присвоен 12 разряд ЕТС
03.07.2000- присвоен 13 разряд ЕТС (1 квалификационная категория)
04.02.2005- решением Центральной аттестационной комиссии присвоена высшая квалификационная категория преподавателя сроком на пять лет.
31.03.2010- решение Центральной аттестационной комиссии - соответствует высшей квалификационной категории по должности.
28.04.2015 - решение Центральной аттестационной комиссии - соответствует высшей квалификационной категории по должности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература и.......научно-фантастическая..
вот немногие из любимых книг:
«Моби Дик, или Белый кит» – Герман Мелвилл
«Великий Гэтсби» – Фрэнсис Скотт Фицджеральд
«Сто лет одиночества» – Габриэль Гарсиа Маркес
«Война и мир» – Лев Толстой
«Дети полуночи» – Салман Рушди
«Бледный огонь» – Владимир Набоков и еще многие друние.
Не представляю -как жить без чтения?
Мой взгляд на мир
Вообще говоря, нельзя говорить о каких-то «верных представлениях о мире», можно лишь говорить о пригодности той или модели для решения тех или задач. Поскольку эффективность моделей для разных задач разная, то применение разных моделей для одного и того же случая может давать разный результат. В этом смысле существующие представления и теории противоречат друг другу. Абсолютно истинная и непротиворечивая модель мира будет так же сложна, как и сам мир. Но в решении этих противоречий и заключается развитие. Человечество все время усложняет свои представления о мире, делает их все более адекватными, решает одни противоречия и получает новые — но на новом, более высоком уровне познания.
Об относительности понятия «истина» блестяще написал Александр Никонов в книге «Апгрейд обезьяны»:
Разве«дважды-два-четыре» — не истина в последней инстанции. Кто будет с этим спорить? «Дважды-два-четыре» есть истина, ограниченная рамками математики. Математически определенная истина. Истина в границах конкретной науки. С таким простым, практически бытовым примером это может быть не всем понятно, но, вряд ли кто будет спорить, что «сумма углов в треугольнике равна 180 градусам» только в рамках геометрии Евклида. А в рамках других геометрий она уже не верна. А для безграмотного бушмена из австралийской пустыни эти слова вообще ничего не значат, они для него не истина и не ложь, а так — белый шум.
Истина у каждого своя и называется мнением.
Мои достижения
Участвовала в конкурсе «Педагог года АГК 2009»
на который представила:
- открытый урок с использованием ИКТ,
- самопрезентацию,
- социально-педагогический проект «Формирование социальной и информационной компетенции выпускника».
Данный проект заинтересовал маркетинговую службу колледжа и послужил основой для создания пособия для выпускников колледжа « Выпускнику о трудоустройстве».
Поощрения:
Благодарность в 2006 году
за большой вклад в воспитание молодежи, формирование профессиональных навыков у студентов
Благодарность в 2009 году
за активное участие в работе ЦМК социально-экономических и гуманитарных дисциплин и подготовку студентов в рамках декады знаний.
Грамота в 2009 году за победу в номинации «Портфолио преподавателя» в конкурсе «Педагог года АГК-2009»
Моё портфолио
Для педагога в связи со спецификой объекта и предмета его труда личностно-деловые качества педагога сливаются в единую психолого-педагогическую компетентность. Понимание преподавателем цели, смысла, предназначения своего труда, его самоценность сказываются не только на собственном профессиональном самоопределении и становлении, но и на культуре, ценностных ориентациях, нравственных нормах, потребностях и способностях той личности, которую он воспитывает.