Календарно-тематическое планирование спецдисциплин ЦМК сервиса и туризма
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование :
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
туроператорская деятельность | 33.42 КБ |
турагентская деятельность | 44.41 КБ |
продажи турпродукта | 42.53 КБ |
Орг техника и ДОУ | 31.66 КБ |
ДОУ для специальности ОООП | 22.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИАЛТАЙСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УР
_________________Л.Н.Дзюба
«____»_______________2014г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПМ.03. Предоставление туроператорских услуг
МДК.01.02. Технология и организация туроператорской деятельности
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100401 Туризм
РАЗРАБОТАЛ: преподаватель Журавлева О.И
Распределение учебного времени
Количество часов аудиторной работы | Сам-я работа студентов | Форма контроля | ||||||
Распределение учебного времени | № семестра | Кол-во часов | В том числе | |||||
Теорет. занятий | Лабор. работ | Практ. занятий | ||||||
Всего часов | 3 | 4 | 106 | 96 | экзамен | |||
(По ПМ По МДК По дисциплине В т.ч. по теме, По Практике) | 3 | 4 | 106 | 96 | экзамен | |||
Рассмотрено на заседании ЦМК
« 04 » сентября 201 4 г. Протокол № 1
Председатель_______________ О.И.Журавлева
№ занятий | Тема, изучаемые вопросы | Кол-во часов | Вид занятия | Используемые технологии | Оснащение | Контрольно измерительные материалы | Самостоятельная работа | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Введение | |||||||||||
1 | Место знаний по учебной дисциплине в процессе освоения профессиональной программы по специальности. | 2 | Урок сообщения новых знаний, лекция | Технология критического мышления | |||||||
Тема 1. Основы туроператорской деятельности | Выполнение домашних заданий. Изучение нормативно -правовой базы регламентирующих деятельность предприятий туриндустрии Изучение интернет ресурсов по изучаемой теме | ||||||||||
2 | Разновидности туроператорских фирм | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||
3 | Монопрофильные и многопрофильные туроператорских фирмы | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | Устный опрос | ||||||
4 | Функции туроператоров | 2 | Комбинированный урок | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||
5 | Этапы создания турпродукта | 2 | Комбинированный урок | Проблемное обучение | Письменный опрос | ||||||
6 | Технологическая карта туристского маршрута | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | Устный опрос | ||||||
7 | Жизненный цикл турпродукта | 2 | Лекция | Технология критического мышления | Устный опрос | ||||||
8 | Основы деятельности туроператорских фирм | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проблемное обучение | |||||||
Тема 2. Нормативно-правовая база осуществления туроператорской деятельности | Тематика домашних заданий: Нормативно-правовые документы регламентирующие деятельность туроператора Изучение интернет-ресурсов по изучаемой теме | ||||||||||
9 | Международные организации и документы. Регулирующие туристские процессы | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | |||||||
10 | Хартия туризма и Кодекс туриста | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||
11 | Гаагская декларация по туризму | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||
12 | Декларация «Использование туризма для достижения целей развития тысячелетия» | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||
13 | Международные организации и документы, регулирующие туристские процессы | 2 | Комбинированный урок | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||
14 | «Об основах туристской деятельности в РФ.» ФЗ РФ № 132-ФЗ | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||
15 | Российский союз туриндустрии (РСТ) | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||
16 | Ассоциация туристских операторов России. (АТОР) | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||
17 | Федеральное агентство по туризму. | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||
18 | «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» ФЗ РФ № 114-ФЗ | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||
19 | ГОСТ Р 50644-2009 « Туристические услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов» | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Письменный опрос | ||||||
20 | ГОСТ Р «Туристские услуги. Общие требования» | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||
21 | Федеральный закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||
22 | Нормативная и правовая база осуществления туроператорской деятельности | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||
Тема 3. Технология разработки туристского продукта | Тематика домашних заданий Изучение интернет-ресурсов по изучаемой теме | ||||||||||
23 | Особенности туристского продукта | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | |||||||
24 | Основные потребительские свойства туристского продукта | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||
25 | Классификация турпродукта по основному виду используемого транспортного средства. | 2 | Комбинированный урок | Проблемное обучение | |||||||
26 | Классификация турпродукта по целям путешествия | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Технология критического мышления | Устный опрос | ||||||
27 | Классификация турпродукта по продолжительности тура | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | Устный опрос | ||||||
28 | Классификация турпродукта по географическим направлениям | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | Устный опрос | ||||||
29 | Классификация по специфике комплектации турпродукта | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Технология критического мышления | Устный опрос | ||||||
30 | Особенности и классификация туристского продукта | 2 | Комбинированный урок | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||
31 | Туристский продукт | 2 | Комбинированный урок | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||
32 | Современная классификация турпродукта | 2 | Комбинированный урок | Проблемное обучение | Письменный опрос | ||||||
Тема 4. Изучение и анализ туристских ресурсов для выбора туристской дестинации | Тематика домашних заданий Изучение интернет-ресурсов по изучаемой теме | ||||||||||
33 | Понятие о туристских ресурсах | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | Письменный опрос | ||||||
34 | Использование природно- климатических ресурсов в создании турпродукта | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | |||||||
35 | Климатические и ландшафтные ресурсы | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||
36 | Биоресурсы | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Проблемное обучение | Письменный опрос | ||||||
37 | Особо охраняемые природные территории (ООПТ) | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||
38 | Использование историко-культурных достопримечательностей в создании турпродукта | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | |||||||
39 | Народные промыслы | 2 | Комбинированный урок | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||
40 | Использование инфраструктурных ресурсов для создания турпродукта | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Проблемное обучение | Письменный опрос | ||||||
41 | Критерии выбора туристской дестинации | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проблемное обучение | |||||||
Тема 5. Изучение и анализ туристских ресурсов региона | Тематика домашних заданий Изучение интернет-ресурсов по изучаемым темам | ||||||||||
42 | Климатические и ландшафтные ресурсы | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | ||||||
43 | Биоресурсы и Особо охраняемые природные территории | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | ||||||
44 | Историко-культурные достопримечательности | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | ||||||
45 | Народные промыслы | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | ||||||
46 | Инфраструктурные ресурсы | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | ||||||
47 | Туроператоры Алтайского края и республики Алтай | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | ||||||
48 | Туристические ресурсы региона | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Технология и организация туроператорской деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ Н.Л.Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева.- М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 288 с.
- Технология и организация турагентской деятельности: учебник для студ. Учренждений сред. проф образования/ Н.Л.Любавина., Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева.- М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с. : ил.
- Технология и организация продаж в туристском агентстве: учеб. пособие /Р.И. Сухов. – Ростов н/Д : издательский центр «МарТ» ; Феникс, 2010. -366 с. (Туризм и сервис)
- Интернет-ресурсы
Предварительный просмотр:
№ занятий | Тема, изучаемые вопросы | Кол-во часов | Вид занятия | Используемые технологии | Оснащение | Контрольно измерительные материалы | Самостоятельная работа | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
| |||||||||||||
| Место знаний по учебной дисциплине в процессе освоения профессиональной программы по специальности. | 2 | Урок сообщения новых знаний, лекция | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||||
Тема 1. Нормативная база организации турагентских продаж | Выполнение домашних заданий. Изучение нормативно -правовой базы регламентирующих деятельность предприятий туриндустрии Обзор туристских сайтов | ||||||||||||
| Нормативно - правовая база турагентской деятельности | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | |||||||||
| ФЗ «Об основах туристской деятельности». ФЗ «О защите прав потребителей» | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||||
| Требования к организации турагентской деятельности. | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||||
| Основные положения турагентской деятельности в нормативно-правовых документах | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Технология критического мышления | |||||||||
| Государственное регулирование турагентской деятельности | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||||
| Государственные органы по регулированию туристской деятельности. | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | |||||||||
| Правила оказания услуг по реализации туристского продукта в Российской Федерации | 2 | Лекция | Технология критического мышления | Устный опрос | ||||||||
| Правила оказания услуг по реализации туристского продукта в Российской Федерации | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Письменный опрос | ||||||||
| Организационный аспект создания туристского агентства. | 2 | Урок сообщения новых знаний | Технология критического мышления | |||||||||
Пакет нормативных документов для работы турагентства | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||||
Тема 2. Организация взаимодействия турфирмы-агента и турфирмы-оператора | Тематика домашних заданий: . Рейтинги туроператоров . Обзор туристских сайтов | ||||||||||||
| Выбор турагентом туроператора | 2 | Урок сообщения новых знаний, | Проблемное обучение | Письменный опрос | ||||||||
Характеристики туроператора | 2 | Урок сообщения новых знаний | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||||
| Рейтинги туроператоров. | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||||
Рейтинги туроператоров. | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | |||||||||
Рейтинги туроператоров. | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | |||||||||
Рейтинги туроператоров. | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | |||||||||
| Формы взаимодействия турагентской и туроператорской фирмы. | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||||
| Агентский договор | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | |||||||||
Агентский договор | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | ||||||||||
| Договор поручения | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | |||||||||
| Субагентирование и договор купли-продажи | 2 | Лекция | Проблемное обучение | Письменный опрос | ||||||||
Взаимодействие турагента и туроператора | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||||
Тема 3. Участие турагента в организации рекламы и продвижения турпродукта | Тематика домашних заданий: . Нерекламные методы продвижения турагентских услуг | ||||||||||||
| Турагентская реклама | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Устный опрос | Обзор туристских сайтов | |||||||
| Реклама в печатных СМИ | 2 | Лекция | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||||
| Реклама в электронных СМИ: радио, ТВ, интернет | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Проблемное обучение | Письменный опрос | ||||||||
| Реклама в электронных СМИ: Электронные издания | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Проблемное обучение | Письменный опрос | ||||||||
| Наружная реклама | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | Письменный опрос | ||||||||
| Нерекламные методы продвижения турагентских услуг | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | |||||||||
| Способы продвижения турпродукта | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Технология критического мышления | Устный опрос | ||||||||
Тема 4. Организация офиса турфирмы-агента | Тематика домашних заданий: Квалификационные требования к персоналу турагентства Обзор туристских сайтов | ||||||||||||
| Офис продаж | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||||
| Мебель и оборудование офиса турагентства | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Проблемное обучение | Письменный опрос | ||||||||
| Эргономика офиса турагентства | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||||
| Техническое оборудование турагентства: телефоны и мини АТС | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | |||||||||
Техническое оборудование турагентства:факс и ПК | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | ||||||||||
Техническое оборудование турагентства:Копировально-множительная техника и контрольно-кассовые аппараты | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | ||||||||||
Правила оборудования офиса турагентства мебелью и оргтехникой | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||||
| Охрана труда в офисном помещении | 2 | Лекция | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||||
| Средства пожарной безопасности | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Проблемное обучение | Письменный опрос | ||||||||
| Квалификационные требования к работникам туриндустрии (профессиональные стандарты) | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | |||||||||
Квалификационные требования к персоналу турагентства: стандарты обслуживания | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | ||||||||||
Квалификационные требования к персоналу турагентства | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | ||||||||||
Организация турагенства | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||||
Тема 5. Психологические особенности поведения турагента в процессе продажи туристической путевки | Тематика домашних заданий Формирование лояльности клиентов турфирмы Обзор туристских сайтов | ||||||||||||
Особенности личной продажи туристского продукта | 2 | Лекция | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||||
Особенности продажи по телефону | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||||
Особенности работы с клиентами разных психологических типов | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Проблемное обучение | Письменный опрос | |||||||||
Особенности работы с клиентами разных психологических типов | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Письменный опрос | |||||||||
Особенности работы с клиентами разных психологических типов | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Письменный опрос | |||||||||
Урегулирование конфликтных ситуаций | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | ||||||||||
Формирование лояльности клиентов турфирмы | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||||
Психологические особенности поведения турагента | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||||
Требования к работе современного турагентства | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | |||||||||
Тема 6. Информационное обеспечение продаж турпродукта. | Тематика домашних заданий Использование туристической информации турагентами Обзор туристских сайтов | ||||||||||||
Обеспечение туриста информацией о турпродукте | 2 | Урок сообщения новых знаний, лекция | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||||
Информационный листок | 2 | Урок сообщения новых знаний | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||||
Печатная реклама как источник информации | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | ||||||||||
Видеоматериалы | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | |||||||||
Карты и схемы | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | |||||||||
Использование туристической информации турагентами | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||||
Виды обеспечения туриста информацией о турпродукте | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||||
Тема 7. Документационное обеспечение продажи турпродукта | Тематика домашних заданий Документы, которые выдаются туристу для совершения путешествия | ||||||||||||
Договор реализации турпродукта | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Устный опрос | Обзор туристских сайтов | ||||||||
Договор реализации турпродукта | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Письменный опрос | |||||||||
Договор реализации турпродукта | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | ||||||||||
Туристская путевка | 2 | Лекция | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||||
Документы, которые выдаются туристу для совершения путешествия | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Проблемное обучение | Письменный опрос | |||||||||
Документирование продажи турпродукта | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||||
Тема8. Использование информационных технологий в организации работы турагента | Тематика домашних заданий Информационные источники продаж турпродукта Обзор туристских сайтов | ||||||||||||
Использование информационных ресурсов интернета | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | ||||||||||
Интегрированные коммуникационные сети | 2 | Урок сообщения новых знаний | Технология критического мышления | Письменный опрос | |||||||||
Веб-сайт. Характеристика туристических серверов | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | ||||||||||
Системы бронирования и резервирования | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||||
Использование электронных туристических каталогов | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Проблемное обучение | Письменный опрос | |||||||||
Информационные источники продаж турпродукта | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||||
Тема9. Формы приема оплаты турпродукта | Тематика домашних заданий Оплата туристических услуг по банковскому переводу и средствами электронной коммерции | ||||||||||||
Организация приема оплаты при реализации путевки (турпродукта) конечному потребителю | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | Устный опрос | Обзор туристских сайтов | ||||||||
Прием наличных денежных средств | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||||
Прием оплаты с использованием платежной карты | 2 | Лекция | Проблемное обучение | Письменный опрос | |||||||||
Оплата туристических услуг по банковскому переводу и средствами электронной коммерции | 2 | Урок сообщения новых знаний, лекция | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||||
Внесение оплаты за турпродукт оператору | 2 | Урок сообщения новых знаний | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||||
Формы оплаты | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||||
Тема10. Организация процедуры продажи турпродукта | Тематика домашних заданий Туристские ресурсы РФ Туристские ресурсы Алтайского края Обзор туристских сайтов | ||||||||||||
Информационный подготовительный этап | 2 | Урок-лекция | Технология критического мышления | ||||||||||
Подготовка курортного направления | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||||
Подготовка курортного направления | 2 | Урок сообщения новых знаний, | Технология критического мышления | ||||||||||
Подготовка экскурсионного направления | 2 | Урок сообщения новых знаний | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||||
Организационный подготовительный этап | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | ||||||||||
Продажа туристского продукта | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Письменный опрос | |||||||||
Этапы продажи турпродукта | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | ||||||||||
Предоставление турагентских услуг | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||||
Туристские ресурсы РФ | 2 | Урок-семинар | Проблемное обучение | Доклады-презентации | |||||||||
Туристские ресурсы РФ | 2 | Урок-семинар | Технология критического мышления | Доклады-презентации | |||||||||
Туристские ресурсы Алтайского края | 2 | Урок-семинар | Технология критического мышления | Доклады-презентации | |||||||||
Туристские ресурсы Алтайского края | 2 | Урок-семинар | Технология критического мышления | Доклады-презентации | |||||||||
Обзор туристских сайтов | 2 | Урок презентация | Проблемное обучение | Доклады-презентации |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Технология и организация турагентской деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф образования/ Н.Л.Любавина., Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева.- М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с. : ил.
- Технология и организация туроператорской деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ Н.Л.Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева.- М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 288 с.
- Технология и организация продаж в туристском агентстве: учеб. пособие /Р.И. Сухов. – Ростов н/Д : издательский центр «МарТ» ; Феникс, 2010. -366 с. (Туризм и сервис)
- Интернет-ресурсы
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИАЛТАЙСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УР
_________________Л.Н.Дзюба
«____»_______________2014г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПМ.01 «Предоставление турагентских услуг»
МДК.01.02. Технология и организация турагентской деятельности
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100401 Туризм
РАЗРАБОТАЛ: преподаватель Журавлева О.И
Распределение учебного времени
Количество часов аудиторной работы | Сам-я работа студентов | Форма контроля | ||||||
Распределение учебного времени | № семестра | Кол-во часов | В том числе | |||||
Теорет. занятий | Лабор. работ | Практ. занятий | ||||||
Всего часов | 3 | 4 | 182 | 102 | 80 | 91 | экзамен | |
(По ПМ По МДК По дисциплине В т.ч. по теме, По Практике) | 3 | 4 | 182 | 102 | 80 | 91 | экзамен | |
Рассмотрено на заседании ЦМК
« 04 » сентября 2014 г. Протокол № 1
Председатель_______________ О.И.Журавлева
Предварительный просмотр:
№ занятий | Тема, изучаемые вопросы | Кол-во часов | Вид занятия | Используемые технологии | Оснащение | Контрольно измерительные материалы | Самостоятельная работа | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Введение | |||||||||||
| Место знаний по учебной дисциплине в процессе освоения профессиональной программы по специальности. | 2 | Урок сообщения новых знаний, | Проблемное обучение | Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова | Устный опрос | |||||
Глава 1. Туристская Индустрия | Выполнение домашних заданий. Изучение нормативно -правовой базы регламентирующих деятельность предприятий туриндустрии Туризма как объект управления. Факторы развития туризма Тематика домашних заданий: Особенности туристского продукта Тематика домашних заданий: Концепции маркетинга | ||||||||||
Сущность, состояние и тенденции развития туристской индустрии | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова | |||||||
Тенденции развития туристского спроса | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||
Туристский спрос | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | ||||||||
Сущность туристской индустрии и туристского спроса | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Практико-ориентированное | ||||||||
Глава 2. Туристский продукт как продукт туристской индустрии | |||||||||||
Основные понятия и определения | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Технология критического мышления | Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова | |||||||
Особенности туристского продукта и их влияние на технологии продаж | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Письменный опрос | |||||||
Особенности туристского продукта и их влияние на технологии продаж | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Письменный опрос | |||||||
Структурная модель туристского продукта | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | ||||||||
Элементы продукта в расширенном толковании | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||
Атмосфера предприятия | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||
Взаимодействие клиентов с системой обслуживания и друг с другом | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||
Продукт туристской индустрии | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Практико-ориентированное | |||||||||
Глава 3. Маркетинг в туристской индустрии | |||||||||||
Основные концепции маркетинга в туриндустрии | 2 | Урок сообщения новых знаний | Технология критического мышления | Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова | |||||||
Основные концепции маркетинга в туриндустрии | 2 | Урок сообщения новых знаний | Технология критического мышления | Вопросы к семинару | |||||||
Социально-этическая концепция маркетинга | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||
Социально-этическая концепция маркетинга и ее применение в туристской индустрии | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||
Концепция маркетинга взаимоотношений. | 2 | Комбинированный урок | Проблемное обучение | Письменный опрос | Тематика домашних заданий: Туристские мотивации Тематика домашних заданий: Мониторинг торговых интернет-систем Тематика домашних заданий: Персональная продажа | ||||||
Клиентоориентированный подход в туристской индустрии | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||
Маркетинг в туриндустрии | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Практико-ориентированное | ||||||||
Глава 4. Покупательское поведение современного потребителя туристских услуг | |||||||||||
Туристские мотивации и их влияние на технологии продаж | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Технология критического мышления | Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова | Устный опрос | ||||||
Психологические процессы, влияющие на технологии продаж | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | Устный опрос | |||||||
Процесс принятия клиентом решения о покупке | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | Устный опрос | |||||||
Особенности покупательского поведения современного потребителя туристских услуг | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Практико-ориентированное | ||||||||
Глава 5. Основные формы продаж продуктов туристской индустрии | |||||||||||
Каналы распределения туристского продукта | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова | Устный опрос | ||||||
Методы и формы реализации турпродукта | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | ||||||||
Методы и формы реализации турпродукта | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | ||||||||
Электронная коммерция в туризме | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | ||||||||
Торговая интернет-система | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | ||||||||
Прямой маркетинг | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | ||||||||
Формы продажи продуктов туриндустрии | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Глава 6. Технологии персональной продажи в туристской индустрии | |||||||||||
Основные направления подготовки продавца. | 2 | Урок сообщения новых знаний | Технология критического мышления | Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова | Устный опрос | ||||||
Основные направления подготовки продавца | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | ||||||||
Управление контактом с клиентом Вербальныесредства | 2 | Комбинированный урок, | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||
Управление контактом с клиентом Невербальные средства | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Устный опрос | |||||||
Технология управления контактом | 2 | Комбинированный урок, | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||
Приемы воздействия на клиента | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Устный опрос | |||||||
Исследование потребностей клиента Искусство задавать вопросы | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Проблемное обучение | ||||||||
Исследование потребностей клиента Техника активного слушания | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | ||||||||
Технология персональной продажи | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | |||||||
Глава 7. Презентация туристского продукта | Тематика домашних заданий: Виды презентаций | ||||||||||
Цели презентации. Взаимодействие покупателя и продавца на этапе презентации | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова | Письменный опрос | ||||||
Правила и рекомендации проведения презентации | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Тематика домашних заданий: Правила работы с возражениями клиента | |||||||
Правила и рекомендации проведения презентации | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Технология критического мышления | ||||||||
Переговоры о цене | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||
Взаимодействие покупателя и продавца на этапе презентации | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Практико-ориентированное | ||||||||
Глава 8. Управление возражениями клиента | |||||||||||
. Общие положения Диагностика ложных возражений | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова | Устный опрос | ||||||
Общие правила работы с возражениями | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Проблемное обучение | ||||||||
Сопротивления как источники возражений | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | ||||||||
Общий алгоритм обработки возражений | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | ||||||||
Способы и методы обработки возражений | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | ||||||||
Правила работы с возражениями | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | |||||||
Глава 9. Влияние продавца на принятие клиентом решения о покупке. Послепродажное обслуживание | Тематика домашних заданий: Способы послепродажного обслуживания | ||||||||||
Стимулирование клиента на покупку | 2 | Лекция | Проблемное обучение | Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова | |||||||
Приемы стимулирования клиента на покупку | 2 | Лекция | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||
Послепродажное обслуживание и формирование лояльности потребителя | 2 | Комбинированный урок, | Проблемное обучение | ||||||||
Послепродажное обслуживание в зависимости от степени удовлетворенности клиента | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | ||||||||
Работа с жалобами и претензиями | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||
Работа с жалобами и претензиями | 2 | Урок сообщения новых знаний, | Практико-ориентированное | ||||||||
Документационное обеспечение продаж турпродукта | 2 | Урок сообщения новых знаний, | Практико-ориентированное | ||||||||
Влияние на принятие решения клиентом | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | |||||||
Глава 10. Телефонная коммуникация в туризме | Тематика домашних заданий: Приемы телефонной коммуникации | ||||||||||
Общие положения о речевой коммуникации | 2 | Лекция | Проблемное обучение | Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова | Устный опрос | ||||||
Речь как инструмент воздействия на клиента | 2 | Комбинированный урок | Проблемное обучение | Вопросы к семинару | Устный опрос | ||||||
Речь как инструмент воздействия на клиента | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Устный опрос | |||||||
Рекомендации по ведению телефонных переговоров | 2 | Урок сообщения новых знаний, | Проблемное обучение | Письменный опрос | |||||||
Рекомендации по ведению телефонных переговоров | 2 | Урок сообщения новых знаний, | Проблемное обучение | Письменный опрос | |||||||
Рекомендации по ведению телефонных переговоров | 2 | Урок сообщения новых знаний, | Проблемное обучение | Письменный опрос | |||||||
Приемы телефонной коммуникации в туризме | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Практико-ориентированное | ||||||||
Глава 11. Продвижение турпродукта | Тематика домашних заданий: Рефераты на тему «Продвижение турпродукта» | ||||||||||
Реклама | 2 | Урок сообщения новых знаний, | Проблемное обучение | Отчёт, защита реферата | |||||||
Особенности рекламы турпродукта | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Отчёт, защита реферата | |||||||
Техники личной продажи | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Отчёт, защита реферата | |||||||
Особенности техники личной продажи | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | Отчёт, защита реферата | |||||||
Стимулирование сбыта | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Отчёт, защита реферата | |||||||
Способы стимулирования сбыта | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Отчёт, защита реферата | |||||||
Организация общественного мнения (public relations) | 2 | Комбинированный урок, | Проблемное обучение | Отчёт, защита реферата | |||||||
Способы формирования общественного мнения о турпродукте | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Отчёт, защита реферата | |||||||
Способы продвижения турпродукта | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Практико-ориентированное | ||||||||
Обзор рекламы туристских услуг региона | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | ||||||||
Мониторинг регионального рынка туруслуг | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова.- 2-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2014. -240 с. – (Сер.Бакалавриат)
- Технология и организация турагентской деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф образования/ Н.Л.Любавина., Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева.- М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с. : ил.
- Технология и организация туроператорской деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/ Н.Л.Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева.- М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 288 с.
- Технология и организация продаж в туристском агентстве: учеб. пособие /Р.И. Сухов. – Ростов н/Д : издательский центр «МарТ» ; Феникс, 2010. -366 с. (Туризм и сервис)
- Интернет-ресурсы
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИАЛТАЙСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УР
_________________Л.Н.Дзюба
«____»_______________2014г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПМ.01 «Предоставление турагентских услуг»
МДК 01.01Технология продаж и продвижение турпродукта
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100401 Туризм
РАЗРАБОТАЛ: преподаватель Журавлева О.И.
Распределение учебного времени
Количество часов аудиторной работы | Сам-я работа студентов | Форма контроля | ||||||
Распределение учебного времени | № семестра | Кол-во часов | В том числе | |||||
Теорет. занятий | Лабор. работ | Практ. занятий | ||||||
Всего часов | 3 | 4 | 154 | 84 | 70 | 77 | экзамен | |
(По ПМ По МДК По дисциплине В т.ч. по теме, По Практике) | 3 | 4 | 154 | 84 | 70 | 77 | экзамен | |
Рассмотрено на заседании ЦМК
« 04 » сентября 2014 г. Протокол № 1
Председатель_______________ О.И.Журавлева
Предварительный просмотр:
`№ занятий | Тема, изучаемые вопросы | Кол-во часов | Вид занятия | Используемые технологии | Оснащение | Контрольно измерительные материалы | Самостоятельная работа | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Введение | |||||||||||
| Место знаний по учебной дисциплине в процессе освоения профессиональной программы по специальности. | 2 | Урок сообщения новых знаний, лекция | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||
Тема 1. Основные требования к оформлению организационно-распорядительных документов | Выполнение домашних заданий. Изучение нормативно -правовой базы регламентирующих документационное обеспечение деятельности предприятий | ||||||||||
| Унификация управленческих документов | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | |||||||
| Виды документов, их классификация | 2 | Урок сообщения новых знаний | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||
| Правила оформления ОРД | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||||
Тема 2. Организация Работы с документами | |||||||||||
| Обработка документов | 2 | Урок сообщения новых знаний | Проблемное обучение | Письменный опрос | ||||||
Регистрация документов Контроль исполнения и сроки исполнения | 2 | Урок сообщения новых знаний | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||||
| .Организация хранения документов | 2 | Урок сообщения новых знаний | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||||
Тема 3. Язык и стиль официальных документов | |||||||||||
Особенности официально-делового стиля | 2 | Урок сообщения новых знаний | Особенности официально-делового стиля | 2 | Урок сообщения новых знаний | ||||||
| Практическая работа №1 Оформление Общего бланка организации- угловой и продольный | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | ||||||
| Практическая работа №2 Оформление бланка письма организации –угловой и продольный | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | ||||||
Практическая работа №3 Оформление реквизитов ОРД | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | |||||||
| Практическая работа №4 Оформление реквизитов ОРД | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | ||||||
Практическая работа №5 Номенклатура дел | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | |||||||
Практическая работа №6 Обложка дела и внутренняя опись документов дела, лист-заверитель дела | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №7 Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Тема 4 Организационные документы | Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм организационных докуметов | ||||||||||
Практическая работа №8 Устав | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа № 9 Положение | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №10 Должностная инструкция | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №11 Штатное расписание | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Тема 5 Распорядительные документы | Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм распорядительных докуметов | ||||||||||
Практическая работа №12 Приказ | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №13 Распоряжение | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №14 Указание | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №15 Постановление | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №16 Решение | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Тема 6 Информационно-справочные документы | Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм информационно-справочных докуметов | ||||||||||
Практическая работа №17 Инициативное служебное письмо | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №18 Ответное служебное письмо | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №19 Справки | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №20 Докладная записка | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №21 Объяснительная записка | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №22 Акт | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №23 Протокол | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Тема 5. Документы по личному составу | Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм документов по личному составу | ||||||||||
| Практическая работа №24 Резюме | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | ||||||
| Практическая работа № 25 Анкета | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | ||||||
| Практическая работа №26 приказ о приеме на работу | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | ||||||
| Практическая работа №27 приказ о переводе | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | ||||||
Практическая работа №28 Приказ о поощрении | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | |||||||
Практическая работа №29 Приказ о взыскании | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | |||||||
Практическая работа №30 Внесение записей в трудовую книжку | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
| Практическая работа №31 Характеристика | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | ||||||
Тема 5. Современные средства оргтехники и Документационное обеспечение управления | Тематика домашних заданий Мониторинг Средства обработки, транспортировки и хранения документов | ||||||||||
Средства составления и и зготовления текстовых докумеетов | 2 | Лекция | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||
Средства копирования и оперативного размножения докуменетов | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Проблемное обучение | Устный опрос | |||||||
Средства и системы связи | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Проблемное обучение | Письменный опрос | |||||||
Средства обработки, транспортировки и хранения документов | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Практико-ориентированное | Письменный опрос | |||||||
Средства презентации | 2 | Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов | Практико-ориентированное | Письменный опрос | |||||||
Практическая работа №32 Мониторинг Средства составления и и зготовления текстовых докумеетов | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работы | |||||||
Практическая работа №33 Мониторинг Средства копирования и оперативного размножения докуменетов | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №34 Мониторинг Средства и системы связи | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №35 Мониторинг Средства обработки, транспортировки и хранения документов | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||||
Практическая работа №36 Мониторинг Средства презентации | 2 | Комбинированный урок, работа в микрогруппах | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Документационное обеспечение управления: Учебник.-М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.-176 С.- (Профессиональное образование).
- Технология и организация турагентской деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф образования/ Н.Л.Любавина., Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева.- М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с. : ил.
- Интернет-ресурсы
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИАЛТАЙСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УР
_________________Л.Н.Дзюба
«____»_______________2014г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПМ.04 «Управление функциональным подразделением организации»
МДК.04.02. Современная оргтехника и организация делопроизводства
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100401 Туризм
РАЗРАБОТАЛ: преподаватель Журавлева О.И
Распределение учебного времени
Количество часов аудиторной работы | Сам-я работа студентов | Форма контроля | ||||||
Распределение учебного времени | № семестра | Кол-во часов | В том числе | |||||
Теорет. занятий | Лабор. работ | Практ. занятий | ||||||
Всего часов | 3 | 4 | 180 | 26 | 72 | 49 | экзамен | |
(По ПМ По МДК По дисциплине В т.ч. по теме, По Практике) | 3 | 4 | 180 | 26 | 72 | 49 | экзамен | |
Рассмотрено на заседании ЦМК
«04 » сентября 2014 г. Протокол № 1
Председатель_______________ О.И.Журавлева
Предварительный просмотр:
`№ занятий | Тема, изучаемые вопросы | Кол-во часов | Вид занятия | Используемые технологии | Оснащение | Контрольно измерительные материалы | Самостоятельная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Введение | |||||||||
| Место знаний по учебной дисциплине в процессе освоения профессиональной программы по специальности. | 2 | Урок сообщения новых знаний, лекция | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||
Тема 1. Основные требования к оформлению организационно-распорядительных документов | Выполнение домашних заданий. Изучение нормативно -правовой базы регламентирующих документационное обеспечение деятельности предприятий | ||||||||
| Унификация управленческих документов | 2 | Комбинированный урок | Проблемное обучение | |||||
| Виды документов, их классификация | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||
| Правила оформления ОРД | 2 | Комбинированный урок | Проблемное обучение | Устный опрос | ||||
Тема 2. Организация Работы с документами | |||||||||
| Обработка документов | 2 | Комбинированный урок | Проблемное обучение | Письменный опрос | ||||
Регистрация документов Контроль исполнения и сроки исполнения | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||
| .Организация хранения документов | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | Устный опрос | ||||
Формирование и оформление дел | 2 | Комбинированный урок | Технология критического мышления | Устный опрос | |||||
Тема 3. Язык и стиль официальных документов | |||||||||
Особенности официально-делового стиля | 2 | Комбинированный урок | Особенности официально-делового стиля | 2 | Урок сообщения новых знаний | ||||
Тема 4. Организационные документы | Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм организационных документов | ||||||||
Практическая работа №1 Штатное расписание | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||
Практическая работа №2 Должностная инструкция | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||
Тема 5. Распорядительные документы | Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм распорядительных документов | ||||||||
Практическая работа №3 Приказ , Распоряжение | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||
Практическая работа №4 Решение , Постановление | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||
Тема 6. Информационно-справочные документы | Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм информационно-справочных документов | ||||||||
Практическая работа №5 Инициативное служебное письмо. Ответное служебное письмо | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||
Практическая работа №6 Докладная записка Объяснительная записка | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||
Практическая работа №7 Справки | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||
Практическая работа №8 Акт | 2 | Комбинированный урок, | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||
Практическая работа №9 Протокол | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||
Тема 7 . Документирование кадровых процессов | Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм кадровых документов | ||||||||
Оформление приема на работу | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||
Оформление перевода на другую работу | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | ||||||
Оформление взысканий и поощрений | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | ||||||
Практическая работа №10 Приказы по личному составу | 2 | Комбинированный урок | Практико-ориентированное | Отчёт, защита практической работ | |||||
Зачетное занятие по курсу ДОУ | 2 | Урок-зачет | Проверка знаний и умений | Конспекты лекций |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- . ГОСТ Р6.30-2003.Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
- Документационное обеспечение управления: Учебник.-М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.-176 С.- (Профессиональное образование).
- Интернет-ресурсы
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИАЛТАЙСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УР
_________________Л.Н.Дзюба
«____»_______________2014г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ОП 04 Документационное обеспечение управления
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100114 «Организация обслуживания в общественном питании»
РАЗРАБОТАЛ: преподаватель Журавлева О.И
Распределение учебного времени
Количество часов аудиторной работы | Сам-я работа студентов | Форма контроля | ||||||
Распределение учебного времени | № семестра | Кол-во часов | В том числе | |||||
Теорет. занятий | Лабор. работ | Практ. занятий | ||||||
Всего часов | 3 | 46 | 26 | 20 | 23 | д/з | ||
(По ПМ По МДК По дисциплине В т.ч. по теме, По Практике) | 3 | 46 | 26 | 20 | 23 | д/з | ||
Рассмотрено на заседании ЦМК
« » сентября 2014 г. Протокол № 1
Председатель_______________ О.И.Журавлева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Русский язык и культура" речи для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)
Календарно- тематическое планирование учебной дисциплины РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине Бизнес-планирование
Календарно-тематический план по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...
Календарно-тематический план по дисциплине "Основы учебно-исследовательской деятельности" для специальности 43.02.10 Туризм
Календарно-тематический план по дисциплине "Основы учебно-исследовательской деятельности" для специальности Туризм...
Календарно-тематический план по дисциплине Регулирование экономико-правовой деятельности туристской фирмы по специальности 43.02.10 Туризм
Календарно-тематический план по дисциплине Регулирование экономико-правовой деятельности туристской фирмы по специальности 43.02.10 Туризм...
Календарно-тематический план по дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 43.02.10 Туризм
Календарно-тематический план по дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 43.02.10 Туризм...
Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...