Главные вкладки
Жарикова Лилия Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом и бережное отношение к личности ребенка. Люблю работать и видеть результаты своего труда!
Увлечения: чтение классической литературы, рукоделие
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Железногорск
Место работы: МДОУ "Детский сад №20 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zharikova-liliyaЕсли хочешь получить то, чего у тебя никогда не было – делай то, чего никогда не делал!
"Терпение и творчество, упорство и победа-
Вот главные этапы в работе логопеда!"
О себе
В 2011 году закончила Курский Государственный Университет по специальности учитель-логопед.
Люблю свою семью !!!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"; Я. Корчак "Как любить ребенка", "Джон Грей "Дети с небес", Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком.Как?"
Постоянно перечитываю рассказы А. П. Чехова. Так же люблю поэзию:
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Я работаю учителем-логопедом сравнительно недолго и не могу похвастаться богатым портфолио, но кое-что я уже успела сделать. Буду рада, если кому-то пригодятся мои начинающие наработки.
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.
Моя профессия - учитель- логопед.
Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно.
Работая логопедом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты должен найти ключик к каждому ребенку. А обмануть их, невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого.Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в занятии. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.
Я разделяю мнение Януша Корчака о том, что «дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей».
И поэтому я выбрала профессию — учитель- логопед детского сада, потому что мне нравится постоянный живой контакт с детьми, я безумно люблю этих малышей, а также способность быть разноплановым специалистом. Очень важен и психологический аспект. Так же необходимо найти не только индивидуальный подход к ребенку, но и поладить с родителями.
Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».