Главные вкладки
Зайнутдинова Надежда Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: психология отношений, коммуникативное развитие
Увлечения: путешествия, книги, живопись, дизайн интерьеров, йога
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Урай
Место работы: МБДОУ №19 "Радость"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaynutdinova-nadezhda-aleksandrovnaкапля камень точит
психология общения вот камень преткновения для педагогики и человеческих отношений
О себе
В сфере образования тружусь непрерывно более 30 лет.. После окончания Удмуртского государственного университета работала 2 года в поселковой средней школе учителелем-логопедом. После переезда в г. Урай стала работать в детском саду - сначала воспитателем, затем учителем-логопедом. И вот уже более 26 лет учу детей-дошколят красиво говорить. Был опыт работы методистом по аттестации педагогических кадров в методическом центре при Управлении образования г.Урая. А также опыт работы логопедом в реабилитационном отделении для детей и подростков с ОВЗ в БУ КЦСОН "Импульс".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дневники Л.Н.Толстого, роман "Мастер и Маргарита" М. Булгакова, книги Луизы Хей.
Мой взгляд на мир
Открытые честные взаимоотношения с людьми и оптимистичный взгляд в будущее. Системное развитие, повышение и обновление своего жизненного и профессионального потенциала.
Мои достижения
- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (приказ от 8 августа 2008г. №1155/к-н)
- Благодарственное письмо директора Департамента социальной защиты населения ХМАО-Югры М.Г. Краско (2013г)
- Занесена на Доску Почета БУ КЦСОН «Импульс»,2012г.
- Благодарственное письмо Думы г.Урай,2018г.Б
- .Подготовила победителя Всероссийской онлайн викторины для дошкольников «Времена года» в 2018-2019г. Гильдебранта Максима (Диплом лауреата 1 степени) ДП-286 № 15452 от 17.05.2019 на сайте «Диплом педагога»
- Подготовила победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Окружающий мир» Еланцева Вадима в 2018-2019г. (Диплом лауреата 1 степени) ДП-1 № 15453.
- Подготовила победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Мой родной русский язык» Латышева Александра (Диплом лауреата 1 степени) ДП-22 №15450.
Моё портфолио
Активная жизненная позиция и желание помочь семьям с детьми с ОВЗ стимулирует меня на творческий поиск в решении все время меняющихся и усложняющихся психолого-педагогических проблем воспитания и развития детей-дошкольников. Инновационный подход в решении проблем диагностики и содержания коммуникативно-речевого взаимодействия, основы нейропсихологии, основы превентивной (предупредительной) педагогики, социальные вопросы ранней логопедической помощи родителям – вот небольшой диапазон моей профессиональной деятельности на ближайшее время.
Профессиональная деятельность.
- Автор статьи «Педагогический потенциал взаимодействия логопеда и семьи ребенка с ограниченными возможностями», в журнале «Коррекционно-развивающее образование» (№3, 2014).
- разработчик проекта по коммуникативно-речевому развитию детей от 1.5 до 3-х лет «Шаг за шагом» (февраль,2015) в рамках опытно-экспериментальной работы по инновационной программе «Ступени в жизнь» в БУ КЦСОН «Импульс» (2015 г.);
- разработчик мини-технологии «Дифференцированный логопедический массаж» (2015г);
- разработчик инновационной социальной мини-технологии «Адаптивный логопедический сеанс» (2017г);
- разработчик курсов для родителей детей с ОВЗ «Логопедическая школа для родителей» (2015), «Курс раннего развития» (2017) – для родителей детей раннего возраста;
- разработчик мини-проекта «Страна Говорилия» по коммуникативно-речевому развитию старших дошкольников с ОНР в условиях компенсирующей группы (2018г);
- разработчик мониторинга по изучению коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (май 2019г.) по методике профессоров Тюменского Государственного Университета А.А. Дмитриева и Е.В.Ковыловой;
- разработчик совместного проекта «Войдем в мир книги вместе!» (2019г);
- распространитель опыта на ХIХ окружных научных социальных чтениях «Поддержка семьи и детства как приоритет социальной ответственности и предмет конструктивного взаимодействия государства и общества»- Мастер - класс и презентация «Особенности психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями раннего возраста» (совместно с психологом) – г. Сургут. (октябрь 2014г.);
- распространитель опыта на региональном семинаре-супервизии «Организация Службы ранней помощи» при БУ КЦСОН «Импульс» - выступление по теме «Комплексная реабилитация неговорящих детей раннего возраста с нарушениями онтогенетического развития» - г.Урай. (апрель, 2016г.);
- распространитель опыта на городском семинаре для педагогов ДОУ «Основы логопедической работы на доречевом этапе развития ребенка с органическими поражениями ЦНС» в рамках проведения Дня открытых дверей в БУ КЦСОН «Импульс». Выступление и презентация «Опыт коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития через интенсивное включение родителей в совместную работу с логопедом». (20 октября 2016г);
- распространитель опыта на городском семинаре-практикуме «Поговори со мною, мама!» мастер-класс по активному взаимодействию мам с детьми раннего возраста (май 2017г);
- распространитель опыта в ДОУ для педагогического сообщества: методический час «Нарушение речи у аутичных детей» (апрель 2016), семинар –практикум-«Коммуникативно-речевые тренинги для детей старшего дошкольного возраста» (февраль, 2018), мастер-класс «Игротека-картотека» (апрель 2019г);
- распространитель опыта по использованию инновационных здоровьесберегающих и логотерапевтических технологий и методов:
- мастер-класс «Азбука диафрагмального дыхания по методу БОС» ( 2017)
-мастер-класс для родителей «Зарядка для ума» (метод кинезиологической коррекции) (2019)
- участник окружного вебинара «Совершенствование коррекционно-образовательного процесса при работе с детьми с ОВЗ». Выступление по теме «Основные подходы логопедической работы на доречевом этапе развития ребенка с ОВЗ» (21 марта 2018г.) Приказ №173.
- Участник вебинара Екатерины Куксы «Ресурсы детства» по теме «Как легко и просто научить ребенка читать» (апрель, 2020)
Повышение квалификации
- «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи», НОУ ДПО специалистов «Институт биологической обратной связи», г.С-Петербург. Свидетельство о прохождении цикла усовершенствования №170/3002 от 11.12. 2009г
- .«Включение (инклюзия) детей с аутизмом и другими особенностями развития в общеобразовательную среду», ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», г.Шадринск. Удостоверение о повышении квалификации №597 от 23.11.2013г.
- «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений» г.Димитровград, МГГУ им. М.А.Шолохова.(май,2015).
- «Особенности и технологии социально-бытовой адаптации обучающихся с ОВЗ в рамках реализации адаптированных образовательных программ», г. Ханты-Мансийск. Удостоверение о повышении квалификации №5492 от 02.11.2017г.
- Программа профессиональной переподготовки «Логопедия». на базе Национального технического университете г.Москва. Диплом №18-04004 от 30.03.2018г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты