Зайнутдинова Надежда Александровна

сайт учителя-логопеда

Светить всегда, светить везде хорошими и добрыми делами!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: психология отношений, коммуникативное развитие

Увлечения: путешествия, книги, живопись, дизайн интерьеров, йога

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Урай

Место работы: МБДОУ №19 "Радость"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaynutdinova-nadezhda-aleksandrovna
капля камень точит
философский афоризм

психология общения вот камень преткновения для педагогики и человеческих отношений

О себе

В сфере образования тружусь непрерывно более 30 лет.. После окончания Удмуртского  государственного университета  работала 2 года  в поселковой средней школе учителелем-логопедом. После переезда в г. Урай стала работать в детском саду - сначала воспитателем, затем учителем-логопедом. И вот уже более 26 лет учу детей-дошколят красиво говорить. Был опыт работы методистом по аттестации педагогических кадров в методическом центре при Управлении образования г.Урая.  А также опыт работы логопедом в реабилитационном отделении для детей и подростков с ОВЗ в БУ КЦСОН "Импульс". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дневники Л.Н.Толстого,  роман "Мастер и Маргарита" М. Булгакова, книги Луизы Хей. 

Мой взгляд на мир

Открытые честные взаимоотношения с людьми и оптимистичный взгляд в будущее. Системное развитие, повышение  и обновление своего жизненного и профессионального потенциала.

Мои достижения

  • Почетная грамота  Министерства образования и науки РФ (приказ от 8 августа 2008г. №1155/к-н)
  • Благодарственное письмо директора Департамента социальной защиты населения ХМАО-Югры М.Г. Краско (2013г)
  • Занесена на Доску Почета БУ КЦСОН «Импульс»,2012г.
  • Благодарственное письмо Думы г.Урай,2018г.Б
  • .Подготовила победителя Всероссийской онлайн викторины для дошкольников «Времена года»  в 2018-2019г. Гильдебранта Максима (Диплом лауреата 1 степени) ДП-286 № 15452 от 17.05.2019 на сайте «Диплом педагога»
  • Подготовила победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Окружающий мир» Еланцева Вадима в 2018-2019г. (Диплом лауреата 1 степени) ДП-1 № 15453.
  • Подготовила победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Мой родной русский язык» Латышева Александра (Диплом лауреата 1 степени) ДП-22 №15450.

Моё портфолио

Активная жизненная позиция и желание помочь  семьям с детьми с ОВЗ стимулирует  меня  на творческий поиск в  решении  все время меняющихся  и усложняющихся психолого-педагогических проблем воспитания и развития детей-дошкольников.  Инновационный подход в решении проблем диагностики и содержания коммуникативно-речевого взаимодействия, основы нейропсихологии, основы превентивной (предупредительной) педагогики, социальные вопросы  ранней логопедической помощи  родителям – вот небольшой диапазон  моей профессиональной деятельности на ближайшее время. 

Профессиональная деятельность.

  • Автор статьи «Педагогический потенциал взаимодействия логопеда и семьи ребенка с ограниченными возможностями», в журнале «Коррекционно-развивающее образование» (№3, 2014).
  •  разработчик проекта по коммуникативно-речевому развитию детей от 1.5 до 3-х лет «Шаг за шагом» (февраль,2015) в рамках опытно-экспериментальной работы по инновационной программе «Ступени в жизнь» в БУ КЦСОН «Импульс» (2015 г.);
  • разработчик мини-технологии «Дифференцированный логопедический массаж» (2015г);
  • разработчик инновационной социальной мини-технологии «Адаптивный логопедический сеанс»  (2017г);
  • разработчик курсов для родителей детей с ОВЗ «Логопедическая школа для родителей» (2015), «Курс раннего развития» (2017) – для родителей детей раннего возраста;
  • разработчик мини-проекта «Страна Говорилия» по коммуникативно-речевому развитию старших дошкольников с ОНР в условиях компенсирующей группы (2018г);
  • разработчик мониторинга по изучению коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ  (май 2019г.) по методике профессоров Тюменского Государственного Университета А.А. Дмитриева и Е.В.Ковыловой;
  • разработчик совместного проекта «Войдем в мир книги вместе!» (2019г);
  • распространитель опыта на  ХIХ окружных научных социальных чтениях  «Поддержка семьи и детства как приоритет социальной ответственности и предмет конструктивного взаимодействия государства и общества»- Мастер -  класс и презентация «Особенности психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями раннего возраста» (совместно с психологом) – г. Сургут. (октябрь 2014г.);
  • распространитель опыта на региональном семинаре-супервизии «Организация Службы ранней помощи»  при  БУ КЦСОН «Импульс» - выступление  по теме  «Комплексная реабилитация неговорящих детей раннего возраста с нарушениями онтогенетического развития» - г.Урай. (апрель, 2016г.);
  • распространитель опыта на городском семинаре для педагогов ДОУ «Основы логопедической работы на доречевом этапе развития ребенка с органическими поражениями ЦНС»  в рамках проведения Дня открытых дверей в БУ КЦСОН «Импульс». Выступление и презентация «Опыт коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития через интенсивное включение родителей в совместную работу с логопедом». (20 октября 2016г);
  • распространитель опыта на городском  семинаре-практикуме «Поговори со мною, мама!» мастер-класс  по активному взаимодействию мам с детьми раннего возраста (май 2017г);
  • распространитель опыта в ДОУ для педагогического сообщества: методический  час «Нарушение речи у аутичных детей»  (апрель 2016),   семинар  –практикум-«Коммуникативно-речевые тренинги для детей  старшего дошкольного возраста» (февраль, 2018), мастер-класс «Игротека-картотека»  (апрель 2019г); 
  • распространитель опыта по использованию  инновационных здоровьесберегающих и логотерапевтических технологий  и методов:

- мастер-класс «Азбука диафрагмального дыхания по методу БОС» ( 2017)

-мастер-класс для родителей  «Зарядка для ума» (метод кинезиологической коррекции)  (2019)

  • участник окружного вебинара «Совершенствование коррекционно-образовательного процесса при работе с детьми с ОВЗ».   Выступление  по теме «Основные подходы логопедической работы на доречевом этапе развития ребенка с ОВЗ» (21 марта 2018г.) Приказ №173.
  • Участник вебинара Екатерины Куксы  «Ресурсы детства»  по теме «Как легко и просто научить ребенка читать» (апрель, 2020)

Повышение квалификации

  • «Биотехнические и медицинские аппараты  и системы с использованием биологической обратной связи», НОУ ДПО специалистов «Институт биологической обратной связи», г.С-Петербург. Свидетельство о прохождении цикла усовершенствования №170/3002 от 11.12. 2009г
  • .«Включение (инклюзия) детей с аутизмом и другими особенностями развития в общеобразовательную среду», ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», г.Шадринск. Удостоверение о повышении квалификации  №597 от 23.11.2013г.
  •  «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений» г.Димитровград, МГГУ им. М.А.Шолохова.(май,2015).
  • «Особенности и технологии социально-бытовой адаптации обучающихся с ОВЗ в рамках реализации адаптированных образовательных программ», г. Ханты-Мансийск. Удостоверение о повышении квалификации №5492 от 02.11.2017г.
  • Программа профессиональной переподготовки «Логопедия».  на базе Национального технического университете г.Москва. Диплом №18-04004 от 30.03.2018г.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: