Лилия Минсагировна Зайдулина

Сайт учителя начальных классов

Уча других, мы учимся сами!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Школа - территория здоровья

Увлечения: Чтение

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Железногорск-Илимский, Нижнеилимский район

Место работы: МОУ "Железногорская средняя общеобразовательная школа №5 им. А.Н. Радищева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaydulina-liliya-minsagirovna
На свете ни единому уму, Имевшему учительскую прыть, Глаза не удалось открыть тому, Кто сам не собирался их открыть.
Игорь Губерман

О себе

Учитель начальных классов.

Закончила: Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного университета. 2003 год.

 

По специальности: Педагогика и методика начального образования.

Общий педагогический стаж: 28 года.

Пед.стаж в данной должности: 19 лет.

Имею высшую квалификационную категорию.

Тема по самообразованию: «Формирование здорового образа жизни у обучающихся начальных классов посредством здоровье сберегающих технологий»

 

Являюсь заместителем диретора по учебно-воспитательной работе, а также руководителем муниципального инновационного проекта  "Школа - территория здоровья"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дипак Чопра "Семь духовных законов успеха" . Эта книга помогает мне стать успешной и никогда не останавливаться на достигнутом. 

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.

Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.

Применяю: КСО (коллективный способ обучения) или групповая работа, игровые технологии, метод проектов, т.к. именно они позволяют обучающемуся проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно, способствуют формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио