Главные вкладки
Лилия Минсагировна Зайдулина
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Школа - территория здоровья
Увлечения: Чтение
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Железногорск-Илимский, Нижнеилимский район
Место работы: МОУ "Железногорская средняя общеобразовательная школа №5 им. А.Н. Радищева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaydulina-liliya-minsagirovnaНа свете ни единому уму, Имевшему учительскую прыть, Глаза не удалось открыть тому, Кто сам не собирался их открыть.
О себе
Учитель начальных классов.
Закончила: Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного университета. 2003 год.
По специальности: Педагогика и методика начального образования.
Общий педагогический стаж: 28 года.
Пед.стаж в данной должности: 19 лет.
Имею высшую квалификационную категорию.
Тема по самообразованию: «Формирование здорового образа жизни у обучающихся начальных классов посредством здоровье сберегающих технологий»
Являюсь заместителем диретора по учебно-воспитательной работе, а также руководителем муниципального инновационного проекта "Школа - территория здоровья"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дипак Чопра "Семь духовных законов успеха" . Эта книга помогает мне стать успешной и никогда не останавливаться на достигнутом.
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
Применяю: КСО (коллективный способ обучения) или групповая работа, игровые технологии, метод проектов, т.к. именно они позволяют обучающемуся проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно, способствуют формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты