Главные вкладки
Юсупова Юлия Рамазановна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБДОУ "ДС № 426 г. Челябинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yusupova-yuliyaО себе
Образование: В 2011г окончила "Челябинский государственный педагогический университет", квалификация Учитель права.
2020г., "Южно - Уральский государственный гуманитарно - педагогический университет" г. Челябинск., Специальное (дефектологическое) образование.
- Сведения о профессиональной переподготовке:
2022 г., Специальное (дефектологическое) образование: "Основы логопедической работы" - АНО ДПО "Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки", 580 ч.
Стаж работы: В дошкольном образовании - воспитатель 14 лет; учитель - логопед 2 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин, Л.Толстой, Д. Лондон, Т.Драйзер.
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь.
Нужно ценить всё время, до минуты, которое нам дано.
Нужно ценить людей вокруг нас.
В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи – завуалированные закономерности судьбы.
Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Очень хочется объяснять это детям…
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной.
Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает.
Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих.
И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем.
Мои публикации:
- Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной к школе группе
- Рекомендации родителям по лексической теме "Продукты питания"
- Формирование смыслового значения и пространственного обозначения предлогов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи