Главные вкладки
Юнева Лариса Сергеевна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Геометрия, стереометрия. Блочная технология преподавания. Создание электронных опорных конспектов, наглядных пособий, карточек. Решение более сложных или нестандартных задач.
Увлечения: Комнатные растения. Французский язык и музыка.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ школа №374
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yunevalsЧеловек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя – свои достоинства – не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству.
"Истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком".
Пирогов Н.И.

О себе
Образование высшее, закончила ЧГПИ.
Со школьных лет люблю решать сложные задачи. Радуюсь, если задача получается и огорчаюсь, если – нет. Если – нет, значит, надо совершенствоваться, узнавать что-то новое. И это интересно! Как говорил Д. Пойа, если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!
Решением задач и занимаюсь до сих пор. При этом под задачами понимаю любую ситуацию, требующую решения.
Люблю участвовать в конкурсах, смотрах, включая художественную самодеятельность. Являюсь лауреатом профессионального конкурса «Лидер в образовании». Разработала и внедрила воспитательную систему школы, с которой школа, где раньше работала, стала дипломантом II степени II Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Фадеев «Молодая гвардия». Совсем молодые люди, вчерашние школьники, демонстрируют поразительную самоотверженность в борьбе за свободу своей Родины, приверженность идеалам мира, справедливости.
Б. Васильев «А зори здесь тихие». Хрупкие девушки-зенитчицы отстаивают мир на своей земле, проходя через все тяготы военного времени. Писала по этому произведению вступительное сочинение на свободную тему при поступлении в ВУЗ.
Э. Асадов. Стихи. «Эдуард Асадов в своих стихотворениях обращался к лучшим человеческим качествам — к доброте, верности, благородству, великодушию, патриотизму, справедливости». Как сильно: «Ну, а если пропал мой след, И пришел без меня рассвет, Я прошу: не сердись, не надо! Знай, что просто меня уже нет...»

Моё портфолио
"Никогда не теряй терпения. Это последний ключ, отпирающий двери."
А. Сент-Экзюпери
Существуют множество методик, технологий преподавания, однако на практике приходится ориентироваться на конкретного ребёнка или целый класс, для которых приходится придумывать свою технологию, каждый раз разную. Однако в процессе работы складываются общие подходы в обучении. В частности, в процессе преподавания математики важным становится такой учебный продукт, который будет полезен именно данному ученику, данному классу, который заинтересует ребёнка, поможет разобраться в чём-то, научит делать нужные шаги в решении той или иной задачи. Для меня этот продукт – алгоритм, как бы и чем бы мы его ни «украшали», объясняли, расписывали, расшифровывали и т.п., как бы его ни представляли или называли. Математика – наука точная, и тем отличается от физики и химии, например, что раскладывает материал «по полочкам»: «Первое. Второе. Третье…» Выполнил один шаг, одно действие – остановись; второй шаг, второе действие… Контролируй шаги. И так по шажкам – к результату.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- «Последние цифры n-значного числа, которое при возведении в произвольную натуральную степень будет оканчиваться на тот же набор из n цифр, что и исходное число, притом в том же порядке»
- Мини-исследовательская работа по теории чисел. "Существует ли такое пятизначное число, которое при возведении в произвольную натуральную степень будет оканчиваться на те же пять цифр, что и исходное число"
- Презентация по теме "Принцип Дирихле"