Результаты профессиональной деятельности
Активное участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, проектах различных уровней (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский) - количество участвовавших, победители, лауреаты, места
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностика результатов за последние 3 года
Использование современных образовательных технологий и различных форм организаций познавательной деятельности учащихся за последние 3 года подтверждается диагностикой результатов успеваемости по истории и английскому языку в БОУ «Тайчинская СОШ»
Для достижения эффективных результатов обучающихся, я старалась сделать содержание своих уроков интересными и доступными для восприятия материалами.
Благодаря благоприятной психологической среде и организации различных видов (индивидуальной, групповой, коллективной) деятельности. Я смогла сформировать творчески развитых способных для самореализации личностей.
Успеваемость и качество знаний обучающихся
Учебный год | Предмет | Общее число обучающихся, чел. | Общая успеваемость, % | Качественная успеваемость, % | ||
полугодие | год | полугодие | год | |||
2012-2013 | История | 39 | 100% | 100% | 80 | 82 |
2012-2013 | Обществознание | 23 | 100 % | 100 % | 78 | 81 |
2013-2014 | Английский язык | 33 | 100% | 100% | 71 | 75 |
2014-2015 | Английский язык | 33 | 100% | 100% | 74 | 80 |
Источник: классные журналы классов 5,6,7,8 за 2012-2013 учебный год классные журналы 2,3,4 классов за 2013-2014 учебный год классные журналы 2,3,4 классов за 2014-2015 учебный год |
Предварительный просмотр:
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,
Соревнованиях 2016/17 уч.год
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
2015 - 2016 год | ||
Олимпиады | Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфо» по английскому языку (III место) Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфо» по истории (I место) | 1 1 |
Конкурсы | ИРШО Олимпус 2015 по истории, обществознанию и английскому языку (учащиеся получили дипломы участников). Всероссийский конкурс «Радуга талантов», посвященный 27-летию вывода советских войск из республики Афганистан «Место подвига Афганистан», конкурс сочинений «Мужчины умирают, если нужно, и потому они живут в веках» возрастная группа 15-18 лет (I место) | 15 1 |
2016 - 2017 год | ||
Олимпиады | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию Всероссийская предметная олимпиада по истории I поток 2016/17 учебный год (учащиеся получили дипломы на региональном и муниципальном уровне) Всероссийская предметная олимпиада по обществознанию I поток 2016/17 учебный год (учащиеся получили дипломы на региональном и муниципальном уровне) | 2 6 3 |
Конкурсы | Городской конкурс, посвященный истории государственной символики Российской Федерации (учащийся получил сертификат участника ) ИРШО Олимпус 2016 по обществознанию | 1 15 |
Предварительный просмотр:
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,
соревнованиях
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
2012 - 2013 год | ||
Олимпиады | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию | 10 5 |
Конкурсы | ИРШО Альбус 2013 по истории и обществознанию (учащиеся получили дипломы участников). Интернет-викторина «История российских спецслужб: прошлое и настоящее» (учащиеся получили дипломы участников). Школьный этап НОУ «Поиск» | 20 7 3 |
Фестивали | Районная научно-практическая конференция «Поиск» в ДДТ в р.п.Тевриз (подготовила победителя – 1 место). | 1 |
Соревнования | ||
2013 - 2014 год | ||
Олимпиады | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | 15 |
Конкурсы | ИРШО Альбус 2014 по английскому языку (учащиеся получили дипломы участников). Школьный этап НОУ «Поиск». (учащиеся получили сертификаты участия). Выезд с учащимся школы в летний период для участия в российско-мексиканской археологической экспедиции, проходившей в г. Тара. (учащийся прошел археологическую и этнографическую практику). | 20 2 1 |
Фестивали | Открытый военно-исторический фестиваль, посвященный изучению и популяризации истории Западной Сибири эпохи позднего средневековья (XV-XVII вв.). | 2 |
Соревнования | ||
2014 - 2015 год | ||
Олимпиады | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | 15 |
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования |
Предварительный просмотр:
Направление экспериментальной и инновационной деятельности
Год | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
2012 -2013 год | Краеведение | Сбор, уточнение сведений об участниках ВОВ (погибших и вернувшихся с фронта). Оформление уголка боевой славы |
2013-2014 год | Краеведение | Сбор, уточнение сведений о ветеранах ВОВ, проживающих рядом со школой. Оформление уголка боевой славы |
2013-2014 год | Реализация федерального стандарта | Разработка рабочей программы для кружка «Изучаем родной край» |
2013 год | Участие в работе российско-мексиканской археологической экспедиции в г. Тара | Собраны артефакты и экспонаты для Музея археологии и этнографии ОмГУ и Омского государственного историко-краеведческого музея. По результатам экспедиции составлены вопросники и написан подробный отчет для архива Музея археологии и этнографии ОмГУ. |
2014 год | Участие в работе российско-мексиканской археологической экспедиции в г. Тара | Собраны артефакты и экспонаты для Музея археологии и этнографии ОмГУ и Омского государственного историко-краеведческого музея. По результатам экспедиции составлены вопросники и написан подробный отчет для архива Музея археологии и этнографии ОмГУ. |
Предварительный просмотр:
Диагностика результатов. Успеваемость и качество знаний обучающихся за 2015-2016, 2016-2017 уч. года
Учебный год | Предмет | Класс | Общее число обучающихся, чел. | Общая успеваемость, % | Качественная успеваемость, % | |||
полугодие | год | полугодие | год | |||||
2015-2016 | Английский язык | 9 а, б | 36 | 100% | 100% | 98% | 100% | |
2015-2016 | Английский язык | 10 а, б, в | 67 | 100 % | 100 % | 93,8% | 100% | |
2015-2016 | Английский язык | 11а, в | 34 | 100% | 100% | 98,2% | 100% | |
2015-2016 | Английский язык | 12 в | 5 | 100% | 100% | 80% | 100% | |
2015-2016 | История | 10 а, б, в | 67 | 100% | 100% | 98,3% | 100% | |
2015-2016 | История | 11а, в | 34 | 100% | 100% | 98,3% | 100% | |
2015-2016 | История | 12 в | 5 | 100% | 100% | 100% | 100% | |
2016-2017 | История | 9а, б | 33 | 100% | 80% | |||
2016-2017 | История | 10 а, б | 44 | 100% | 95% | |||
2016-2017 | История | 11а, б, в | 54 | 100% | 80% | |||
2016-2017 | Обществознание | 9 а, б | 33 | 100% | 80% | |||
2016-2017 | Обществознание | 10 а, б | 44 | 100% | 95% | |||
2016-2017 | Обществознание | 11а, б, в | 54 | 100% | 80% | |||
Источник: Электронные журналы классов 9,10,11,12 за 2015-2016 учебный год Электронные журналы классов 9,10,11 за 2016-2017 учебный год |