Главные вкладки
Денисова Юлия Ивановна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Активный отдых
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Салехард
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-ivanovna-denisovaСредь малых действуя, мельчаешь, А средь больших сам растешь
Кто же это ЛОГОПЕД –
То ли МЕД, а то ли ПЕД?
Он немного воспитатель,
Детских душ он врачеватель
Он немножечко психолог,
Иногда и дефектолог.
Логопед детей не мучит,
Разговаривать их учит.
В чём секрет его труда?
Будет речь красивой? ДА!!!
Дорогие друзья!
Я рада приветствовать ВАС
на странице моего сайта!
О себе
Человек с активной жизненной позицией.
Мои достижения
ОБРАЗОВАНИЕ
ФГБОУ ВО «Шадринский государственный университет»
Бакалавр по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование»
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
- ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО»
«ФГОС ДО: достижение целевых ориентиров образования (ранний возраст)» (36 ч.), 2021
- АНО ДПО "Институт современного образования"
"Организация экологического воспитания детей в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО" (72 ч.), 2021
Моё портфолио
Профессия - учитель-логопед!
«Когда мы осмыслим свою роль на земле,
пусть самую скромную и незаметную,
тогда лишь мы будем счастливы»
Антуан де Сент-Экзюпери
Современный учитель-логопед является педагогом, который, работает с детьми и совершает вклад в их будущее, формируя навыки владения красивой и правильной речью, что является одним из важнейших условий нормального психического развития человека. Каждый день учитель-логопед, работая с детьми, должен помнить: то, что дети смогут почерпнуть сегодня, даст им в будущем перспективы для развития и самосовершенствования.
Профессия учителя-логопеда является очень гуманной, ведь развитие ребёнка – это путь истины, поиска своего уникального и неповторимого «Я», это путь формирования индивидуальности ребёнка, долгий и трудный, но прекрасный и неповторимый. В этой профессии не сможет работать человек, которому не свойственный такие качества, как: доброжелательность, терпение, целеустремленность. Все дети разные, поэтому к каждому ребёнку надо найти индивидуальный подход, найти именно то, что будет ему интересно.
Я - учитель-логопед и работаю с детьми, которые имеют разные проблемы. Встречаются дети, которых очень трудно понять не только педагогам, но и самим родителям. Быть логопедом для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним миром и жизненной энергией. Эта специальность дает толчок к саморазвитию, постоянному движению вперёд.
Множество вопросов задаю сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с трудными звуками? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать». Как помочь ребёнку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Какие методы и приёмы применить к каждому ребёнку? Важным моментом в работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком.
Следует постоянно верить в свои силы и силы тех детишек, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. Все дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, а учителю-логопеду приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых и светлых радостей. Каждый день мы с детьми делаем маленькие шажочки на пути к правильной, красивой, грамотной речи.
Мои воспитанники ежедневно возвращают меня в беззаботный мир детства своим умением быть искренними и наивными, верить в чудеса и волшебство. Я в свою очередь учу их красивой и правильной устной речи. Работать с детьми мне очень интересно: каждый ребёнок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии.
Самый приятный и запоминающийся момент моей работы - это счастливые глаза ребёнка в тот момент, когда получилось произнести трудный звук. Приятно слышать, как преображается речь ребёнка, как он и его родители радуются нашим совместным успехам.
За все это я очень люблю свою работу. Конечно, и трудности тоже возникают, но тогда становится только интереснее находить новые пути выхода из сложившейся ситуации. В моей работе всегда есть место творчеству, искусству. Каждое занятие я стараюсь сделать особенным, поэтому люблю использовать пособия, сделанные собственноручно.
Думаю, что самое главное в профессиональной деятельности учителей-логопедов не только профессиональные, но и их человеческие качества, потому что к доброму и заботливому человеку тянутся дети, и только таким путем педагог может добиться хороших результатов.
Учитель-логопед – это педагог, в котором сочетаются артист, музыкант, дизайнер.
Почему артист? Да потому, что любое слово, фразу, предложение нужно так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво. Дети с удовольствием втягиваются в театрализованное действо, в котором начинают слышать и понимать слово.
А еще учителю-логопеду нужно быть музыкантом, чтобы уметь правильно ставить речевое, а значит певческое дыхание. Пропеть гласные звуки, передать ритм – кто как не музыкант, а значит, и учитель-логопед может это сделать!
Дизайнер. Отчего же учитель-логопед еще и дизайнер? Да оттого, что он создает удобства, красоту, экономичность, т.е. условия для овладения речью. Что может располагать к общению? Привлекательная окружающая обстановка, каждый предмет которой несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так ребёнка можно увлечь, заинтересовать и пригласить к диалогу.
Есть и ещё три качества, которые помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед» - это оптимизм, терпение и целеустремлённость.
Повезло ли мне с выбором профессии? Я уверена: если дети с удовольствием идут ко мне на занятия, значит, я всё делаю правильно. Я счастлива, что вижу плоды своего труда; знаю, что мои воспитанники выберут разные дороги в жизни и им обязательно пригодится красивая грамотная речь.
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь! С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. И вот сейчас, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, понимаю, что я — счастливый человек.
Еще раз я убедилась в правильном выборе моей профессии, насколько интересно и познавательно получать знания и опыт в логопедии.
Мое педагогическое кредо хочу выразить выражением, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности: «Постоянное самосовершенствование».
Юлия Ивановна Денисова
учитель-логопед