Главные вкладки
Семченко Юлия Геннадиевна
Сайт воспитателя дошкольной группы МБОУ Кромского района Орловской области "Вожовская СОШ им. С. М. Пузырёва"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология, экологическое воспитание.
Увлечения: Чтение классической и профессиональной отечественной и зарубежной литературы.
Регион: Орловская область
Населенный пункт: Орловская область, Кромской район, село Вожово.
Место работы: МБОУ Кромского района Орловской области "Вожовская средняя общеобразовательная школа им. С. М. Пузырёва"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-gennadievna-semchenko«Искренность, уравновешенность, понимание самого себя и других – вот залог счастья и успеха».
Я - воспитатель
Эссе
Семченко Юлия Геннадиевна
г. Орёл, 2017
Вопрос воспитания для современных обществ — вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит будущее.
Э. Ренан
Мы живем в стремительно меняющемся мире, когда радикальные изменения происходят во всех областях жизни, а потоки информации возрастают до объемов, затрудняющих их восприятие и усвоение.
Но и в наш стремительный век, как и во все эпохи, сохраняются незыблемые ценности, понятия, реалии, без которых невозможно развитие общества.
К таким ценностям относится воспитание подрастающего поколения – нашего будущего. И во все времена, наряду с семьей, ответственность за будущее народа несет воспитатель.
Моя профессия требует от меня профессиональной компетентности, непрерывного личностного и профессионального роста и развития – для воспитания будущего поколения необходимо идти в ногу со временем, быть в курсе современных образовательно-воспитательных тенденций, методик, технологий, твердо знать основы педагогики и методики.
Кроме этого, профессия воспитателя требует творческого подхода, креативности, выдумки – дети не терпят скуки и не пойдут за человеком, который не в силах заинтересовать их, удивить. И, самое главное, дети не прощают равнодушия. Равнодушный воспитатель – это оксюморон, это, как «живой труп». Для работы с детьми нужно любить их, быть терпеливым и настойчивым, гореть самому и зажигать воспитанников, и тогда они ответят тебе – не только своим отношением, но и своими успехами.
Именно любовь к детям стала для меня основной причиной выбора профессии. Позднее я осознала всю ответственность своего выбора, почувствовала, что я должна не просто любить детей и уметь научить их чему-либо, я должна быть дипломатом, чтобы уметь выстроить свои отношения с родителями и коллегам. Я должна сама быть примером во всем: и в поведении, и в речи, и в поступках, и в мыслях. Уметь найти подход не только к каждому ребенку, но и к каждому родителю – ведь родители доверят мне самое дорогое – своих детей. Конечно, заменить семью невозможно, но создать в группе такую обстановку, чтобы дети чувствовали себя комфортно, а родители – доверяли тебе – это вполне достижимо, в этом проявляется профессиональное мастерство воспитателя.
«Воспитание — великое дело: им решается участь человека» - сказал В. Г. Белинский. И воспитатель – это человек, от которого во многом зависит эта участь.
Моя профессия – важна и масштабна, но, в то же время – она камерна и уникальна. Помимо опыта и профессионализма она требует в какой-то мере самоотречения, ведь моя профессия – это, скорее, образ жизни, а каждый воспитанник – это частичка души воспитателя.
Л. Н. Толстой сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». И я надеюсь со временем приблизиться к такому идеалу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю воспитателем дошкольной группы
МБОУ Кромского района Орловской области "Вожовская средняя общеобразовательная школа им. С. М. Пузырёва".
В 2016 году с отличием окончила Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева,
факультет "Педагогика и психология", специальность -
“Педагог-психолог дошкольного образования” .
Общий стаж работы: 5 лет
Педагогический стаж: 5 лет
В данном учреждении: 5 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио для меня, прежде всего - возможность самооценки своей профессиональнй компетентности, обмен опытом с коллегами, демонстрация значимых результатов практической деятельности.