Юдина Елена Васильевна

сайт учителя ОБЖ

"Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше." Эмиль Золя

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа с детским коллективом

Увлечения: чтение, вязание, спорт, садоводство

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: д.Прокошево, Кстовский район

Место работы: МБОУ Прокошевская Ош

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yudina-elena-vasilevna
Побеждающий других силён, а побеждающий самого себя могущественен.
Древний Китай Лао-Цзы

Жизнь каждого человека -
Это вселенная,
Потерю которой
Невозможно восполнить.

Здравствуйте, вы попали на страничку Юдиной Елены Васильевны.  Я очень рада что смогла заинтересовать Вас.

Сайт создан для учителей ОБЖ, учеников и их родителей. 

Этот сайт - своеобразная копилка. Здесь размещаются мои наработки, идеи, материалы для самообразования, словом, всё, что может пригодиться в работе учителю ОБЖ. 

Кроме того - это территория нашего совместного с детьми опыта. Поэтому не судите строго. Буду рада, если вы найдете здесь что-то полезное для себя.

С уважением Е.В.Юдина

 

 

О себе

Юдина Елена Васильевна, учитель ОБЖ
Муниципального  бюджетного  образовательного  учреждения
«Прокошевская основная школа»
Кстовскиого  муниципального  района
     
 Образование: высшее, Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина.
 Специализация: учитель русского языка и литературы.
 Адрес эл. почты: dyuna24@gmail.com
 
 
 
 
     В школе работаю уже 29 лет. По первому образованию, я учитель начальных классов, много лет проработала в начальной школе. В 2016 году закончила НГПУ им. К. Минина. В данный момент я преподаю Основы безопасности жизнедеательности, русский язык и литературу. 
     За время моей работы учителем, я постоянно задумывалась над тем, что ожидает наших учеников. Ведь будущее потребует от них огромного запаса знаний и умений. В наши дни умение учащихся добывать знания самостоятельно и совершенствовать их, умение работать с информацией в различных областях, приобретая, если это необходимо, новые навыки, гораздо важнее прочности приобретаемых знаний, потому что именно добыванием и совершенствованием знаний им придётся заниматься всю сознательную жизнь. Такая постановка вопроса очень актуальна для нашей страны, нашего общества, так как сама жизнь ставит задачу так называемого «обучения через всю жизнь». Поэтому в своей педагогической деятельности большое внимание уделяю общим проблемам: повышению качества знаний, активности, интереса учащихся к предмету и творческой самостоятельности на занятиях.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", Трудовой кодекс РФ

Мой взгляд на мир

"Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь"

Моё портфолио

"Если учитель соединяетв себе

любовь к делу и к ученикам,

- он совершенный учитель."

                                                                                                                                                                      Л.Н. Толстой

 

Учебный курс «Основы безопасности жизнедеятельности», далее ОБЖ, был введен  Постановлением Совета Министров РСФСР от 14 мая 1991 г. и Приказом Министерства образования РСФСР от 27 мая 1991 г. № 169 с 1 сентября 1991 года в государственных общеобразовательных учебных заведениях.

Основными разделами школьного курса ОБЖ являются:

  1. безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях;
  2. основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи;
  3. основы здорового образа жизни;
  4. современный комплекс проблем безопасности;
  5. основы военной службы.

 

Учащиеся на уроках ОБЖ должны изучить и овладеть широким списком тем, начиная с безопасности и защиты человека в чрезвычайных ситуациях и заканчивая основами военной службы. Количества учебных часов отведенных на изучение ОБЖ, в школе, на мой взгляд, явно недостаточно, поэтому задача учителя сконцентрировать внимание учащихся на наиболее значимых моментах курса. Одним из наиболее важных способов изучения предмета должно быть решение ситуационных задач и выполнение практических заданий. Сам по себе предмет ОБЖ вызывает интерес у детей и подростков, ввиду изучаемых им тем, непосредственно связанных с нашей повседневной жизнью. Однако, для более качественного обучения нужно использовать весь спектр возможностей, которые в настоящее время дает оборудование современной школы.

Особое внимание нужно уделить военно-патриотическому воспитанию школьников. Достичь каких либо ощутимых результатов, по моему мнению, используя лишь время, отведенное на уроки ОБЖ, невозможно. Поэтому учитель ОБЖ должен принимать самое активное участие во внеклассной и кружковой работе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: