Главные вкладки
Ярыгина Марина Анатольевна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речевого развития детей. Освоение инновационных и нетрадиционных методик, здоровьесберегающих технологий в логопедической практике.
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №99
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarygina-marina-anatolevnaО себе
С 1997 года работаю учителем-логопедом. Использую в своей работе классические методы и приёмы, а так же инновации в коррекционно-образовательном процессе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я много читаю и всё прочитанное сформировало мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь во всех её проявлениях.Пользуюсь золотым правилом- относись к людям так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе. "Жизнь - это бумеранг. наши мысли, поступки и слова рано или поздно с удивительным постоянством возвращаются к нам.
Мои достижения
Благодарственное письмо за участие в фестивале педагогических идей.
Участие в работе Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Технологии коррекции речевых нарушений у детей"
ХI Международная научно-практическая конференция "Дошкольное образование ХХI века: новые пути развития" - доклад" Современные технологии развития связной речи и коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи."
Моё портфолио
Логопед - это коррекционный педагог, занимающийся профилактикой и устранением нарушений устной и письменной речи у детей и взрослых. Логопед учит правильно слышать и произносить звуки, читать и писать буквы.
Даже если ребёнок правильно произносит звуки, ещё не значит, что всё в порядке. Часто трудности начинаются в школе, когда дети учатся читать и писать диктанты. Если ребёнок при чтении пропускает буквы, заменяет букву другой, при письме пропускает гласные или согласные, добавляет лишние буквы, пропускает мягкий знак, значит срочно нужно проконсультироваться с логопедом. Не ждите, что всё пройдёт. Само по себе ничего не проходит. Нужны специальные упражнения для того, чтобы связь между слышу-пишу и вижу-читаю установилась правильно. Ведь неправильно установленные связи закрепляются, мешают ребёнку хорошо читать и писать, понимать текст, что создаёт различные комплексы, негативное отношение к учёбе.
На своём сайте я хочу поделиться своими идеями и методическими разработками в области коррекционной педагогики.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты