Ярусова Татьяна Геннадьевна

сайт учителя русского языка и литературы

Учись уча!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: русский язык, литература

Увлечения: рыбалка, тихая охота, огород, чтение

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: город Цивильск

Место работы: МБОУ "Цивильская СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarusova-tatyana-gennadevna
НАДО ПРИСЛУШАТЬСЯ К ГОЛОСУ РЕБЕНКА, КОТОРЫМ ТЫ БЫЛ КОГДА-ТО И КОТОРЫЙ СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЁ ГДЕ-ТО ВНУТРИ ТЕБЯ. ЕСЛИ МЫ ПРИСЛУШИВАЕМСЯ К РЕБЁНКУ ВНУТРИ НАС, ГЛАЗА НАШИ ВНОВЬ ОБРЕТАЮТ БЛЕСК. ЕСЛИ МЫ НЕ УТЕРЯЕМ СВЯЗИ С ЭТИМ РЕБЁНКОМ, НЕ ПОРВЕТСЯ И НАША СВЯЗЬ С ЖИЗНЬЮ.
ГАБРИЕЛЬ ГАРСИА МАРКЕС

Друзья, берегите минуту и час

Любого из школьных дней!

Пусть станет профессором каждый из нас

В професии нужной своей!

 

О себе

Я - учитель русского языка и литературы. Люблю свою работу и свою семью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Габриель Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"

  2. Антон Павлович Чехов . Рассказы и повести

  3. Николай Васильевич Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки" и множество других произведений классиков русской и зарубежной литературы

Мой взгляд на мир

Улыбнись миру , и он улыбнётся в ответ!

Мои достижения

Здравствуйте, уважаемые гости моего мини-сайта! Разрешите представить вашему вниманию обобщение моего педагогического опыта. "Профессия педагога - это особая миссия. Именно вы готовите новое поколение, определяете, каким будет лицо нашей республики через 10, 15, 20 лет", - сказал Глава Чувашской Республики М.В. Игнатьев. Эти слова определяют вектор нашего движения. Новый век, новые образовательные стандарты, новое мышление, если хотите, мы должны постоянно находится в движении. Мы не должны отставать от времени, чтобы правильно определить свою миссию. В чём же я вижу свою педагогическую миссию? Решать задачи общего развития детей своими педагогическими средствами, своим содеожанием педагогической деятельности, адекватными для каждой ступени образования; организовать учебное сотрудничество (переход от модели взаимодействия "конкуренция" - к модели взаимодействия "кооперация"); формировать потребность в рефлексии и самооценке. Какими средствами решаются поставленные задачи? В своей работе применяю оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения, обеспечивающих высокую результативность обучения школьников. Прежде всего, это образовательные технологии программы "Школа 2100"  (от учителя-наставника к учителю-партнеру). Обмен опытом, решение поставленных задач преподавания русской филологии происходит на заседаниях ШМО и РМО. Невозможна деятельность современного педагога и без сетевого взаимодействия. Поэтому я здесь, в этой замечательной социальной сети работников образования. Повышаю свою квалификацию в Чувшском Республиканском институте образования. Опыт обобщался как на муниципальном, так и на республиканском уровнях. Кроме основной учебной деятельности, активно участвую во внеурочной деятельности. Веду проект "Образовательные экскурсии". Организован кружок "Юный журналист". Являюсь классным руководителем кадетского класса. Они - победители республиканских, всероссийских конкурсов, соревнований, фестивалей.

Моё портфолио


Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Разное
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: