Главные вкладки
Яковлева Ольга Михайловна
сайт учителя- логопеда
Профессия: Учитель- логопед
Профессиональные интересы: Инновационные педагогические технологии- ТРИЗ, синквейн,проектная деятельность и др.
Увлечения: Флористика
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: город Чебоксары
Место работы: МАДОУ " Детский сад № 201" г.Чебоксары
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovleva-olga-mihaylovna
На Земле множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой вклад в общее дело. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего ученика частичку своей души.
О себе
Закончила в 1993 году Мурманское педагогическое училище.В 1998 году получила первое высшее образование- ЧГПИ им.Яковлева и 15 лет проработала учителем начальных классов в школе. В 2009 году получила диплом об окончании дефектологического факультета МГОУ им.Шолохова .С 2007 года работаю учителем- логопедом в дошкольном учреждении.
Повышение квалификации:
- Повышала свою квалификацию в бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской республики. (Удостоверение от 14.10.2009 г.) Курсы «Формирование базовой ИКТ- компетенции учителя»
- Прошла обучение на курсах повышения квалификации в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева» по дополнительной профессиональной программе: «Актуальные проблемы коррекции нарушений речи детей в дошкольной образовательной организации на этапе введения ФГОС дошкольного образования. (Удостоверение от 23.01.15 г.)
- Международная ассоциация "Волга-ТРИЗ" Курсы "ТРИЗ-технология познавательно- речевого развития детей"( Удостоверение от 10.2016)
- Участник городского семинара-практикума «Нейропсихологическая логопедия» (Сертификат 13.04.2016г.)
- Спикер первого республиканского методического фестиваля фестиваля "ЛОГОЧЕБ.Связная речь : традиции и инновации" ( 2018)
- ОАНО ВО «Московский психолого – социальный университет, тема «Инновационные и классические приемы преодоления дефектов звукопроизношения у детей с комплексными нарушениями речи», 2018г, 72 часа
- ФГБОУ ВПО «ЧГПУ им И.Я.Яковлева» Тема: «Педагогика и психология инклюзивного образования»,2019г. 72 часа
- АНО ДПО «Институт повышения квалификации переподготовки «Дефектология Проф» «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений »,2021г., 108 часов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства очень много читала,"запоем".Страсть к печатному слову с годами усилилась.Читаю много разной литературы.Люблю В.Токареву, Л.Улицкую.
Мой взгляд на мир
Мастерство учителя-логопеда – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, чаще черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями и открытиями.
Мои достижения
Награды:
- Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики 2001 г, 2005 г.
- Почетная грамота Управления образования города Чебоксары 2010 г.
- Почетная грамота министерства Просвещения Российской ФедерацииГрамота Минпросвещения РФ от 22.07.20
Публикации:
1Журнал "Народная школа" - стихотворение "Маме" ( 2018)
2Конспект конкурса чтецов «О, край родной, Чувашия!» Журнал «Народная школа»№ 1, 2020г
3«Педагогический синквейн как инновационная технология развития речи старших дошкольников с ОВЗ» Сборник ЧГПУ «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ»2018г
4. «Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя - логопеда при развитии голоса дошкольников с нарушениями речи» Сборник ЧГПУ «Культурогенезные функции специального образования»2019г
5. «Использование инновационной технологии для развития речи детей с особыми образовательными возможностями» Сборник ТПМПК «Инклюзивное образование»2019г.
6Конспект «Профессии» Журнал Логопед № 3,2018
7Заметка из опыта работы « Есть идея!» Журнал «Обруч»№ 2, 2019
8 Конспект «Путешествие в Королевство Пения» Журнал «Воспитатель ДОУ» № 10, 2019г.
9 Конспект «Как волк стал добрым» Журнал «Ребенок в детском саду» № 9, 2019г
10 Статья «Изящное словечко» Журнал «Обруч»№ 2, 2020
11.Конспект занятия - путешествия «Экзотические животные Кубы» Журнал «Воспитатель ДОУ»№ 8, 2020г.
12. Статья «Помоги мне сделать это самому…» Журнал «Логопед в ДОУ» № 2, 2020г
13.Мастер – класс для педагогов в форме квеста «Дело в слове» Журнал «Воспитатель ДОУ»№ 10 ,2020г.
14. Конспект занятия «Зимние игры» Журнал Логопед № 10, 2020
15..Статья из опыта работы «Тауматроп: чудо вращения» Журнал «Обруч» №1, 2021
16. «Роль штрихографии в формировании моторно - двигательных умений у старших дошкольников как один из этапов подготовки к школе» Журнал «Логопед в детском саду» № 1,2021
17«Использование технологии речедвигательной ритмики в комплексе дифференцированной коррекционно- развивающей помощи детям с ТНР» Журнал «Логопед в детском саду» № 4 ,2021
18«Развитие сенсорных систем детей раннего возраста в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда» Сборник ТПМПК г.Чебоксары, 2021г
Моё портфолио
Мы учимся, играя! Каждое занятие- рожденный спектакль, который ребенок просмотрит, запомнит, расскажет. Овации- горящие глаза малыша и тысяча его вопросов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты