Давно работаю учителем – логопедом и на протяжении ряда лет записываю ответы детей в ходе коррекционно-логопедических занятий. Иной раз так меня насмешат, что юмористы « отдыхают». И сами начинают веселиться, видя мое хорошее настроение. На таком позитивном настрое занятия проходят гораздо продуктивнее. Предлагаю вместе с нами улыбнуться .
Софья М., 6 лет
Автоматизируем Ль.
Логопед: -У Лени болит левое колено.
Соня, покажи левое колено. Показывает.
Логопед: это правое. А у него болит наоборот. Какое?
Софья: в середине
План работы психолого – медико – педагогического консилиума на 2018 - 2019 уч. год.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) — это наруше
Общее недоразвитие речи (ОНР) — это сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речи, касающихся и звуковой, и смысловой сторон, при нормальном слухе и интеллекте. Принято выделять четыре уровня речевого развития при ОНР. Остановимся на II, III, IV уровнях.
Дизартрия возникает в результате органического поражения центральной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка и проявляется в нарушении произносительной стороны речи, обусловленном повреждением речедвигательных механизмов централ
ЗРР-задержка речевого развития