Главные вкладки
Волокитина Евгения Юрьевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: осваиваю и применяю на своих уроках различные педагогические технологии
Увлечения: много путешествую,смотрю научно-познавательные фильмы, много читаю
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Место работы: МБОУ СОШ №37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovenko-evgeniya-yurevna"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
В моей профессии реализовалась мечта детства. Мое жизненное кредо - «Делай свое дело и познай самого себя».
Как известно, учителями становятся люди, которые надеются изменить мир. В современной школе данная возможность появилась после выхода в свет президентской инициативы «Наша Новая Школа». Благодаря этой программе меня заинтересовал индивидуальный и дифференцированный подход в обучении географии. С этой целью я создаю условия для самореализации о социализации обучающихся. Для реализации данной программы использую задачи, которые вы видите на экране.
Приходя на урок ребенок ждет новых открытий, возможности самореализации. Понимая это я строю урок таким образом, чтобы каждый ученик смог выразить себя посредством проектной деятельности, электронных образовательных ресурсов, решения нестандартных ситуаций, проектной деятельности, участия в научно-практических конференциях. Учитывая разные способности учащихся я часто использую на уроках дидактические карточки, тетради на печатной основе, метод самооценки учащихся, разноуровневые тестовые задания.
Интенсификации урока помогают использование интерактивной доски, электронных образовательных ресурсов, видео-и аудиоресурсов. Расширению знаний по моему предмету способствуют экскурсии. Материалы полученные во время экскурсий становятся основой для написания творческих, исследовательских и проектных работ.
О себе
В 2007 году окончила геолого-географический факультет Южного Федерального Университета. В школе работаю 13 лет. Люблю свою работу и своих учеников. Хочу, чтобы с каждого урока они уходили удивленными многообразием мира, радующимися новым знаниям и умениям. Учу ребят и учусь у них сама, например, умению работать на ПК, странствовать по Интернету, оформлять презентации, работать с ЦОР и интерактивной доской – с ними уроки ярче, интересней. Горжусь тем, что есть среди моих ребят будущие коллеги – студенты географических факультетов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!
Мои достижения
Являюсь учителем первой квалификационной категории. В январе 2012 года участвовала в районном этапе конкурса "Учитель года-2012" . В марте 2012 года приняла участие в Одиннадцатом московском педагогическом марафоне учебных предметов.
Моё портфолио
Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.
Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.
Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Учителя не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом учителя, его бесконечными диалогами с самим собой.
С другой стороны, у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты